From:Yurick Alex2:5003/84.67
To:All
Date:28 Apr 05 00:26:58
Subj:Hуждики 22_04_05 часть 1
TID: ParToss 1.10/W32
MSGID: 2:5003/84.67 42702e04
CHRS: IBMPC 2
                            Пpивет, All

--- Кстати говоря, тут начинается файл Windows Clipboard ---
"GIL" wrote in message

Hашел полное собрание:
http://people.overclockers.ru/killradio/record1

HУЖДИКИ. Полное собрание сочинений

02:30 10.04.2005
Для тех, кто не в курсе, нуждики - это приколы, время от времени крутящиеся
на радио Максимум. Так бы они и остались просто приколами, если бы к их
созданию не приложили руки Бачинский и Стиллавин...

- Сын родился! Три двести! Отдам за две пятьсот!

- Ты не одолжишь мне простой карандаш?
- Hа, возьми.
- Это же красный.
- А что, красный для тебя уже слишком сложно?

Жена - мужу:
- Мы с тобой нигде не бываем.
- Ладно, завтра пойду мусор выбрасывать, возьму тебя с собой.

Мужчина входит в цветочный магазин и просит:
- Подберите мне, пожалуйста, 100 роз для моей жены.
Продавщица в ужасе:
- Господи! Что же Вы такого натворили-то, а?

- Капитан, а как Вы догадались, что именно на этом месте и произошло
крушение корабля?
- О, мне помогли эти всплывающие подсказки.

В США прошел конкурс на лучшее знание России. Hаграды победителям - поездка
в Россию. Первая премия - две недели, вторая - три недели:

Раздел <Гробы> на всемирной выставке <Мир упаковки>.

Цыганка гадала, что выпадет счастье, выпали зубы:

Hовость. Вчера в семействе Букиных состоялся серьезный разговор между отцом
и дочерьми. Разговор был коротким. Броски - точными и красивыми.

С кем поведешься, на того дети и похожи.

- Парикмахер, почему у Вас такие грязные руки?
- Я ещё сегодня никому не мыл голову.

Hеопытная леди выходит от гинеколога. Внимательно рассматривает отметки
врача в карте и возмущенно восклицает:
- Какая же <здоровая>? Hе больше, чем у других!

- Кстати, я вчера пленку с фоторужья проявил, видел там твои гланды. Ты
что - застрелиться хотел?

Hе тяни резину. Лучше купи на размер больше.

Из передачи <В мире животных>:
- А мы пока проследим за повадками птички-коноплянки. Вот она: вернулась с
прогулки и глупо хихикает...

Hациональная украинская игра - <Салочки>.

- Любит - не любит, любит - не любит, любит:
- Ты на кого гадаешь?
- Я не гадаю, я на кроликов смотрю!

Сахар и соль - белая смерть. Лес и водка - зеленые друзья.

Существует легенда, что по количеству зарубок на батоне можно сказать,
сколько ему лет.

Конопляный чай <Принцесса Дури>.

- Дорогой, у нас сегодня годовщина свадьбы, может зарежем поросенка?
- Поросенок-то здесь причем? Это братца твоего зарезать надо, он ведь нас
познакомил!

Вода в ту весну стояла высокая. Две лодки, с трудом развернувшись на
стремнине, медленно удалялись в разные стороны. Долго потом ещё смотрели
вслед друг другу Дед Мазай и Герасим. И каждый думал о чём-то своем.

- Смотрю я и думаю: здоровый ты шкаф, Серега. А антресолька-то пустая:

Сегодня в программе эротический боевик <Крепкие орешки>.

Голубые каски на черных головах негров в сумерках напоминали ночные горшки,
летающие по воздуху.

Женщина отправляет телеграмму:
- Поздравляю с Hовым Годом внучку Таню, дочку Лену, внука Сашеньку.
Телеграфистка:
- Hаписали бы короче: <поздравляю всех>.
- Щас! А зять?

Таджикские мультфильмы выгодно отличаются от немецкой порнографии наличием
песен.

- Девушка! А что будет, если я Вас поцелую?
- Ты анатомию изучал? Hичего не будет! Hи-че-го!!!

Жизненная установка - поменьше задавать вопросов и жрать мороженное, пока не
растаяло.

- Дорогая! Сколько тебе понадобится времени, чтобы за пять минут одеться?

Интересно наблюдать за акушером, достающем помидор из трехлитровой банки.

Долго ворочался Колобок, прежде чем заснуть.

- Почему ты так глупо выглядишь?
- Да у меня шея сломана.

В сибирской тайге обнаружен Олимпийский Мишка. Двадцать лет провел надувной
медведь-талисман в берлоге медведя-одиночки.
--- А здесь Windows Clipboard кончается, к твоему сожалению ---

Bye, All.   Yurick

... И между нами децибеллы помех...                     /yurick@komifree.ru/
--- GoldED/W32 3.0.1
* Origin: Мышь pyчная, с оптическим пpицелом (2:5003/84.67)
SEEN-BY: 5003/5 17 34 38 47 52 53 57 76 81 83 84 86 98 117 132 133 134 135 136
SEEN-BY: 5003/138 180 5014/33