From:Stepanov Yury2:5003/57.38
To:Kostya Bolshakov2:5003/34.138
Date:21 Jan 06 09:12:02
Subj:Re^2: ADSL
REPLY: 2:5003/34.138 3e80d45e
MSGID: 2:5003/57.38 43d1d1ac
CHRS: CP866 2
TID: hpt 1.1.0/w32 19-01-02
Привет Kostya!

20 января 2006 года (а было тогда 11:49)
Kostya Bolshakov в своем письме к Aleksey Rogulin писал:

KB> Дарова, Aleksey!

KB>     Hа шахте северной давно АДСЛ :-) Для связи с объеденением и
KB> другими филиалами ну и инет заодно раздается. А про бытовых через СЗ
KB> Телеком еще ничего не слышео....

Hу  и как народ простой интернетом  пользуется?  В нарядных компы есть наверное, вот проходчики и  грозы там перед сменой сайты и посещают.

Hу а серьезно значит давно оборудование и возможность имеется для ADSL инета! Почему же только Северная это имеет?

Я так понял что на северной другой провайдер не Телеком?

С уважением, Stepanov                           21 января 2006 года

--- GoldED+/W32 1.1.5-030104
* Origin:  (2:5003/57.38)