From:Gala Petkova2:5003/34.60
To:All
Date:16 Jun 05 08:58:30
Subj:Легалайз
MSGID: 2:5003/34.60 42b13f49
PID: GED+W32 1.1.3.1
* Зачем-то вытащила Gala Petkova (2:5003/34.60)
* Из эхи   : BOCHAROFF.MUST.DIE
* Придумал : Lena Petrenko, 2:50/411@fidonet.org (15 Июн 05 г., 08:15)
* Получил  : All
* а тему  : Легалайз
Hi, All.

-=| Hачали кусать |=-

То, что марихуана уже частично легализована не вызывает сомнения, но пока,
только на концертах Петросяна. Однозначно зрителей перед концертом слегонца
поднакуривают, иначе я не могу объяснить их смех, без накурки там хуй
засмеешься, плакать хочется. А пару-тройку паровозиков перед концертом и все в
норме, все смешно до соплей.

Думаю, надо еще накурить президента и весь кабинет министров, вот тогда будет
нам счастье. Сразу полный легалайз, перестройка сельского хозяйства -
подсолнечник и картошку нахер, все поля засадим коноплей, дотации конопли
малоимущим и пенсионерам, Чуйская долина объявляется заповедником, сгущенку
начинают варить только с коноплей.

А как весело все будет! Идет, допустим, заседание совбеза там или Думы. Все,
естественно, убитые в хлам. Докладчик: - Эээ.. Бля... Хыхы, что-то я туплю..
Аудитория: - ГЫГЫГЫГЫ (ржут до коликов, парочка депутатов катаются по полу).
Докладчик: - Севодня... Рассмотрим... Законопроект... ГЫГЫЫГЫ. "О наркотизации
льгот".
Аудитория: АХАХАХА... наркот.. ГЫГЫГЫ ..зация льгот бля... ХЫХЫХЫ (крупням
планом: парламентарий заходится в смехе, из глаз слезы, из носа вылезла жырная
сопля).

Или вот, ТВ возьмем. Развлекательнггое шоу "Угадай сорт". Ведущий и два
участника.
Ведущий: - А вот в этой штакетине у нас забито что-то особое, попробуете
угадать?
1й уч-ник: - Я угадаю этут траву с трех напасов!
2й уч-ник: - А я с одного!
1й: - Угадывай!
Участник делает смачную хапку, долго держит в себе, выпускает дым и хрипло,
выпучив красные глаза, говорит:
- Это бля химка галимая.
Ведущий: Hихуя! Это абхазия бля!
2-й уч-ник: гыгыгы. лох бля.
Ведуший: - Ты не пизди, торчок, щя супер игра будет.

А представьте себе, выходите на улицу, а там ВСЕ, абсолютно все укуреные в
хламину!
Hе, что-то я запизделся. Hе все, всем нельзя. Водители общественного транспорта
курить не будут, государство им будет это компенсировать охуенной зарплатой и
разрешением на отстрел лосей в период спаривания. Гыгы. И милиционероф надо
оставить ненакуренными, чтоб ездили по городу, забирали тех, кого пробило на
измену и сажали в трезвяк. Чтоб остальных на измену не высаживали. И пожарников
не накуривать, во избежание.

А пенсионерам-то какое счастье! Вот щяс сидят бапки у подъезда, злые блять на
весь мир и только и знают, что кости всем перетирать. А представьте себе кучку
укуренных старушек? Идилия бля!
- Петровна, дед-то мой вчерась... ГЫГЫ. Укурился блять до галюников, в калоши
себе насцал.
- Васильна, ты ему больше чистяком не забивай, бавь табачком лучше.

Вот так-то. Здорово я придумал?
Голосуйте за меня на следующих выборах и будет вам щястье! %))

(c) жж-юзер ricosha

-=| Кончили кусать |=-

           73!                  Лена

...                             OO          [Team Cats]
-+- Большой полосатый мух:   -<¦¦¦8-  petrenka_5018@mail.ru, 3504468@icq
+ Origin:                      OO          www.petrenka.ru (2:50/411)
         __ Здравствуйте, милый(ая) All! __

                  /¤/ *¤* /¤/ Я не прощаюсь надолго... /¤/ *¤* /¤/

... Правильно брошенный муж возвращается как бумеранг.
--- А напоследок я скажу...
* Origin: Любовник - второе разочарование замужней женщины. (С) (2:5003/34.60)
SEEN-BY: 5003/5 17 34 38 47 52 53 57 76 81 82 83 84 86 98 117 118 132 133 134
SEEN-BY: 5003/135 138 180 5014/33