From:Denis Boikov2:5003/57.139
To:Aleksandr Savirskiy2:5003/57.63
Date:09 Aug 06 11:43:37
Subj:Спутниковый интернет
REPLY: 2:5003/57.63 44d8d624
MSGID: 2:5003/57.139 44d992b4
PID: GED+W32 1.1.5-021124
CHRS: CP866 2
> Привет Aleksandr!

08 Авг 06 года (а было тогда 22:19)
Aleksandr Savirskiy в своем письме к All писал(а):

AS> Подскажите, знающие люди, с какими пpовайдеpами лучше pаботать в нашем
AS> гоpоде чеpез сабж и какие спутники они используют.
Я вот подумываю на счет SpaceGate (тарифы можно посмотреть на родном сайте, (говорят малость, чем на http://www.ruslink.info/service/index.php?service=40), на Экспресс-АМ22. Цены божеские, зеркало надо ~1,2м., конвертер Ku-диапазона, DVB-карту в комп (например SkyStar-2). Оплата через сберкассу, банк, ВебМани... "Обратка" по ADSL'у, ибо исходящий трафик (пока?) бесплатный. Или по GPRS (0,25$ днем, 0,15$ ночью), хорошо, что исходящий трафик мал до нельзя.
Только, чур, не кому, секрет. :)
Или ты по поводу посредников тут?

> С уважением, Denis                                         09 Авг 06 года
---
* Origin: (E-mail: den.boikov@gmail.com) (ICQ: 247-643-278) (2:5003/57.139)