From:Yurick Alex2:5003/84.67
To:All
Date:28 Apr 05 00:34:04
Subj:анеки
TID: ParToss 1.10/W32
MSGID: 2:5003/84.67 42703049
CHRS: IBMPC 2
                            Пpивет, All

41 год, немцы имеют огромное превосходство в воздухе, наши самолеты
горят пачками. Сталин вызывает военного совета и задает вопрос: -
Пачему?
- Товарищ Сталин, летчиков не хватает, три месяца подготовки и в воздух,
а у немцев асы, годы полётов, и на сегодняшний день у нас нет летчиков.
Сталин: - У нас по тюрмам много всякого сброда, научите их и в воздух.
Hу научили зэков рычаги дергать, распихали по частям летным и картина
тут же обратная, немцы горят по чем зря, у русских потерь нет.
Теперь гитлер вызывает свою ставку и орет: - Почему?
Поднимается один ас и докладывает.
- фюрер, я сам летаю, мы готовились к войне, учили и знаем русский язык,
и в воздухе перехватывали переговоры русских в бою, что-то вроде "Саша
захожу в хвост ведомому, прикрой", мы тут же реагировали,
разворачивались и били, а теперь......, я сам в последнем бою сбит,
после вот такого разговора русских "Баклан прикрой фуфло, я его
отпидарашу", ничего не понятно.

Для создания праздничной атмосферы перед 9 мая в Москве повесят 2000
флагов, 500 бендеровцев и тысячу Лесных братьев.

Фюрер гладит гитлерюгента по голове:
- А кем ты хочешь быть?
- Папой Римским, мой фюрер!

Опровержение Минобороны РФ: наши дирижабли над Эстонией не пролетали, а
других летательных аппаратов местной ПВО не засечь.

Bye, All.   Yurick

... И между нами децибеллы помех...                     /yurick@komifree.ru/
--- GoldED/W32 3.0.1
* Origin: Мышь pyчная, с оптическим пpицелом (2:5003/84.67)
SEEN-BY: 5003/5 17 34 38 47 52 53 57 76 81 83 84 86 98 117 132 133 134 135 136
SEEN-BY: 5003/138 180 5014/33