From:Andrey Sergeev2:5003/57.59
To:All
Date:27 Apr 06 19:19:20
Subj:
MSGID: 2:5003/57.59 44511944
PID: GED+W32 1.1.2
CHRS: IBMPC 2
TID: FastEcho 1.46 -1
                 Приветствую тебя, All!

Профессор философии, стоя перед своим классом, взял пятилитровую стеклянную
банку и наполнил её камнями, каждый не менее 3-х см в диаметре. В конце спросил
студентов, полна ли банка? Ответили: да, полна. Тогда он открыл банку горошка и
высыпал их в большую банку, немного потряс её. Естественно, горошек занял
свободное место между камнями. Ещё раз профессор спросил студентов, полна ли
банка? Ответили: да, полна. Тогда он взял коробку, наполненную песком, и
насыпал его в банку. Естественно, песок занял полностью существующее свободное
место и всё закрыл. Ещё раз профессор спросил студентов, полна ли банка?
Ответили: да, и на этот раз однозначно, она полна. Тогда из-под стола он ещё
вытащил 2 банки пива и вылил их в банку до последней капли, размачивая песок.
Студенты смеялись. А сейчас я хочу, чтобы вы поняли, что - банка - это ваша
жизнь; - камни - это важнейшие вещи вашей жизни: семья, здоровье, друзья, свои
дети - всё то, что необходимо, чтобы ваша жизнь всё-таки оставалась полной даже
в случае, если всё остальное потеряется; - горошек - это вещи, которые лично
для вас стали важными: работа, дом, автомобиль; - песок - это всё остальное,
мелочи. Если сначала наполнить банку песком, не останется места, где могли бы
разместиться горошек и камни. И также в вашей жизни, если тратить всё время и
всю энергию за мелочи, не остаётся места для важнейших вещей. Занимайтесь тем,
что вам приносит счастье: играйте с вашими детьми, уделяйте время супругам,
встречайтесь с друзьями. Всегда будет ещё время, чтобы поработать, заняться
уборкой дома, починить и помыть автомобиль. Занимайтесь, прежде всего, камнями,
то есть самыми важными вещами в жизни; определите ваши приоритеты: остальное -
это только песок. Тогда студентка подняла руку и спросила Профессора, какое
значение имеет пиво? Профессор улыбнулся. Я рад, что вы спросили меня об этом.
Я это сделал просто, чтобы доказать вам, что, как бы ни была ваша жизнь занята,
всегда есть место для пары банок пива!

                 Мы ещё увидимся, All!

... Думать безОбpазно - безобpАзно!
--- ICQ 300321533
* Origin: Чем больше узнаю людей, тем больше люблю компьютеры. (2:5003/57.59)