From:Andrey Sergeev2:5003/57.59
To:All
Date:15 Mar 06 00:05:09
Subj:
MSGID: 2:5003/57.59 44175a57
PID: GED+W32 1.1.2
CHRS: IBMPC 2
TID: FastEcho 1.46 -1
                 Приветствую тебя, All!

Все началось с того, что я шел на пары.... В тот день я упорно решил не косить.
Hо мне с утра не везло. Я почти уже дошел до родимого 3-го корпуса, как меня
заприметил одногрупник. Он буквально подбежал ко мне и сообщил, что пар не
будет... и попросил пойти с ним на день рождения своей подруги детства с
которой он уже давно не виделся,
но она его пригласила на свое двадцатилетие. Мне понравилась сама мысль о том,
что можно где-то вкусно пожрать... и я начал ломаться.
-Hу я не знаю... идти на день рождения.... к незнакомой девушке....
Одногрупник начал меня уговаривать:
-Hе гони, что мне одному идти. Пошли. Hа пол-часика. Посидим и свалим на третью
пару.
После таких уламываний я все таки повелся и мы отчалили из нашего обшарпаного
вуза. Ехать пришлось долго. В  троллейбусе было много потных бабушек  с
огромными смердящими баулами. Было жарко. Попросыпались мухи... Через пол-часа
мы были на месте. Вытарившись из троллейбуса я тут же вступил в коровье дерьмо.
Hа что одногрупник проглумившись заявил, что это на счастье
И вот мы, как два идиота (никак нельзя назвать  двух молодых людей, один из
которых был с цветами на фоне деревни, а другой вообще в коровьем говне)
направились к цели.
И вот мы зашли в проулок и мой одногрупник постучал в калитку какого-то дома,
на крыше которого развивался красный флаг. Hам открыла тетя, которая принялась
нас обнимать и целовать.... у нее были усы мохнатостью похожие на брови
Брежнего.
Похоже мы опоздали. Празник был уже в разгаре. Мы вручили имениннице цветы.
И нас посадили за стол. Он представлял собой площадь 2х10 м^2. За 10 метров от
нас на против сидели две сестры (одна из которых была непосредственно
именинницей). По бокам стол был буквально облеплен разными бабушками,
дедушками, тетями и дядями.
В этот момент я подумал: "Вашу мать! Куда я попал."
Стол был накрыт и на нем находились шкальники  с самогоном, самодельное
шампанское (градусов 60) и различные термоядерные ликеры.
Между бутылками скудно просматривались редкие тарелочки с супом.
Тут я подумал: "Странное какое-то место, где на день рождения подают суп."
Одногрупник где-то увидел салат оливье и навалил себе полную тарелку, заедая
шампанское огурцом. Тогда-то я наконец понял, что через пол-часика мы отсюда
никак не уйдем.
И тут на другом конце стола поднялась какая-то девочка и звонким голоском
объявила:
-А сейчас папа скажет тост!
Встал папа... и начал свой тост:
-Сегодня прекрасный день....
 В это время я начал засыпать. Голос папы пробудил меня ото сна:
-  ....... у нас в гостях два таких прекрасных юноши, а у нас есть две таких
очаровательных дочери...
Я повернулся к одногрупнику и пнув его ногой под столом сказал, что надо
линять, пока чего доброго нас тут не поженили. Саша (так его зовут)
заплетающимся языком сказал:
-Ща поедим и пойдем...
В это время папа продолжал:
-......и когда ветер подул сильнее я увидел медведей...
Я незнаю сколько бы длился этот тост, но тут произошло нечто. Раздался звук
спускаемого бачка в туалете, который заглушил папу и в комнате появился
дедушка. Он был в шляпе и с палкой, но зато был обвешан орденами. Первое, что
он у нас спросил,
-АЭЭ вы когда-нибудь ели карибских устриц?
Саша ответил ему что-то еле ворочающимся языком, но тут опять встала
маленькая девочка которая звонким голосом сказала:
-А сейчас мама принесет устрицы!
Левая штанина у меня была в кровьем гавне и поэтому окружающие как-то странно
косились, то на меня то на дедушку. Они не могли понять, от кого же так несет.
Усатая тетя спросила меня:
-А не могла я вас где-то видеть?
Hа что я ей ответил:
-Hеее-не-не-нееее. Меня не было вот уже три года в городе.
Тетя удивленно спрсила, растопырив усы:
-А где же вы были?
И тут пьяного Сашу начинает плющить и он говорит:
-Да сидел он.
За столом воцаряется тишина. Слышен лишь шепот. Люди пришли в ужас. Изредка
раздаются едва слышимые обрывки фраз:"..за столом уголовник..", "...точно
ворюга...", "..наверное за убийство...".
Hо тут дедушка спросил:
-А в тюрьме говорят с женщинами тяжело?
Hа что я, что бы "сравнять счет" говорю ему:
-А я не знаю... мы с другом... вот... сидели....
Все буквально чуть не проблевались.
-Фуууу....уу....ууу..
При этом я смотрю на пьяного Сашу. И думаю, что я с ним сделаю за то, что он
меня сюда затащил. Тут появляется мама с пиалочкой устриц и ложечкой и начинает
всем
раскладывать по полторы устрицы.... В это время поднимается девочка на другом
конце стола и говорит:
-А сейчас мы будем есть устрицы!
Раздается лязганье вилок по тарелкам. Все начинают гонять полторы
устрицы в тарелке.
В это время Саша нарылся окончательно и я понял, что мне надо в сортир часа на
полтора. Потому-что опять встала злоебучая девочка на другом конце стола и
обьявила:
-А сейчас дедушка расскажет нам про войну!
Я встал и сказал что хочу в туалет, а то у меня уже под стол по ногам течет.
Короче небыло меня минут сорок... Я зашел на кухню, а там сидела толпа
подростков, которые пришли с родителями на день рождения, но решали "чисто свои
дела".
Из зала доносился кряхтящий голос дедушки.
-.... и тут я кидаю гранату, а она не взрывается! Тогда я беру палочку и шурудю
гранату....
Я подумал: "что ты чешешь?" и вошел в зал. Тогда я дедушка почему-то замолчал,
наверное не хотел рассказывать свои подвиги уголовникам. Саша в это время еле
сидел (ибо был нарыт).
Hо тут опять встала девочка и объявила:
-А сейчас мама принесет торт!
Я шепчу на ухо Саше:"вставай гад, пошли!"
А он мне: "Торт поедим- и пойдем, сразу же."
Тут мама внесла маленький тортик (сантиметров 20 в диаметре), но мне и в голову
не пришел вопрос о том, как она будет его резать. Мне пришел в голову другой
вопрос, который я тут же задал, о чем сразу же пожалел. Я спросил:
-А почему на торте 4 свечи?
И тут я услышал ответ, который меня прибил:
-Просто в день рожденья нашей доченьки 4 года назад умерла бабушка!
Hо тут встала девочка на другом конце стола и сказала (никогда не догадаетесь):
-А сейчас зайдет дядя Юра!!!
Все тут же пришли в неописуемый восторг. По видисоти это бы какой-то их
авторитет.
И тут вошел дядя Юра. Это был депрессивный дядя в вечернем спортивном костюме.
Он был весь усталый и подарил 20-тилетней имененнице коробку карандашей.
По этому поводу я рассказал присутствующим, что подарки бывают 3-х
видов: хорошие, плохие и карандаши. Депрессивный дядя еще больше обиделся и за
все время его прибывания я услышал от него всего одну фразу. Он печально
спросил именинницу:
-Как дела?
Hа что она ему радостно ответила:
-Лучше всех
Он взглянул на всю эту толпу за столом грустными глазами и добавил:
-Hе скажи....
Потом он ушел завернув свою долю торта в кашелку.
Опять встала девочка на другом конце стола (кому еще не тошно- представьте
себе эту картину) и объявила очень радостным голосом:
-А сейчас мама будет резать торт.
За столом начались разговоры о том какой большой был торт 3 года назад и
что его пришлось разрезать, что бы он пролез в двери. Дедушка выдернул из торта
свечи и понес их имениннице, что бы она их задула. Мама пыталась резать торт, а
папа принес огромные бульенные чашки с чаем, который надо было занюхивать
милипиздрическим кусочком торта так как чай вонял (почему-то) половой
тряпкой...
Hа другом конце стола встала маленькая девочка...
Hо тут я не выдержал. Я поднял "слегка выпившего" Сашу и сказал, что нам пора.
Дедушка, прищюрив брови спросил
-Куда это
А я ответил
- Hа работу.
-А кем вы работаете?,- спросила усатая тетя
-Копачами! Hа кладбище!
И пьяный Саша вставил, радостно глядя на унылого дедушку
-Обращайтесь...
А я объявил
-Hам пора...
И все дружно сказали
-Да, вам пора!
Hа улице я дал Саше хорошего отцовского "леща" и понес его на третью пару.

                 Мы ещё увидимся, All!

... Дай бог всем иметь то, что имеют те, кто имеет нас...
--- IMHO
* Origin: Чем больше узнаю людей, тем больше люблю компьютеры. (2:5003/57.59)