From:Evgeny Gudz2:5003/57.86@fidonet.org
To:Aleksey Rogulin2:5003/57.70
Date:20 Jan 06 17:25:36
Subj:Re: ADSL
REPLY: 2:5003/57.70 43d0b9b9
MSGID: 2:5003/57.86@fidonet.org 43d11d90
PID: GED+386 snapshot-2002.10.27
Значит так, слушай меня внимательно, Aleksey!

В этом письме к Stepanov Yury, Aleksey Rogulin  сказал:

AR> Халява это классно, но я, как будущий менеджер, не считаю это совсем
AR> уж классным делом. Эффективность производства персонала скорее всего
AR> будет понижаться, ибо рабочее время можно будет посвятить сёрвингу и,
AR> что ещё хуже, чату.
Сабж на шахтах вовсе не для инета, а для "внутрикорпоративной связи".
Инет там тоже есть, но не для всех...

Перечитай ещё разок, Aleksey!
... Женшины - зло, онанизм - благо. И это не шутка...
--- прога правирке орфагряфие ни смагла обрабатать ето писмо ;)))
* Origin: Белая гадость лежит за окном...(с) В.Цой (2:5003/57.86)