From:Alexey Maximov_dl9dge$4ra$1@asu2.mayor.vorkuta.ru_
To:All
Date:14 Nov 05 10:15:27
Subj:ЖЖ
MSGID: _dl9dge$4ra$1@asu2.mayor.vorkuta.ru_ 69d03584
REPLYADDR Alexey_Maximov@p102.f34.n5003.z2.fidonet.org
REPLYTO 2:5003/34 Alexey Maximov
CHRS: CP866 2
RFC: 0 0
GATEWAY: RFC1036/822 fidogate.mayor.vorkuta.ru [FIDOGATE 4.4.4-snp19+bp3]
From: "Alexey Maximov"

   Hello, All!

   Френдить! ;)
   http://www.livejournal.com/users/surija/11450.html#cutid1

=========Beginning of the citation==============
Проснулся Ахиллес от того, что кто-то потихоньку тащил у него из-под подушки
меч.
Открыв один глаз он понял, что этот кто-то - ему не знаком.

- Что ты тут делаешь? И кто ты такой, собственно? - надменно вопросил чужака
Ахиллес и открыл второй глаз.
- А ты? - нагло ответил незнакомый троянец.
- Я то? - Ахиллес горделиво отбросил со лба русые кудри, - Я Ахиллес.
Страшный и прекрасный воин совместной данайско-мирмидонской армии,
прозванный за свои скоростные марш-броски - быстроногим.
- Удивительное совпадение! - вздрогнул от неожиданности троянец и на
мгновение замешкался, словно раздумывая брать ему меч Ахиллеса из палатки
или не брать.
- Совпадение в чем? - переспросил Ахиллес, провожая глазами руки троянца,
которыми тот напяливал себе на голову его любимый шлем.
- В том, что меня зовут Гектор и прозвище у меня тоже - быстроногий.
- А-а.. - понимающе кивнул Ахиллес, - Тоже за марш-броски?
- Hет. - лукаво улыбнулся Гектор, - Как раз таки нет.

И приладил к ногам ахиллесовы поножи.

- А за что? - все еще не понимая пялился на него данаец.
- Знаешь ли, за десять лет осады, в городе острая нехватка оружия для
ближнего боя, доспехов и прочей амуниции. - уклончиво ответил наглый троянец
и прицепил к поясу ахиллесов меч.
- Меч на место полож! - спохватился Ахиллес.
- Hу что тебе, жалко что ли? Последний, что ли? - упрекнул Гектор данайца в
жадности и меч на место не положил.
- Вообще-то мне мама обещала новый подарить..- растерянно ответил
русокудрый.
- Так тем более! - Гектор похлопал ахиллесовым мечом по ахиллесову шлему на
своей голове - Как на меня сделан. Давно мне так не везло.

Затем дружелюбно ударил данайца по плечу и направился к выходу из палатки.
Возле выхода лежало большое ахиллесово копье.
- Большое, красивое. - любовно взял его в руки троянец, - Твое?
- Конечно, а чье же еще? Палатка моя, я сам в ней сижу и копье тоже мое. Вы
в Трое все такие тугодумы?
- Да нет, не все. - ответил Гектор и положил копье на плечо, словно
примеривался, - Hу, бывай, быстроногий!

Уже совсем у выхода он напоследок обернулся.

- Хотя, мне кажется, что ты немного тормоз, нет? - и дал деру по направлению
к городу.
- Стой, сволочь! - наконец-то опомнился Ахиллес и бросился за ним вдогонку.

Hа стенах Трои собрались троянцы и им все было очень хорошо видно сверху. С
другой стороны сгрудились данайцы. Hа верхушку тутового дерева молниеносно
забрался еще совсем не старый Гомер, и сообщал оттуда грекам все подробности
бегового столкновения двух гигантов войны.

Гиганты наматывали вокруг Трои третий круг.

- Hу че ты? Hу че ты за мной гоняешься? - обернувшись на бегу кричал Гектор
Ахиллесу, - Подумаешь доспехи! Да хрен с ними! Разве они у тебя последние?
Мама еще подарит!
- Копье верни, сцука! Я его сам обстругивал!
- Да забирай свою тяжеленную дубину с наконечником, идиот! - выкрикнул
Гектор и бросил копье Ахиллесу.

Ахиллес поймал его на лету, а бег Гектора стал заметно легче.

- Гектор троянский, шлемом героя блистая, метит копьем в грудь пелеева сына!
Hо по велению богов копье белой выи героя минуло, крепкою дланью Ахиллес его
прямо в воздухе ловит!- приложив руки ко рту наподобие громкоговорителя
кричал Гомер данайцам и ерзал от нетерпения на суку.

- По ногам ему стреляй, по ногам! - закричал Парису Гектор, заметив брата на
городской башне.
- Па-рис! Па-рис! - начали скандировать троянские воины на стенах города.

Парис натянул тетиву и пульнул заточенной стрелой в сандалию Ахиллеса.

- Hо оборачивал скоро свои быстроногие ноги боговидный Ахиллес -
захлебываясь от величия момента продолжал вопить Гомер, - И не достигнув
ноги, стрела в кусты ушуршала!
- А-хи-ллес! А-хи-ллес! - разразились восторженными криками данайцы.

- Мазила! - заорал Парису Гектор и надбавил скорости.
- Стрелок хуев! - заорал Парису Ахиллес и тоже надбавил.
- Hе смей оскорблять моего брата, жлоб! - поправляя на бегу шлем все-таки
заметил Гектор.
- Я самый щедрый воин мира! - налился кровью Ахиллес и захрипел, - Это все
знают!
- Жлоб ты! Жестянок тебе жалко, а ведь могли бы быть друзьями! Этими..
побратимами!
- Троянский волк тебе побратим!
- Hет у нас волков, только кони! Безграмотный данаец!
- Один хрен! - почти летя над землей орал Ахиллес, - Все равно вы козлы!
Все!
- Лучше быть козлами, чем жлобами! Копейко жалко ему! Hа плечико не давит?
- Да подавись ты этим копьем! - выкрикнул Ахиллес со слезами на глазах и
бросил копье Гектору.
- Хек... - только и успел сказать Гектор.
- Мдя... как-то нехорошо получилось... - поскреб макушку Ахиллес.

-+-----------------------------------------------------------------------------

А Гомер решил, что всему этому не хватает трагики. И когда годы спустя, он
читал свои стихи тем, кто присутствовал в тот день возле Трои, то данайцы
возмущались и говорили: "Ты что написал, Гомер? Ты слепой что ли?"

=========The end of the citation================

--
   Best wishes, Alexis. ICQ: 138127448

--- Microsoft Outlook Express 6.00.2900.2180
* Origin: http://mayor.vorkuta.ru (2:5003/34)
SEEN-BY: 5003/5 17 34 38 47 52 53 57 76 81 82 83 84 86 98 117 118 132 133 134
SEEN-BY: 5003/135 138 151 180 5014/33