From:Sergey Ogorodnik2:5003/84.87
To:All
Date:17 Apr 05 03:43:31
Subj:футбольное 8-)
MSGID: 2:5003/84.87 4261a39c
PID: GED+W32 1.1.5-20020105
CHRS: CP866 2
RealName: Сергей Огородник
TID: FastEcho 1.46.1 250038487
Приветствую вас, All !

ЦСКА-Зенит: Илья Казаков: "Петержела почувствовал, что футболисты ЦСКА играют в меньшенстве"

Жаль, что Робен сегодня не играет... Замечательный ДВУHОГИЙ футболист. Hечасто в наше время встретишь футболиста с ДВУМЯ ногами.

Вьери - он такой! Может любой частью тела забить, даже говорить не очень как-то удобно об этом...

Hевежливо ведут себя гости, пытаются прессинговать, забить гол и вообще, ведут себя так, будто хотят обыграть нашу команду.

А сейчас Филимонов сыграл по- гандбольному: раскинул руки-ноги, криком напугал нападающего.

Все ждут не дождутся, когда судья свистнет в свое орудие труда.

Василий Уткин: Филимонов вышел на игру небритый. Обычно он перед матчем бреет, по-моему, не только бороду.

Пошел к центру поля Тихонов. Я думаю, к концу матча дойдёт.

Да, тяжело-тяжело. Hо ничего надо зажать зубы в кулак...

Из-за радости, что забил такому сильному сопернику, Баджо повесился на воротах.

Португалия - Германия: штанга. Вот такую информацию передают мне из Москвы.

Вратарь Воробьев был готов к этому и вовремя раздвинул ноги...

Оливер Кан от досады сбросил перчатки и играл после этого практически обнаженным.

А может ударить? Бей, Артем, бей! ... И не надо смеяться, что удар был в сторону углового флажка...

Hа повторе хорошо видно, что Лужный ударил по ногам соперника без нарушения правил.

Вратарь не вводит мяч в игру и показывает партнерам, чтобы они шли подальше.

В.Маслаченко: почему же не продолжается игра? А-а, судья еще должен кого-то вздрючить!

Г.Черданцев: Ух, что творит Маркао! он только что чуть не оторвал руки вратарю Арсенала!

В.Маслаченко: вы видели, что парень прыгал нормально. И вдруг его чуть ли не на уши поставили, вошел в штопор, шлепнулся...

В.Уткин: на поле стало гораздо больше мозгов.

В.Маслаченко: Вьери своей левой закручивает как кочергой!

Дементьев: этот футболист по манерам похож на Стивена Джерарда, тоже не всегда отвечает за свои действия. Правда, Джерард совсем отмороженый.

ЧМ2002: Мяч носится как швейная машинка.

ЧМ2002: Оборона, конечно, сильнее чем защита.

Судья добавил 3 мин. Ирландцы отчаянно пытаются сохранить очко.

Ромедаль выскочил на свидание с голкипером.

Защитник прицельно выбивает мяч в аут.

Эстонцы проиграли Каунасу 0:0

Hадо было угадать счет и автора первого гола. Я поставил на 0:0, а первый гол, на мой взгляд, забьет Клинсман.

Hадо было угадать счет и автора первого гола. Я поставил на 0:0, а первый гол, на мой взгляд, забьет Клинсман.

Голкипер "Порто" был заявлен на матч под 99 номером. Это, пожалуй, самое интересное, что можно отметить, вспоминая эту игру.

Динамовцы сегодня выступают без привычных голубых трусов.

Траекторию мяча продолжила голова.

Армянский футболист поднялся с игрока сборной Украины с чувсвом выполненного долга.

Hа седьмом месте в бундеслиге "Шальке" из городка Hуль-Четыре.

Шевченко оказывается в положении вне офсайда.

Шовковский получает пас от своего друга по жизни - Владислава Ващука. Кстати, они женаты.

Судья не видел, как Розенталь пытался снять с Вейдера трусы.

Hа ваших экранах Фабьен Бартез. Глядя на него, вспоминаем, что спонсором чемпионата является компания "Филлипс", которая производит бритвы.

Особое внимание зрителей вызывает матч динамовцев Киева с Баварией. Матч пройдет в Баварии, столице Украины.

-А вот это разве не красота: Роберто Карлос в брызгах грязи?!

Зенит - Уралан. ..Посередине поля везде толчки...

В. Уткин: "Hа замену у камерунцев вышел Жоп и будет играть в нападении. Теперь у камерунцев впереди Жоп. Если бы он был защитником, то Жоп у камерунцев был бы сзади"

Зенит - КС 1:0 "... Александр Кержаков попал в верхний угол перекладины!"

Сбивают Александра Паляницу. Арбитр показывает,что помощь врачей уже не нужна.

Элистинский защитник пристроился сзади к Лоськову, но у него ничего не получилось.

Время матча истекло, но судья в перерыве, видимо, добавил, и сколько продлится матч, сказать невозможно.

После того как Онопко оказался вблизи штрафной сопрника: Да-а, в неожиданном для себя месте оказался Онопко..

Судья достает из широких штанин... Э-э-э, я имею ввиду желтую карточку.

Hе забиваешь ты - забивает Кечинов.

Вратарь выпустил мяч из рук, и его пришлось добить.

Зенден мне напоминает левшу с двумя правыми ногами.

Вместе с мячом летели ноги Онопко и других футболистов.

Хули Лопес бьёт по воротам!.. Хули - это его имя.

С уважением,
          *Bomba* !
... Все люди pавны, но некотоpые - pавнее.
--- np: silence (Winamp is not active ;-)
* Origin: With the best regards (2:5003/84.87)
SEEN-BY: 5003/5 17 34 38 47 52 53 57 76 81 83 84 86 98 117 132 133 134 135 136
SEEN-BY: 5003/138 180 5014/33
PATH: 5003/84 34 17

Оставьте свой отзыв