From:Andrey Sergeev2:5003/57.59
To:All
Date:30 Sep 05 21:06:53
Subj:
MSGID: 2:5003/57.59 433da90c
PID: GED+W32 1.1.2
CHRS: IBMPC 2
TID: FastEcho 1.46 -1
                 Приветствую тебя, All!

Из американского интернет-блога (перевод с англ.):

"Когда у нас поломалась газонокосилка, жена начала постоянно напоминать
мне, что пора бы его починить. Hо у меня всегда были более важные вещи,
о которых надо было позаботиться: наш грузовичок, машина, рыбалка -
всегда я находил что-то более важное для себя. Hаконец, жена придумала,
как сделать мне "тонкий намек".

Однажды, когда я вернулся домой, я застал жену, сидящую на корточках в
высокой траве и стригущую ее маникюрными ножничками. Hекоторое время я
тихо наблюдал за ней, затем зашел в дом. Через несколько минут я вышел,
держа в руках зубную щетку. "Дорогая," - ласково сказал я, -- "когда
закончишь подстригать траву, пожалуйста, вымети тротуар перед домом!"...

Доктора сказали, что вскоре я снова смогу ходить, но прихрамывать я буду
всю оставшуюся жизнь.

Супружество - это отношения между двумя людьми, один из которых всегда
прав, а другой - это муж."

                 Мы ещё увидимся, All!

... Как вы можете пить томатный сок?! Это же кpовь yбитых помидоpов!
--- ICQ 300321533
* Origin: Чем больше узнаю людей, тем больше люблю компьютеры. (2:5003/57.59)
SEEN-BY: 5003/17 34 57