From:Sergey Gritsenko2:5003/57.159
To:Aleksey Rogulin2:5003/57.70
Date:20 Jan 06 19:10:18
Subj:Re: ADSL
MSGID: 2:5003/57.159 43d13908
REPLY: 2:5003/57.70 43d0b9b9
Приветствую Вас Aleksey!

20 января 2006 года (а было тогда 13:14)
Aleksey Rogulin в своем письме к Stepanov Yury писал:

AR> Я хочу, но вот платить не готов. Я конечно понимаю, что Воркута есть
AR> Воркута, но всё равно цены гнут не слабо.

Хоть Воркута, хоть вся Коми очень жадна до денег,даже в убыток себе. И в билетах на авиа, да и других видах транспорта, подключения телефона, итд. Инет не исключение. Hедавно товарищ был в Питере, там у его друга ноутбук гоняли по инету. Карточку, какого оператора юзали не знаю, там их дофига, но как он сказал - в ночное время 3 руб/час !!!! Есть и бесплатно совсем, но проблемма с дозвоном.

С уважением, Sergey                           20 января 2006 года

--- GoldED/W32 3.00.Beta4+
* Origin: Чем круче джип - тем дольше идти за трактором (2:5003/57.159)