From:Andrey Sergeev2:5003/57.59
To:All
Date:14 Apr 05 21:51:48
Subj:перлы
MSGID: 2:5003/57.59 425ee76b
PID: GED+W32 1.1.2
CHRS: IBMPC 2
TID: FastEcho 1.46 -1
                 Приветствую тебя, All!

Вот собрал немного сабжей с работы за последний год, прошу строго не судить...

Подходит чел:
Телефонные карты есть?
Переспрашиваю:
Таксафонные?
Чел:
Hет, интернет...........

Сидит чел в интернете, прости меня подойти помочь, ибо по его запросу поисковик выдаёт только "не найдено". Подхожу, читаю - запрос в строке поиска:
Колюсы для урала.... (имелись ввиду колёса)

Подходит дама с заполненным телеграмным бланком:
Можно передать эл. почтой типо телеграммы........

Дама пытается отправить факс. Постоянно занято, говорю ей об этом и предлагаю придти позже.
Она спрашивает: А если бы было свободно, было бы не занято?

Клиент сидит в чате, собесеседники желают с ним общаться, спрашивает меня: Как им сказать без мата, что я есть хочу?

Вопрос касательно ползования  интернетом дома:   А я легко подключусь?

Подходит дама -  вопрос как мне позвонить в справочную кодов?
Отвечаю: 8-18, звонк из таксофона бесплатно, показываю рукой в сторону таксофона, дама отходит, тут же подходит обратно: А из кабинок можно позвонить? Показываю рукой в сторону таксофона, отвечаю что можно. Подходит через пару минут: Вы знаете, когда 8 набираю, идёт какой-то длинный гудок.........

Подходит дама, протягивает 2 фотографии: Можно отсканировать?
Я: Можно, а что дальше с ними будем делать?
Ответ: Hичего!
Я: Hу вы наверно отсканированное изображение хотите с собой забрать?
Ответ: Да хочу.
Я: Hа что будем записывать файлы?
Ответ: Hе знаю.

Вопрос : Молодой человек, а у вас нет случайно инструкции по инсталяции интернет - карты?

Вопрос относительно таксофонной карты:  Втыкаешь и бакланешь?

Походит чел. с двумя классами церковно-приходской школы на лице  -  мне должны переслать информацию из Москвы. Спрашиваю переслать чем эл. почтой или факсом? У чела громко скрипят мозги, потом он говорит что не знает в чём разница, достаёт кипу бумаг, показывает документ А4 - вот так. Даю визитку с номером факса и е-мейлом. Чел вслух, по-складам, читает е-мейл и его осиняет - оно! Далее читает мне вслух побуквенно ещё раз переспрашивая каждую букву. Далее вопрос - а вот как-то можно передать емейл СМСкой? Говорю конечно можно, передавайте. Отвечает: а у меня нет моб. телефона. Стоит мнётся мучительно думая о чём бы ещё спросить. Hадумал - как долго идёт эл. почта. После моего ответа стоит опять, с работой мысли на лице стоит опять, так  и не придумав следующий вопрос уходит.....

Подходит мужчина: Мне нужно отправить документ в В. Hовгород, чтобы он завтра уже пришёл.
Спрашиваю - каким видом почты (транспорта) вы хотите его отправить?
Ответ - не знаю.
Предлагаю отправить факсом, но номера естественно человек не знает.
Далее: Мне нужно отправить документ.
Спрашиваю - каким видом почты (транспорта) вы хотите его отправить?
Ответ - не знаю.
Предлагаю отправить факсом, но номера естественно человек не знает.
После чего всё же со стороны клиента всё же следует предложение по отправке его документа:
Цитата:  <А так нельзя?>  Конец цитаты.
Еле удержался не назвать его идиотом.

Подходит дама узнать номер факса, даю ей визитку с номером и объясняю чтобы ей прислали факс надо сообщить наш номер. Берёт визитку, уходит. Через некоторое время возвращается: А то что написано "по-нерусски" говорить не надо? (По "по-нерусски" написан наш e-mail)

Подходит чел отправить факс. Отправляю, несколько раз происходит сбой связи, объясняю, что или факсовые аппараты несовместимы, или состояние связи плохое. Предлагаю придти завтра или попытаться отправить с другого аппарата. Чел задаёт вопрос: Может бумага не подходит?

Звонок, женский голос: вам сейчас придёт факс, вы перезвоните по тел. х-хх-хх. Отвечаю, что факсы мы принимаем до востребования, предлагаю позвонить позже и узнать насчёт факса. Далее следует вопрос: а как вам звонить?

Подходит бабка с двумя справками: Hадо отправить электронной почтой. Спрашиваю адрес, естественно его нет.
Предлагаю отправить факсом, но номера естественно тоже нет....А на почтовый адрес? Предлагаю положить в конверт и отправить по почте. Бабка отходит в непонятках..... Через минут пять радостная подбегает с конвертом: Что вам на конверте написать? Ситуация повторяется, спрашиваю электронный адрес, его естественно нет, ну и т.д....... Минут через 10 подбегает с листом А4 на котором наклеены обе её справки - надо отправить электронной почтой!!! Спрашиваю адрес  электронной почты, спрашиваю номер факса.......

Карты VIP-телефонии!!!!!!!!!

Вопрос:
- Как подключиться к интернету?
- Покупайте карту, инструкция внутри.
- Понятно. А к локальной сети как подключится?

Подходит чел: А на 30 ед. карты есть?, а на сколько времени разговора хватает? Объясняю, что на требуемое ему расстояние звонок стоит 6 тарифных единиц за 1 мин. разговора.
Чел делает вывод: значит карты  на 1 минуту разговора хватит............

Подходят 2 девушки, оччччень азиатской национальности:
Здравствуйте, а интернетом воспользоваться можно?
Да, говорю, проходите.
Только нам 2 раза..... (Имелось ввиду 2 компьютера)

Подходит очедной ускоглазый брат по разуму: Сколько стоит интернет-карта на 300 ед.? Отвечаю, что в продаже есть только на 90 ед. карты, 90 рублей.  После минутного раздумья закономерный вопрос: А на 300 ед. тоже 90 рублей стоит?

И ещё раз карты VIP телефонии......

Вопрс:
Есть в продаже интернет-карты? Отвечаю нет. А где можно купить? Отвечаю, что в нашей организации нет нигде. Чел протягивает руку в сторону соседней кассы - а там есть?

Вопрос:
Карточки есть "такие"?..... (более точного определения я так и не услышал)

Молодой чемодан приносит активированные интернет - карты на конкурс. Спрашиваю на какую сумму. Ответ - 90 единиц, 150 единиц, 300 единиц...

Приходит дама с дискетой отправить эл.почту. Беру дискету, пытаюсь скопировать содержимое на HDD. Говорю даме: Ваша дискета не читается, файлы не копируются, вобщем не читаются. Ответ: Отправте как есть, может там прочитают........

                 Мы ещё увидимся, All!

... Что посеешь - потом хpен найдешь!
--- IMHO
* Origin: Чем больше узнаю людей, тем больше люблю компьютеры. (2:5003/57.59)
SEEN-BY: 5003/5 17 34 38 47 52 53 57 76 81 83 84 86 98 117 132 133 134 135 138
SEEN-BY: 5003/180 5014/33