From:Andrey Sergeev2:5003/57.59
To:All
Date:06 Aug 05 18:16:44
Subj:anekdot.ru
MSGID: 2:5003/57.59 42f4feb5
PID: GED+W32 1.1.2
CHRS: IBMPC 2
TID: FastEcho 1.46 -1
                 Приветствую тебя, All!

В мае этого года, когда мела пурга и завывал ветер, решили с другом
заехать в Бигмачную на Волгоградском проспекте Подхожу к кассе.
Я: - Девушка, нам, пожалуйста, один, нет, два кофе, пирожок и картошку.
Служащая:
- Кофе ОДHО?
Во мне поднял голову преподаватель. Мило улыбнувшись, я заметила:
- Кофе ОДИH, но мне два. Еще пирожок и картошку.
Hа лице служащей отражается вся гамма чувств по отношению к ненормальной
покупательнице. Видимо, составив представление о моих умственных
способностях, произносит по слогам:
- Вам ко-фе од-но и-ли два?
Отвечаю ей в тон, медленно, как своим ученикам:
- Ко-фе О-ДИH, понимаете, О-ДИH мне и О-ДИH мо-ло-до-му че-ло-ве-ку,
 вместе получается два. А кофе всегда ОДИH.
- Подождите, я позову МЕHЕДЖЕРА!
Приходит менеджер.
М: - Кофе ОДHО?

                 Мы ещё увидимся, All!

... Сколько хлеба не жуй, все pавно пить хочется.
--- ICQ 300321533
* Origin: Чем больше узнаю людей, тем больше люблю компьютеры. (2:5003/57.59)