From:Alexey Maximov_cvjqmm$3bd$1@asu2.mayor.vorkuta.ru_
To:All
Date:24 Feb 05 09:03:59
Subj:ostrie.ru
MSGID: _cvjqmm$3bd$1@asu2.mayor.vorkuta.ru_ b2e92c1e
REPLYADDR Alexey_Maximov@p102.f34.n5003.z2.fidonet.org
REPLYTO 2:5003/34 Alexey Maximov
CHRS: CP866 2
RFC: 0 0
GATEWAY: RFC1036/822 fidogate.mayor.vorkuta.ru [FIDOGATE 4.4.4-snp19+bp3]
From: "Alexey Maximov"

   Hello, All!

=========Beginning of the citation==============
Работает со мной один француз. Живет он в Стразбурге - криминальнейший город
во всей стране.
Там есть кварталы куда скорая помощь заежает только в сопровождении трех
полицейских машин,
причем последние соглашается на это только в крайних случаях. Живут там в
основном иностранцы.
Hу так вот, стоит он на заправке возле одного крупного торгового центра.
Вечер, все с работы, народу много.
Перед ним убитый в дрова Гольф, перед Гольфом дамочка на Пежо.
Ага, заправилась, пошла платить, заплатила, села и отъезжает. Пока водитель
Гольфа заводил свой пылесос,
к колонке на всех парах подкатывает BMW, подрезает того кто стоял в
"законной" очереди, выходит,
подходит к баку всем своим видом показывая, что вокруг одни уроды.
Тут выходит паренек с Гольфа:
- Что же вы гражданин хороший не в порядке очередности? Может случилось что?
- Пошел на ***! - отвечает гражданин в галстуке и костюме-тройке.
Типа, у меня видишь какая тачила! Будет такая же - приходи побазарим.
Hу, сел паренек обратно, отехал метров на 10, нажал на газ и установил
рекорд скорости для пылесосов этого класса... Короче, въехал он со всей дури
Бэхе в бочину.
Подошел к дяде, и спокойно так говорит:
- Когда будешь на п*здженой тачке ездить, тогда сможешь и повы*быватся.
=========The end of the citation================

--
   Best wishes, Alexis. E-mail: alexis@sendmail.ru ICQ: 138127448

--- Microsoft Outlook Express 6.00.2900.2180
* Origin: http://www.mayor.vorkuta.ru (2:5003/34)
SEEN-BY: 5003/5 17 34 38 47 52 53 57 76 81 83 84 86 98 117 132 133 134 135 138
SEEN-BY: 5003/180 5014/33