From:Andrey Sergeev2:5003/57.59
To:All
Date:20 Oct 06 16:28:15
Subj:voffka.com
MSGID: 2:5003/57.59 4538f94b
PID: GED+W32 1.1.2
CHRS: IBMPC 2
TID: FastEcho 1.46 -1
                 Приветствую тебя, All!

Как же я ненавижу злых людей! Ууууу, как я их ненавижу! Hу просто лютой ненавистью! Вот так бы собрал всех злых людей под одной крышей, закрыл бы все двери на тяжёлый засов, замуровал бы все входы и выходы, да и пустил бы ядовитый газ. Или ещё хуже - заставил бы сутки напролёт слушать Диму Билана. Это-то уж точно злобу ихнюю из них повышибает.
Впрочем, что ж я зверь, что ли? Тут надобно индивидуальный подоход к каждому искать, в целях, так сказать, педагогического воспитания. Вот, скажем, взять какого-нибудь злого человека, привязать его к стулу и прожектор ему в морду! Hу что, братец, говорят ты злой? И хрясь ему по зубам! Говорят, ты людей не любишь? И кулаком, кулаком ему промеж глаз! Я те покажу как быть злым, я тебя добру-то научу - и бейсбольной битой ему по хлебальнику! Hу как, подобрел, ссука!? В глаза мне смотреть! И коленом ему поддых. Тут разве что самый отъявленный злодей не подобреет.

Hе люблю я злых людей, так бы и поубивал всех. Hичего с собой поделать не могу. Вот добрые люди - это друге дело. Добрые люди - они и зверушек любят, и с детишками нянчатся, и старость уважают. Вон старушка через дорогу идёт. Вся сухонькая, седенькая, ножками семенит, пальчиками скрученными за палочку держится... Сразу видно, что добрая. Поди, на одну пенсию сердешная живет, а еще и внукам помогать успевает. Hу куда ж ты на красный прёшь, старая карга!? Ослепла что ли совсем?! Светофор не видишь?? Уууууу, ненавижу!

                 Мы ещё увидимся, All!

... Будете проходить мимо -- проходите ...
--- ICQ 300321533
* Origin: Чем больше узнаю людей, тем больше люблю компьютеры. (2:5003/57.59)