From:Andrey Sergeev2:5003/57.59
To:All
Date:20 Oct 06 16:32:56
Subj:anekdot.ru
MSGID: 2:5003/57.59 4538fa51
PID: GED+W32 1.1.2
CHRS: IBMPC 2
TID: FastEcho 1.46 -1
                 Приветствую тебя, All!

Мой друг Вася однажды вступил в интимные отношения с девушкой, которую
посчитал красавицей. Со временем он стал бывать у нее регулярно. Одной
из форм Васиной благодарности за интим был выгул старого обезумевшего
спаниеля подруги. Дело это не из легких: пес любил убегать в лес
погонять белок. Лес находился далеко, искать в нем спаниеля приходилось
подолгу. Вот однажды Вася еще засветло ушел гулять с сумасшедшей собакой
и пропал. Мобильный остался дома, подруга ждет, переживает.
Hаконец, среди ночи - звонок в дверь. Подруга открывает и видит
следующую картину: на пороге стоит Вася с двумя здоровенными авоськами,
которые похожи на мохнатые морские мины: из веревочных ячеек во все
стороны торчат кошачьи лапы. Коты надрывно орут.
- Извини, - говорит Вася, - пес убежал, я его не нашел, но с пустыми
руками возвращаться не мог. Вот, кошек тебе наловил.
Подруга была девушкой весьма импульсивной: кошек выкинула в окно (благо
второй этаж), а Васю выгнала. Hа следующий день спаниель сам вернулся,
но это уже неважно. - Уходил я с чистой совестью, - рассказывал потом
Вася, - сколько взял, столько и вернул. Кокер-спаниель - 15 кг, кошка -
три. Я даже с запасом принес - шесть штук.
Вася - человек с обостренным чувством долга. То есть когда он кому-то
что-то должен, то очень остро это чувствует, особенно если вовремя не
вернул. Его мучает совесть, ему все время не по себе, и душевное
спокойствие возвращается к Васе, только когда он все отдаст.

                 Мы ещё увидимся, All!

... Скажем наpкотикам: У HАС ЕЩЕ ВОДКА HЕ ЗАКОHЧИЛАСЬ!
--- ICQ 300321533
* Origin: Чем больше узнаю людей, тем больше люблю компьютеры. (2:5003/57.59)