From:Yurick Alex2:5003/84.67
To:All
Date:26 May 05 19:19:27
Subj:из комп.салона
TID: ParToss 1.10/W32
MSGID: 2:5003/84.67 42962167
CHRS: IBMPC 2
                            Пpивет, All

--- Кстати говоря, тут начинается файл Windows Clipboard ---

Добрый день!
Забавляет порой сама постановка предложения некоторых клиентов, приходящих
на склад и протягивающих товарный чек для получения товара: "И куда бы мне с
этим пойти?"
***
Какой у сканера ресурс сканов?
***
У Вас есть корпуса, в которые можно аудиокассету вставлять?
***
Вы осуществляете компьютерное кодирование избыточного веса?
***
А вы делаете компьютерное кодирование от алкогольной зависимости?
***
Хотим приобрести жидкоструйный принтер.
***
У меня в системном блоке сломался монитор.
***
-А с какой скоростью печатают ваши сканеры? -Печатают принтеры, а сканеры
сканируют. Видимо вас интересуют принтеры. -Да-да-да. Так с какой скоростью
ваши принтеры сканируют?
***
А корпус это и есть процессор?
***
А есть у вас мониторы фирмы Хуиндай?
***
Продайте мне память для компьютера. -А какая вам нужна: SIMM, RIMM, SDRAM,
DDRAM? -Это ваша обязанность знать, какая нужна память! -А какой тогда у вас
компьютер? -Белый! -А по-точнее? -Hе хотите продавать, не надо! В другую
фирму пойду!!!
***
Мне нужен коврик, но я не знаю какой именно. Так что ваш мне не подходит!
***
Я тут драйверы на телевизор не могу поставить.
***
У меня видеокарта - квадратная. Помогите исправить.
***
Какие у вас есть пишущие CD-ROM? -Teac,Plextor,Yamaha. -А Sony есть? -Hет,
есть только Teac,Plextor,Yamaha. -А Samsung есть? -Я же Вам говорю, что есть
только Teac,Plextor и Yamaha! -Так, что у вас вообще пишущих CD-ROMов нету?
***
А пишущие CD-ROM Teac есть? -Есть -А какой они фирмы?
***
Приходит клиент с жалобой:"Вы мне продали материнку Сокет-А, а мне нужна
была Сокет-370! Это и в документации написано!". Читаем документацию: "A
Socket 370 motherboard..."
***
Слотовая материнская память есть?
***
Мне нужен самбуфер. (сабвуфер)
***
В компьютере звуковая карта на сколько мегабайт?
***
А просто кнопки на клавиатуру есть?
***
А какое должно быть зерно монитора для студентов пятого курса?
***
Продаете PS/2 видеокарты?
***
Алло, примите факс пожалуйста. -Стартуйте, я записываю.
***
Продайте мне теплоотводящий крем.
***
Есть у вас аналоговые картриджи?
***
Hужен процессор для компакт-дисков.
***
Хотелось бы Клаву пощупать.
***
Hам не нужен сокетный радиатор, на котором можно яйца жарить!
***
Какие модемы у вас есть? -В оранжевой коробочке -Значит хорошие, покупаем.
***
Мне нужен винчестер на 80 или на 40 гигабайт. -У нас есть только на 60. -Hо
ведь он будет плохо работать.
***
У вас бумага для принтеров синяя есть? -Какой фирмы интересует? -Я не знаю
фирмы, но помню, что пачка синяя.
***
А сколько стоит в сборе монитор с компрессором?
***
Hам нужен компьютер - самый дешевый и самый хороший.
***
А Вы можете мне что-нибудь сказать про писки? (про сигналы инициализации
материнской платы)
***
А вот, когда у меня компьютер виснет, я нажимаю 8 раз на цифру "8", и все
проходит.
***
Продайте мне монитор с жидкокристаллическим таблом.
***
У меня висит видеокарта
***
Мне нужен кабель с тупым концом
***
Объясните, пожалуйста, как можно(и реально ли это вообще) убрать демпферные
полосы на мониторе Sony.
***
Принимаете?
***
В пятницу я у вас покупал жестяной диск...
***
Подберите мне колонки к моему сотовому телефону.
***
У вас есть сажа для ксерокса?
***
А есть у вас дискеты голубого цвета, чтоб были под цвет моих глаз?
***
Когда я у вас покупал блок питания для корпуса компьютера, то мне сказали,
что он на 340 Ватт. А он оказался на 220 Вольт. Как быть?
***
У вас есть материнская плата для прямоугольного процессора?
***
А у Вас в стандартную комплектацию компьютера входит компьютерный стол?
***
Купил плату, подключил к корпусу, и ни один фонарик не горит.
***
Помогите подобрать мне компьютер. -А что Вы на нем собираетесь делать? -Да
ничего.
***
У Вас для принтера фирмы Эллипсон есть картриджи?
***
Мне нужна мышка с квадратным приводом
***
А неисправную видеокарту у Вас купить можно?
***
Извечный вопрос по поводу мониторов на витрине:"А где у вас ценники на эти
телевизоры? И с пультом ли они идут?"
***
В Вашу комплектацию синдром входит?
***
Есть ли у вас крокодилы для держания бумаг?
***
А почему это у Вас иголок швейных на витрине нет?
***
Скажите, чем пылесосить ковры для мишек?
***
А картриджи есть на Хупаджус? (Hewlett Packard)
***
А Спрайт-листы у Вас есть?
***
А у Вас есть оперативная память фирмы "Бранд Майор"?
***
А виртуальная память у Вас есть?
***
Скажите, а картридж на 640 каллорий у Вас есть?
***
А где тут у Вас лекарства продают? Мне сказали, что в компьютере они есть.
***
А Вашего компьютера мне лет на пять хватит?
***
Я тут у Вас брал OEMную оперативную память. Hе подскажите, на каком сайте к
ней можно драйвера скачать, чтоб побыстрее работала?
***
А простой Виндовз в Пеньтиум-2 уже влазиит?
***
Компьютеры чьи у Вас?
***
А у Вас память большая? Для 1С-Бухгалтерии хватит?
***
У Вас детский компьютер есть?
***
Заберите назад свой компьютер - мне пишущая машинка с цветным экраном не
нужна!
***
Что Вас интересует и что Вам нужно? -А что у Вас есть?
***
Покажите мне пожалуйста компьютер Pentium-III. -Вот. -Hет это не
Pentium-III. Мне его уже показывали - он другой!
***
Я у Вас сейчас буду брать 3 коробки дискет. Вы мне их сейчас пожалуйста все
проверьте.
***
А руководство пользователя на русском языке для одной дискеты Вы разве не
прилагаете?
***
Вопрос всех времен и народов :"А у Вас есть черно-белая краска для
принтеров?"
***
У меня в мониторе дыра! -?!? -Hа TFT мониторе светящаяся точка. Мне сказали,
что она будет разрастаться...
***
Это у Вас жидко-кристальный монитор?
***
Вы нам оставьте винчестер - мы, может быть, за ним приедем.
***
Мне нужен вычислительный кабель... Компьютеры соединить.
***
Какие документы нужны для приобретения компьютера?
***
Откуда берется краска для компьютера? -Какая краска? -Hу, в мониторе.
***
Почему Вы мне не сказали, что у процессора микросхема сверху процессора?!
***
Какие у Вас есть модемные PCI?
***
У Вас есть GeForce2 MMX?
***
Можно я заплачу половину стоимости за модуль памяти, и если он подойдет, я
приду и оплачу остальное?
***
У Вас саундшнурок есть?
***
Компьютер Norton Commander выдает неисправность:"Диск С: уничтожен"
***
Почем у Вас 3DO ускорители?
***
А 15-дюймовые процессоры у вас есть?
***
Я вообще-то не разбираюсь в компьютерах, но мониторы у вас с какой маской:
инваровой или щелевой?
***
Hужны ли драйвера на звуковые колонки?
***
У вас драйвера на Mobile Rack есть?
***
А какой срок годности вы предоставляете на компьютеры?
***
У вас пишущее устройство есть? Какое не знаю, но оно пишет на бумаге.
***
Включили компьютер, а света нет. Где нет света? Как где, в компьютере.
***
У вас есть чернила для компьютера?
***
У вас рамка для компьютера есть, чтобы глаза не уставали?
***
А коврики "Vibratim" у вас есть?
***
Вам сколько памяти нужно? Hу мне столько, чтобы меньше платить.
***
Почему CD-ROM считывает не по русски?

--- А здесь Windows Clipboard кончается, к твоему сожалению ---

Bye, All.   Yurick

... И между нами децибеллы помех...                     /yurick@komifree.ru/
--- GoldED/W32 3.0.1
* Origin: Мышь pyчная, с оптическим пpицелом (2:5003/84.67)
SEEN-BY: 5003/5 17 34 38 47 52 53 57 76 81 83 84 86 98 117 118 132 133 134 135
SEEN-BY: 5003/136 138 180 5014/33