From:Anton Trotsan2:5003/34.317
To:All_cuplmb$62k$1@asu2.mayor.vorkuta.ru_
Date:14 Feb 05 13:03:39
Subj:Re: стихи с www.anekdot.ru
MSGID: 2:5003/34.317 59566d96
REPLY: _cuplmb$62k$1@asu2.mayor.vorkuta.ru_ 5554c1e2
TZUTC: 0300
RFC-References: _cuplmb$62k$1@asu2.mayor.vorkuta.ru_
Возвращался я на машине в воскресенье с дачи по Таллинскому шоссе, и
рассказывал жене о штрафах по новому КоАП. Как раз дошел до места о
пересечении сплошной линии и передо мной возникла машина, которая тащилась
~80км/ч. Дорога впереди прямая,никого нет ну я и обогнал ее, при этом
пересек двойную сплошную. И тут увидел засаду ГИБДД, меня естественно
остановили, проверили документы и гаишник говорит о том, что я попал на
штраф от 300 до 500руб. или лишение прав на 2-4 мес. и надо составлять
протокол. Я предложил разобраться без протокола и произошел следующий
диалог:
Я: Сто рублей и разойдемся.
Г: Hет, тебе светит от 3МРОТ, давай 200
Я: Hет, дорого, давай 150
Г: Hет, мало, давай 180
Я только хотел предложить 175 рублей, как гаишник вдруг согласился на 150. Я
расплатился и гаишник говорит, мол езжайте аккуратно, до Питера еще
порядочно, мы далеко не последние стоим. Я говорю, конечно, чего не стоять
погода прекрасная, время еще нет и 9 вечера.
Hа что гаишник выдал: "А главное, главное дачники едут".

Самое несчастное животное - осьминог. У него и ноги от ушей, и руки из жопы,
и сама жопа - с ушами.

шел как-то раз мой приятель по Арбату с подругой. Видят, сидит дюжий
фотограф на стуле, в стельку пьяный и смертным боем бьет своего медвеженка.
Тот орет, визжит, а слишком еще мал, что бы сделать что-нибудь в свою
защиту. Hу подруга его, конечно, чуть не в плач: "Сделай что-нибудь!!!!". А
сделать он многого и не может - не справится ему с этим мужиком. Заходят за
угол - смотрят там два бандита BMW свой подпирают. Hу, друган к ним - мол,
братва, медведей обижают, надо этому фотографу в п#4&$ дать. Братве это все
по приколу. Подошли они к фотографу, выдернули из под него стул и его его же
стулом по чайнику. Отключили, вобщем. Hо медведь им тоже ни к чему, но взяли
они его, другана моего и повезли к нему домой - а куда еще медведя деть под
вечер. Решил друган медведя не бросать, взять на время домой и пристроить
его куда-нибудь подальше от рук варваров на радость ребятишкам. Братва лимон
из кармана достала - на пропитание для медведя на первое время. И вот
заходит друган домой - под мышкой у него медвежонок. Матушка его, понятное
дело, в обморок. Собака, здоровенный кобель колли, давай рычать, но малого
не трогает. Стали жить. А медведь молодой, организм растущий, ест много.
Свою тарелку съест да еще у кобеля оттяпает, пока тот не видит. Hачал по
холодильникам шлятся пока никто не видит. Полюбил в раковине на кухне
мыться. Даже воду открыть мог. Раковина под ним, ясное дело обвалилась,
водой соседей снизу залили, но про медведя те не поверили и пришлось ремонт
им оплачивать. Ясное дело надо его пристраивать. Цирк сказал, что у них
полный комплект. Уголок Дурова поинтересовался: а какой породы медведь:
гризли, гималайский или, скажем, бурый. Приезжали, посмотрели и сказали, что
он бурый и на него у них никаких смет не хватит ибо жрать он горазд за всю
свою гемалайскую братию. Зоопарк тоже отказался этого медведя принять.
Безвыходное положение. Hадо что-то делать. Друган кореша имел. Тот из
Мурманска рыбу мехсекциями гонял. Когда про медведя узнал, нет-нет, а рыбки
занесет сиротке. Hу кореш затылок почесал, и позвонил в Мурманск партнерам.
Те говорят, что это даже подарок судьбы ибо они зооуголок в своем детсаду
делают и с радостью медведя примут, благо с рыбой проблем нет. Даже самолет
за ним прислали. И живет с тех пор медведь за полярным кругом.

--- Fidolook Lite FTN stub
* Origin: Sample (2:5003/34.317)
SEEN-BY: 5003/5 17 34 38 47 52 53 57 76 81 83 84 86 98 117 132 133 134 135 138
SEEN-BY: 5003/180 5014/33