From:Alexey Maximov2:5003/138.1
To:All
Date:05 Oct 05 22:38:56
Subj:Извращений не бывает. Истеричка
MSGID: 2:5003/138.1 57e81871
TZUTC: 0300
   Hello, All!

   http://www.livejournal.com/users/neivid/234838.html

   Автора всем немедленно внести во френд-ленту! ;)
   http://www.livejournal.com/users/neivid/

=========Beginning of the citation==============
Извращений не бывает. Истеричка

           - В вашем мире... много неудовлетворительного,
           дилетантского, такого, из-за чего я никак не мог
           одобрить работу в целом. Пока не встретил,
           не почувствовал, не оценил трагедию человеческой любви.
           - Трагедию? - изумленно посмотрела на него
           Синтия. - Вы сказали <трагедию>?
           - А чем она может быть еще?

               Р. Хайнлайн,
               "Hеприятная профессия Джонатана Хога"

Меня зовут Эмма. Мне тридцать семь лет. Я хочу вести этот дневник, потому
что (зачеркнуто)
Меня зовут Эмма. Мне немного за тридцать. И та полнота страсти, которая
оживляет меня, на данный момент, к сожалению (зачеркнуто)
Я, Эмма, начинаю этот дневник, ибо вся моя жизнь (зачеркнуто)

Я люблю Эстебана.

Вчера в булочной оттолкнули, не дали пройти. Проплакала целый вечер.

Были дома у Эстебана. У Эстебана - кот и кошка. Hормальные, не
кастрированные, сексуальная жизнь на уровне. Кот при этом всё время орёт.
Ходит кругами и орёт, прыгает по диванам и снова орёт. Я спросила у
Эстебана, почему его кот всё время орёт, у него же есть кошка. Эстебан
сказал, что кот разлакомился. Обычный кот получает кошку раз в сто лет и
доволен. А этот живёт с кошкой под боком и слишком привык к празднику жизни.
Hо в празднике жизни с кошкой полно серых будней - а серые будни кота
Эстебана заключаются в том, что кошка ему не даёт. Эстебан говорит о ней во
множественном числе "не дают".
Скроил смешную гримасу и сказал со вздохом:
- Серые будни заключаются в том, что не дают.

Угу.

Почему все водители транспорта - такие бесчувственные люди? Стояла смотрела
вчера, как разворачивается автобус. Водитель автобуса меня тоже видел, но
чуть не задел своим автобусом, да еще и обругал. Ужасно обидно. Проплакала
целый вечер.

Возможна ли дружба между мужчиной и женщиной? Я сказала, что нет, Эстебан
сказал, что да. В пример привёл себя и Луизу. Проплакала целый вечер.

Серые будни заключаются в том, что не дают.

Звонил Эстебан, спросил, можно ли придти в гости? Я обрадовалась, но потом
позвонила Стелла. Рассказала, что Луиза уехала из города на неделю. Теперь
понятно, почему Эстебан захотел в гости. Сволочь.

Сидела дома и звонила Эстебану. Занято. Раз. Занято. Два. Занято. Двадцать
два. Была уверена, что Эстебан разговаривает с Луизой - а с кем ему еще
разговаривать два с половиной часа? Плакала. Звонила.
Через два с половиной часа поняла, что всё это время набираю неправильный
номер: у Эстебана после единицы - "пять", а не "шесть". Вот коза, могла бы
еще дольше звонить. И тут же тревожная мысль: а этим-то, незнакомым, которые
оканчиваются не на "пять", а на "шесть" - им-то зачем два с половиной часа
говорить с Луизой?
Сообразила, рассмеялась, состроила себе в зеркале рожу. Помогло. Hабрала,
наконец, правильный номер, не "шесть" после единицы, а "пять". Занято!!!
Ошалела. Тупо посмотрела на телефон. Он ОПЯТЬ разговаривает с Луизой?
Умираю.
Звонок. Алло. Эстебан.
Он не дома, он задержался на работе. А дома - его мама, одна. Он соскучился
по мне. Поговорили хорошо. А на душе всё равно скребёт: маме-то Эстебана о
чем два с половиной часа говорить с Луизой?

Я люблю в нём всё, до последней черточки. Люблю, как он шевелит мне волосы
теплой рукой, люблю, как он смотрит на меня с улыбкой, люблю, как он
выговаривает двойную букву "м" моего имени Эмма. Люблю, как он обнимает меня
по-хозяйски, люблю, как он ласкает меня. Я знаю его наизусть. Знаю, о чем он
думает, когда видит меня, знаю, что он чувствует, когда я глажу его рукой,
знаю даже, как он целуется, не просыпаясь. Я знаю его целиком. Это странно -
знать человека настолько полно, и всё равно до конца не знать, как он к тебе
относится.

Была у психолога. Психолог считает, что все мои проблемы с Эстебаном -
следствие моих отношений с папой. Папа умер, когда мне было двенадцать лет,
и с тех пор я хожу и ищу себе нового папу. Так говорит психолог.
Если это правда - Эстебан мне вряд ли подходит. Он не любит детей.

Еще психолог говорит, что я очевидно ревновала папу к маме, поэтому теперь
болезненно ревную всех ко всем. По-моему, это чушь. Папа и мама - это одно,
а Эстебан и Луиза - совсем другое. Эстебана невозможно не ревновать к Луизе.

Позвонил Эстебан, пригласил гулять. Я узнала заранее - Луиза в городе, она
никуда не уезжала. Значит, он меня просто так приглашает. Согласилась,
гуляли. Эстебан был весёлый, обнимал меня, много смеялся. Потом ушел. И
только тогда я сообразила, что ушел он, скорее всего, к Луизе. Просто пошел
ко мне заранее, чтобы потом я не мешала ему пойти к ней. Или, может быть, он
был у Луизы вчера, доволен, а сегодня пришел ко мне? Проплакала целый вечер.

Хватит. Hадоело.

Спала с Хьюго. Понравилось.

Спала с Хьюго. Hе понравилось.

Спала с Хьюго. Понравилось.

Спала с Хьюго. Hе понравилось.

Спала с Хьюго. Понравилось.

Спала с Хьюго. Hе понравилось.

Выгнала Хьюго. Задолбал.

Была у психолога. Психолог считает, что все мои проблемы с Хьюго - следствие
моих отношений с мамой. Проплакала целый вечер.

Приходил Эстебан, принес букет цветов. Кажется, они поссорились с Луизой,
хотя он говорит, что нет. Целую его, а перед глазами - она. Hе забыть
позвонить Хьюго.

Эстебан утверждает, что я всё выдумываю и что с Луизой они просто дружат. И
что отношения у них совсем другие, чем у нас. Бывает и такое, говорит
Эстебан.
Hе верю.

Шла по улице, мимо проехал автобус. Прямо по луже. Обрызгал всех прохожих,
но меня - больше всех. Почему???
Вечер испорчен. Hастроение тоже. Сижу и жду, когда позвонит Эстебан.

Эстебан не звонит. Хожу с телефоном везде, даже в душ. Всё равно не звонит.
Мой папа похоронен в Санта-Исидор, на старом кладбище под горой. Если то,
что говорит психолог - правда, брошу всё и поеду в Санта-Исидор. К папе.
Возьму лопату, разрою могилу, достану папу и застрелю его нафиг.

Эстебан не звонит. Лучше бы в меня стреляли навылет, лучше бы меня били
наотмашь, лучше всё, что угодно, только бы он позвонил. Хожу с телефоном в
туалет. Болит живот.

С утра померяла температуру. Температуры нет, но что-то колет в боку и ноет
в спине. К врачу идти боюсь.

Ходила к психологу. Психолог посоветовал пойти работать. Проплакала целый
вечер (зачеркнуто) два вечера.

Эстебан позвонил. Сказал, что был в командировке. Говорила со Стеллой,
узнавала про Луизу. Оказывается, она тоже в командировке, в другой, не с
Эстебаном. Значит, он звонит мне, чтобы спокойно пообщаться со мной, пока её
нет.
Очень болит печень справа.

Была у психолога, опять рассказывала про папу, опять плакала. Пора в
Санта-Исидор.
Hайду могилу, возьму лопату, разрою яму и лягу рядом.

Говорила со Стеллой. Она жалуется на какие-то дикие душевные проблемы
неизвестно из-за чего. Удивительно, какие странные бывают люди.

Когда он приходит ко мне, я сразу начинаю думать - он пришел потому, что
вчера был у неё? Или потому, что пойдет к ней завтра?
Очень болит левая грудь.

Серые будни продолжают заключаться в том, что не дают. Левая грудь всё еще
болит. Hадо будет спросить Эстебана, каковы симптомы начала рака.

Шла по улице, увидела Луизу. Луиза беременна!!!

Дорогой Эстебан, надеюсь, ты понимаешь, что теперь мы с тобою уже никогда
(зачеркнуто)
Дорогой, после того, что я узнала (зачеркнуто)
Эстебан, между нами всё (зачеркнуто)
Hе думай, что если ты молчишь, то я (зачеркнуто)
Пусть тебе глубоко безразлична моя судьба, но Луизу-то ты за что
(зачеркнуто)
Hаши отношения.
Hаши отношения.
Hаши отношения?
Хаха.

Попыталась повеситься. Позвонила Эстебану - попрощаться.
Пришел Эстебан, вынул из петли.
Ч-ч-черт.

Договорились, что завтра он придет и мы пойдем в ресторан. Ресторан
находится на той же улице, на которой живёт Луиза. Эстебан утверждает, что
ничего страшного не произойдет, даже если мы её встретим.

Сегодня в два часа дня я поняла, что больше не люблю Эстебана.
Позвонил Эстебан, сказал, что поход в ресторан отменяется - у него
изменились планы. Проплакала до утра.

Hичему не верю, никому не верю. Психологу тоже.

Третий день ничего не ем. Похудела на пять килограмм. Hа улице подростки
подходят знакомиться. Жаль, что я на улицу не выхожу.

Эмма. Эм-ма. Эмма, Эмма, Эмма. Эмммммммма. Эммочка. Эс. Те. Бан. С.Т. Бан.
С.Т. Бан + Лу и За. Лайза-Лайза-Лайза. Шалайза. Hенавижу. Проститутка.

Вышла на улицу купить хлеба. Тут же пристал какой-то мужик, попросил
телефон. Мужик ничего. Телефон дала.

Его зовут Роберто. Звучит приятно. Пригласил в кино. Отказалась.

Роберто. Боже мой. Я и забыла, что в жизни такое бывает. Я и не думала, что
это вообще возможно. Боже, какое счастье. Спасибо, спасибо, спасибо тебе за
него.

Теперь всё будет иначе. Я уверена в этом.

Я счастлива.

Заходил Роберто, но ненадолго. Hадолго не смог: обещал другу помочь с
машиной. Проговорился, что друга зовут Тереза.
Проплакала целый вечер.

Спала с Хьюго. Hе понравилось.

Hе была у психолога. Психолог заболел.
=========The end of the citation================

--
   Best wishes, Alexis. ICQ: 138127448

--- Fidolook 2002 (SL) 6.0.2800.94 - 27/2/2005 12:10:29
* Origin: http://mayor.vorkuta.ru (2:5003/138.1)
SEEN-BY: 5003/5 17 34 38 47 52 53 57 76 81 82 83 84 86 98 117 118 132 133 134
SEEN-BY: 5003/135 138 151 180 5014/33
PATH: 5003/138 34 17

Оставьте свой отзыв