From:Helena Galichevskaya_dhovrd$3jt$1@asu2.mayor.vorkuta.ru_
To:All
Date:02 Oct 05 19:54:52
Subj:www.maybe.ru
MSGID: _dhovrd$3jt$1@asu2.mayor.vorkuta.ru_ 3d28cac7
REPLYADDR hg_spb@mail.ru
REPLYTO 2:5003/34 Helena Galichevskaya
CHRS: CP866 2
RFC: 0 0
GATEWAY: RFC1036/822 fidogate.mayor.vorkuta.ru [FIDOGATE 4.4.4-snp19+bp3]
From: "Helena Galichevskaya"

Hello, All!

Вот вы все ноете... А вы знаете, что даже Директор Московского Зоопарка
всего несколько лет назад появился в чужой, холодной Москве имея в кармане
только полудохлого хомячка?
***************************
- Загораете?
- Загораю. А вы, между прочим, мне солнце загораживаете.
- Я не загораживаю вам ничего...
- А я вам говорю - загораживаете!! Мне ни к чему ваш силуэт на груди. Я же
потом не оправдаюсь. Вот народ! Только выберешь место - тут как тут
кто-нибудь.... И давай загораживать. Места что-ли другого нет?
- Да что ж я вам загораживаю? Вы ж одетая лежите...
- А я должна вам рассказывать, насколько у меня нежная кожа и сколько денег
я в крема вкладываю? Я, может, только одетой и могу загорать. А вы мне
загораживаете. А еще с разговорами лезете...
- Да не лезу я к вам. Очень надо мне...
- Ага. Я к вам лезу, значит? Одетая, видите ли я... Вы ведь тоже одеты.
- Так я же и не загораю...
- Вы не можете не загорать в другом месте? Шагов на пять отойти и там не
загорать сколько вам влезет?
- Я не могу отойти. У меня здесь ребенок.
- Отвратительно воспитан мальчик. Он меня песком засыпает постоянно. Я ему
делаю замечания, а он ноль внимания на меня. Hеужели нельзя в другом месте
играть?
- Мальчик привык. Он здесь все время играет.
- А я здесь с утра лежу. А он с утра меня песком засыпает. А вы мне солнце
загораживаете. Удивительное безобразие!
- А можно вопрос один? А потом мы сразу уйдем.
- Точно уйдете? Hу давайте ваш вопрос.
- А вы осознаете, что вы сейчас, в полдень, в вечернем платье в песочнице
детского сада ?3 лежите?
- Да? А ну и что! Выпускной у нас был вчера. Мы теперь взрослые - нам теперь
открыты все дороги. Где хотим - там и лежим. Ясно? А вы мне солнце
загораживаете...

With best regards, Helena Galichevskaya.  E-mail: hg_spb@mail.ru
http://foto.mail.ru/mail/hg_spb

--- Microsoft Outlook Express 6.00.2600.0000
* Origin: Home (2:5003/34)
SEEN-BY: 5003/5 17 34 38 47 52 53 57 76 81 82 83 84 86 98 117 118 132 133 134
SEEN-BY: 5003/135 138 151 180 5014/33