From:Sergey Ogorodnik2:5003/84.87
To:All
Date:06 Mar 05 02:38:08
Subj:Гы, смекалистый старичок
MSGID: 2:5003/84.87 422a4834
PID: GED+W32 1.1.5-20020105
CHRS: CP866 2
RealName: Сергей Огородник
TID: FastEcho 1.46.1 250038487
Приветствую вас, All !

Одному пожилому человеку из Флориды в течении многих лет принадлежала ферма. Hа ее задворках был небольшой пруд, около которого росли фруктовые деревья, стояли столы для пикников, и т.п. Этот пруд был построен для купания.

Однажды вечером, старичок решил пойти пройтись до пруда, где он не был уже давно, и проверить как там дела. С собой он захватил большое ведро, чтобы нарвать себе фруктов. Когда он подошел к пруду, он услышал крики и веселый смех. Подойдя поближе, он увидел, что это веселились несколько девушек, купавшихся в его пруду. Увидев его, они завизжали и уплыли на дальний конец пруда.

Одна из девушек крикнула фермеру: <Мы не выйдем из пруда, пока ты не уйдешь!>
Старик нахмурился. <Я пришел сюда не для того, чтобы наблюдать как вы здесь плаваете голыми, и не для того, чтобы выгнать вас из пруда без одежды>. Подняв ведро, он продолжил: <Я просто пришел сюда покормить аллигатора...>

Мораль: Старики тоже могут быстро соображать.

С уважением,
          *Bomba* !
... Hоги, кpылья, хвосты... главное КОHHЕКТ!
--- np: silence (Winamp is not active ;-)
* Origin: With the best regards (2:5003/84.87)
SEEN-BY: 5003/5 17 34 38 47 52 53 57 76 81 83 84 86 98 117 132 133 134 135 136
SEEN-BY: 5003/138 180 5014/33