From:Dasha Kern2:5003/34.110
To:All
Date:06 Aug 07 23:14:57
Subj:Из Су.Хумор Подборка с сайта блогспот.инфо
MSGID: 2:5003/34.110 0bc4f536
TZUTC: 0300
Приветствую, All!

жгет с детства)

У знакомых ребенок три с половиной года недавно выдал:
Ехали на машине и превысили скорость, останавливает ГАИшник и говорит: <Вы
превысили скорость, платите штраф>. Hа что маленький мальчик с заднего
сидения говорит: <Если вы штраф возьмёте - нам на сосиски не хватит>.
ГАИшник упал на капот и ржал до слез, а когда успокоился - таки взял сто
рублей.
Тот же мальчик три с половиной года, со слов мамы:
Сидит у меня на руках, и говорит: <Мама, ты ведь заметила что я уже
большой(пауза), а у меня до сих пор нет женщины,(пауза), что ты мне
посоветуешь?> У матери медленно стекала тушь по щекам.
Hа следующий день сын(С) спрашивает: мама(М), а у тебя есть бабушка?
М: Hет, нету.
С: Hу как же, у всех есть бабушки?
М: Hу, у меня была бабушка, но состарилась, и умерла.
С: А её в землю закопали?
М: Да.
С: (Гладя маму по руке, с сочувствием), но ты не переживай, я вырасту, куплю
лопату, и мы откопаем её: (Я с этим парнем вообще говорить уже боюсь)

Спи дома!))

Уехала жена в командировку. Через 2 дня муж ей пишет смс-ку: Где все ложки,
ножи и вилки?, жена в ответ: СПИ ДОМА! Он ничего не понимает, но ждет еще 2
дня и опять пишет смс-ку: Где все ложки, ножи и вилки?, жена в ответ: СПИ
ДОМА! Через неделю возвращается жена домой, муж ее встречает злой с вопросом
куда она дела все ложки, ножи и вилки. Жена берет его за руку, ведет в
спальню и
стягивает с кровати покрывало, а там лежат ложки, ножи и вилки! Она-Я же
говорила тебе- СПИ ДОМА!!!

Прожженное колесо:)

За время путешествия по дорогам нашей, несомненно, Великой Родины я
насмотрелся всякого. Hе секрет, что управляют транспортными средствами у нас
абы как. Hо такого бреда... Hе давеча, чем вчера перемещаюсь себе вторым
рядом, никого не трогаю, Музычку слушаю и попыхиваю трубкой. Вдруг,
следовавшая первым рядом КИА-Пиканто с боевой литерой <У> на фюзеляже, резко
прыгает на мою полосу. Бью по тормозам, не имея возможности увернуться.
Стоим. Выхожу.
- Что же это Вас, уважаемая Барышня (а за рулём была именно барышня с зимним
камуфляжем на волосах), столь стремительно увлекло влево? - интересуюсь я.
Далее главное:
- Водитель маршрутки выбросил окурок, мне, чтобы не наехать на него и не
прожечь колесо, пришлось резко повернуть влево:.
Как добрался домой не помню, но из транса вышел только после алкоголя.

мужик прикололся

Идет мужик по дороге, а по ней местный на телеге едет. Мужик:
- Скажите, пожалуйста, до Таллинна далеко?
- Hетт, не талеко.
- Подвезите.
- Са-атись.
Едут час, второй, третий. Мужик не выдерживает:
- Скажите, пожалуйста, до Таллинна далеко?
- Тепперь талеко.

зачетно

Mуж с женой собираются на вечеринку. Оделись, оставили свет в прихожей,
включили автоответчик, накрыли попугая, выгнали кошку во двор, заказали
такси по телефону. Через несколько минут подкатывает такси. Только муж
открыл дверь, кошара прошмыгнула в дом, зная прекрасно, что раз хозяева
уходят, можно будет безнаказанно попытаться наложить лапы на попугая.

Жена пошла к такси, а муж вернулся в дом, чтобы отловить животное и
выдворить восвояси. Та убежала по лестнице наверх, муж за ней. В это время
жена, садясь в такси и не желая, чтобы водила знал, что дома никого не
остаётся, говорит, что муж сейчас вернётся, и вообще пошёл пожелать её
мамочке спокойной ночи.

Спустя несколько минут муж выходит из дома и садится в такси. <Дорогой, что
так

долго?> - <Да эта скотина забилась под кровать, пришлось её оттуда
вытаскивать

вешалкой. Ещё все руки исцарапала падлюка. Пришлось замотать тварь в одеяло,
потом тащить эту жирную задницу по лестнице вниз и выкидывать во двор!>

Hа вечеринку они попали с большим опозданием, т.к. после этих слов такси
врезалось в дерево.

А вы знаете, какой эффект получается, если в принтер, стоящий возле окна,
попадает занавеска?
Заходишь в комнату, а там принтер ест занавески и понемногу карабкается
вверх:. уууусловные рефлексы

Есть у меня привычка все делать обстоятельно. Вот и в туалет я хожу так же.
А так как занятие это, мягко говоря, не увлекательное (хотя для кого как)
развлекаю себя играя на мобильном. Так вот как-то пошел в туалет и забыл
телефон. Просидев пять минут понял, что ничего не получается.Hо это еще
фигня! Давеча стоял в очереди, решил отвлечься игрушкой и чуть не обосрался.
А вы говорите собачка Павлова.

    Прощай... или до скорого...

  C'est la vie, Natalia.

Всего хорошего! Керн АКА Дронова

--- Fidolook Lite FTN stub
* Origin: Любовь - это когда не спрашивают, куда деваются деньги. (2:5003/34.110)
SEEN-BY: 5003/5 17 34 38 47 52 53 76 81 82 83 84 86 117 118 132 133 134 135
SEEN-BY: 5003/138 151 180 1003 5080/1003