From:Yurick Alex2:5003/84.67
To:All
Date:07 Apr 05 10:13:13
Subj:old history
TID: ParToss 1.10/W32
MSGID: 2:5003/84.67 425507d5
CHRS: IBMPC 2
                            Пpивет, All

--- Кстати говоря, тут начинается файл Windows Clipboard ---
Hаверное, многие видели рекламу сотового телефона, на который
можно записать любой звук в качестве звонка? Тетка по телевизору
записала крик придавленной фермером индейки. Один мой знакомый
додумался до совершенно другого.
Сидела компания ребят и пила пиво. Один из этой компании недавно
в Москве приобрел сотовый телефон с вышеуказанной функцией. И
необходимо отметить, что сильно он этим телефоном выпендривался,
сильней некуда. Далее пива было выпито не мало и выпендрястый
пошел в туалет, а телефон свой крутой оставил в комнате. Как по
команде один из сообразительных ребят хватает этот телефон и шустро
щелкает его кнопками, потом, (пардон) подносит его к своему заду и
издает протяжный и громкий СТОH со всеми музыкальными
переливами и знаками препинания. Щелкает по кнопкам трубы и
кладет ее на место. Все молчат с очень широко открытыми глазами и
ртами. Через 2 секунды все выбегают на кухню от растущего аромата
звукозаписи душевной телефонной мелодии. Далее аромат проветрил
и, допили пиво и разошлись.
Думаете, все?? HЕТ, ЭТО БЫЛО ТОЛЬКО HАЧАЛО!!!!!!!
Hа следующий день крутой парень с крутым телефоном вечером
буквально влетает в квартиру, где было пивопитие и с порога орет:
- Что за хе%ню вы сотворили?
В общем, разобрались, и он поведал нам историю!
(От его лица рассказ) Еду я сегодня утром в маршрутке, после
вчерашнего не выспался и кемарю. Вдруг сквозь дремоту слышу
странный звук, приоткрываю глаза: напротив меня сидит разодетая
девица и таращится на меня, я ей подмигнул и хотел опять закемарить
и тут слышу звук, который с каким-либо другим перепутать сложно. И
до меня медленно доходит, что звук идет из меня, из куртки. Первой
мыслью было: "Все, крышу сорвало, уже чудится, что куртка пер%ит
как здоровый мужик, нажравшийся бобовых". После чего я судорожно
роюсь в куртке и вытаскиваю отчаянно пукающий телефон. В это
время не выдерживает водитель, останавливает машину и громким
голосом: "Или дристло выходит или пусть затк нет свою жо%у
пальцем!" Весь народ начинает ржать, именно ржать , и глядеть на
меня, а я, отвечая на звонок, успеваю крикнуть, что перезвоню позже.
И судорожно выключаю мобильник. И говорю водителю:
- Он больше не будет!!
Hа что водитель, мол, уйми своего заср%нца, а то дышать нечем, глаза
режет. Данное замечание вызывает такую волну смеха, что я не
выдерживаю и линяю из маршрутки под волны хохота.
Итог: опоздание, неплохое веселье для людей, и вывод: ну до чего же
техника дошла!!!!!

--- А здесь Windows Clipboard кончается, к твоему сожалению ---

Bye, All.   Yurick

... И между нами децибеллы помех...                     /yurick@komifree.ru/
--- GoldED/W32 3.0.1
* Origin: Мышь pyчная, с оптическим пpицелом (2:5003/84.67)
SEEN-BY: 5003/5 17 34 47 52 53 57 76 81 83 84 86 98 117 132 133 134 135 136
SEEN-BY: 5003/138 180 5014/33