From:Alex Porfiryev2:5003/151.1
To:All2:5066/71.20@FIDOnet.org
Date:02 Aug 05 23:39:01
Subj:Fwd: Вдогонку...
MSGID: 2:5003/151.1 682fed70
REPLY: 2:5066/71.20@FIDOnet.org 42ede830
* Forwarded by Alex Porfiryev (2:5003/151)
* Area: N5066.STEB   Date: 01 Aug 05  13:15:23
* From: zhenya skvortsoff (2:5066/71.20)
* To: All
* Subj: Вдогонку...

-=======------===============================-------------------------------
¦ Перемещено zhenya skvortsoff (2:5066/71.20)
¦ Area : RU.SEX (RU.SEX)
¦ From : Vladimir Filz, 2:5020/400 (Пятница Март 25 2005 08:03)
¦ To   : All
¦ Subj : Вдогонку...
L=--====================================------------------------------------
From: Vladimir Filzo

Ау, дядюшка Фрейд!
Сабж от этого удавился бы на своем Вивимачере:

http://voffka.com/archives/013757.html

Избранное:

   * ...мне приснилось, что я, извините, писаю в лифте. Hа пол и на стену,
куда же еще. И эта моя мало драгоценная жидкость вдруг превращается в
золотые самородки разной величины. Я на колени - собираю по крохам. Прибежал
домой, напился чаю и в туалет, а там золото не получается. Стараюсь,
стараюсь, но не получается. Я снова в лифт - золото собирать. Очень сон
заразительный был, но закончился плохо. Проснулся немного влажным (инженер,
36 лет).

   * ...всю ночь я отбивалась от аиста, который хотел заразить меня
ребенком, а я очень не хотела его брать, потому как я еще учусь (школьница
13 лет).

   * ...приснилось мне, что я занимаюсь любовью с конем. Мне было противно,
но, что странно, приятно. А какой оргазм был! Я почти влюбилась в этого
коня,
но вдруг я разглядела, что это не жеребец, а кобыла, видимо,
лошадь-лесбиянка (женщина, 35 лет).

   * ...во сне за мной гонялось шесть мужиков, чтоб изнасиловать. Догоняли
где-то у гаражей, а я убегала от них и кричала, что вон сколько баб ходит,
всяких разных, насилуйте их. А они все равно смеялись и преследовали только
меня. Загнали в угол и один придурок с идиотской улыбкой подходит ко мне.
Расстегивает штаны и достает свой этот, а "этот" у него отваливается. Он
смотрит с недоумением и злостью на свое уже бесхозное место и на меня. А я
про себя думаю, что как теперь эта сволочь дальше жить будет. И тут же
засмеялась смехом ведьмы и без страха крикнула: 'Следующий!' (женщина, 34
года).

   * ...спал и во сне давил прыщик на носу, а вместо стержня из дырочки
выдавилась записка, свернутая в трубочку. Я прочитал ее и побежал на
свидание с какой-то девушкой... и проснулся совсем (парень, 18 лет).

   * ...приснилось, что моя теща разбила бутылку водки, а я назвал ее мамой
и отложил топор (мужчина, 32 года).

   * ...приснилось, что в Москву ворвалась армии хана Батыя. Татары бегают
по улицам и грабят магазины. Снилось, что горело здание мэрии, а в "Манеже"
у них была конюшня. Татары были почему-то все симпатичные. Я все ждала,
когда они начнут насиловать русских женщин. Ждала-ждала, но так и не
дождалась - проснулась (девушка, 19 лет).

   * ...приснилось, что я сдаю в поликлинику мокрые и твердые анализы. Мне
очень стыдно, так как санитарка очень молоденькая и красивая. Она берет в
руки коробочку с какашками, заглядывает внутрь и радостно прижимает ее к
груди: "Я так люблю клубничное!" (парень, 18 лет).

   * ...вижу себя во сне на лесной опушке. А из-под травки тянутся кверху
мужские достоинства. Да все такие ядреные, что дух захватило. Пока
опомнилась - они пропали. Ищу - не нахожу. Только под листиком один остался,
да такой плохонький (женщина, 44 года).

   * ...приснилась большая и чистая любовь. Утром проснулась и решила
записать сон, но постеснялась (девушка, 21 год).

   * ...занимался любовью сразу с тремя симпатичными девушками. Это мой
любимый сон. Жаль, что редко вижу! (парень, 17 лет).

   * ...мне приснилась моя собственная свадьба. Жених смотрел на меня
нежными глазами и шептал о любви. Вдруг все попробовали салата и закричали
"горько", и мы стали целоваться, а когда обернулись на гостей, то увидели,
что они все отравились и умерли от салата (девушка, 21 год).

   * ...в моем сне мой муж, а у меня в реальной жизни мужа нет, мне
изменил, а я бегала за ним с кинжалом в руках. Бегала - бегала, да так и не
поймала. Проснулась и думаю: надо было в школе физкультуру не пропускать
(женщина' 27 лет).

   * ...я почти каждую неделю во сне рожаю мальчика или девочку, а так как
я еще не замужем и веду монашеский образ жизни' то все это довольно странно.
Я ходила к экстрасенсу и попросила объяснить мои сны. Он взял деньги и
сказал, что нужно рожать по-настоящему. А сны мне теперь снятся немного
по-другому: роды стал принимать этот экстрасенс. Хоть небольшая, но все-таки
помощь (девушка' 23 года).

   * ...самый кошмарный сон: всю ночью защищал Мавзолей, из которого
пытались сделать платный туалет. Сам не писал и другим не давал (мужчина, 54
года).

   * ...приснилось, что я отморозил ухо, и оно отвалилось совсем. Уж, точно
не помню' но, кажется, я приклеивал его резиновым клеем, но ухо таким клеем
приклеить нельзя, и я пошел' наверно' к врачу. Иду по улице и несу ухо на
вытянутой руке. И вот где-то там я его потерял. Вы представляете кошмар: всю
ночь искать собственное ухо. Под все скамейки заглядываю, снег разгребаю, у
прохожих спрашиваю, в урнах ищу. Попадаются много ушей, но чужих. Кривые
такие или очень маленькие' даже черные (от негров) находил, но все ерунда
какая-то. Так ни с чем и проснулся. Вспомнил сон и весь день смотрел на уши
проходящих людей. И знаете - в реальной жизни тоже ничего путного не
попадалось. Такую дрянь носят! (мужчина' 37 лет).

   * ...мне приснился в бане Владимир Жириновский. Он держал в руках кусок
хозяйственного мыла и говорил: съем его, если не выполню свои предвыборные
обещания. И тут же почему-то съел (пенсионерка, 59 лет).

   * ...приснилось мне, что моя пиписка оторвалась от своего привычного
места и начала бегать от меня по квартире. Я вскочил с постели' взял сачок и
стал за ней гоняться (парень' 18 лет).

   * ...мне приснилось, что я умерла и попала в ад. Черти кинулись меня
раздевать, но я отказалась от их помощи. Hе королева, думаю, разденусь сама.
Да и вещички целее будут. Разделась, ножкой воду в котле потрогала. Hе очень
горячо. Вдруг вижу: а там не только женщины жарятся, но и мужики голые
купаются. Я в истерику: не буду в общей бане мыться, требую отдельный
женский котел. Меня послушали-послушали, да и пихнули в общий. Варюсь
понемногу и размышляю о своих прегрешениях. Да и не так-то много таковых
оказалось. Присмотрелась я по сторонам, да и высмотрела себе одного мужичка.
Он по соседству мучился. Подгребла к нему, слово за слово - и соблазнила. Мы
даже пенку на воде в этом котле взбили. Черти в ужасе' и все такое
(студентка, 23 года).

   * ...ночью приснилось' что я - холостой мужчина, и у меня никогда не
было жены. Проснулся в хорошем настроении, даже своей жене улыбнулся
(мужчина' 38 лет).

-+- ifmail v.2.15dev5.3
+ Origin: Demos online service (2:5020/400)
+-======T=======------------==---------=================-===========--------
- L-------¦=================================-------------------
      Aus welchem Land kommen Sie, All?..

  _
 ' )--.   [_*слоны*_] [_*legalize*_] [_*emo*_] [_*antisex*_]
/'|_M_|` [_Auf Wiedersehen, mein kleiner flaumiger Freund_]
... [uber alles]

    With best wishes, Alex Porfiryev. E-mail: alex_porfiryev@mail.ru

--- Fidolook 2004 (HL) 6.0.2800.92 - 2/6/2004 09:38:47
* Origin: -=:WET_BLANKET HOME STATION:=- (2:5003/151.1)
SEEN-BY: 5003/5 17 34 38 47 52 53 57 76 81 82 83 84 86 98 117 118 132 133 134
SEEN-BY: 5003/135 138 151 180 5014/33