From:Rushat Taichin2:5003/57.14
To:Anton Trotsan2:5003/34.317
Date:28 May 05 20:02:48
Subj:Re: собаки
REPLY: 2:5003/34.317 e5a78a65
MSGID: 2:5003/57.14 4298966b
CHRS: CP866 2
RealName : Рушат Тайчин
E-Mail : rushatt@mail.ru
TID: FastEcho 1.46 1460709772
           Приветствую тебя, Anton.

В 28 май 05 10:52, Anton Trotsan написал к Olga Makuha:

AT> ПОЧЕМУ СОБАКИ ЛУЧШЕ, ЧЕМ ЖЕHЩИHЫ

AT> 1. Чем позже ты приходишь, тем больше собака тебе рада.
AT> 2. Собака всегда простит тебе то, что ты поигрался с другой собакой.
AT> 3. Если собака великолепна, другие собаки не ненавидят ее.
AT> 4. Собака совершенно не обращает внимание на то, что ты назвал ее
AT> именем другой собаки.
AT> 5. Hастроение собаки не меняется в течение месяца.
AT> 6. Собаке нравится, когда ты разбрасываешь на полу много вещей.
AT> 7. Родители собаки никогда не приезжают погостить.
AT> 8. Собаки не ненавидят свое тело.
> [...]

А если ALT+D нажимать, то другие, более правильные цитирования получаются.
                 Hа сем прощаюсь,

... С моих слов записано верно, мною прочитано...  _____
---
* Origin: Hечего на вындовс пенять, коли руки кривы (2:5003/57.14)
SEEN-BY: 5003/5 17 34 38 47 52 53 57 76 81 83 84 86 98 117 118 132 133 134 135
SEEN-BY: 5003/138 180 5014/33