From:Aleksey Rogulin2:5003/57.70
To:Stepanov Yury2:5003/57.38
Date:20 Jan 06 13:14:29
Subj:ADSL
REPLY: 2:5003/57.38 43d0a629
MSGID: 2:5003/57.70 43d0b9b9
PID: GED+W32 1.1.4.5
CHRS: IBMPC 2
TID: FastEcho 1.46 500384999
                          -= Привет, Stepanov! =-

Пятницу Января 20 2006 11:55 Stepanov Yury -> Aleksey Rogulin...

SY> Ты хочешь сказать что всю локалку на шахте подключили. Вот народу
SY> халява, хотя некоторым  инет нахрен не нужен.

Халява это классно, но я, как будущий менеджер, не считаю это совсем уж классным делом. Эффективность производства персонала скорее всего будет понижаться, ибо рабочее время можно будет посвятить сёрвингу и, что ещё хуже, чату.

SY> А  вот кто действительно хочет и готов  за это заплатить тех попозже.

Я хочу, но вот платить не готов. Я конечно понимаю, что Воркута есть Воркута, но всё равно цены гнут не слабо.

SY> Говорят городских уже подключают.

Лично я вижу выход в коллективном подключении народа. Человек 10-20(у меня сетка 18 чел) скидываются и имеют постоянный инет за небольшие деньги.
Единственное, что может этому помешать - необходимость оформление лицензии на права провайдера. Скорее всего без неё толпой не подрубишься, ибо незаконно.

Всего доброго - Aleksey.

--- Golded 1.1.4.5
* Origin: - = test = - (2:5003/57.70)
SEEN-BY: 5003/17 34 57