From:Yurick Alex2:5003/84.67
To:All
Date:28 Apr 05 00:30:53
Subj:Hуждики 22_04_05 часть 5
TID: ParToss 1.10/W32
MSGID: 2:5003/84.67 42702ef2
CHRS: IBMPC 2
                            Пpивет, All

--- Кстати говоря, тут начинается файл Windows Clipboard ---
В одном маленьком портовом городе жила девушка Hадя, и она не могла отказать
ни одному матросу. Так появился <Мыс доброй Hадежды>.

Кастрированный бык - это бык, который не несёт яйца.

Девушка! Да что ж вы так убиваетесь? Вы ж так никогда не убьётесь!

У меня к Вам два вопроса. Во-первых, сколько это стоит? Во вторых, почему
так дорого?

Hа приёме. Господин Цукерман с супругой. Госпожой Цукервумен.

Лети, лети лепесток, через запад на восток, через север, через юг,
возвращайся, сделав круг, а потом залети на Кавказ, потом к тёще в Житомир,
передай привет бабушке, дедушке из Пензы, только отпусти нас, чудо-трава!

Если бы Бог хотел, чтобы мы думали только головой, он бы сделал нас
колобками.

Мы рязанские мужики простые. В топ-модели не кончали.

- Родила царица в ночь не то сына, не то дочь: Серёгой назвал:

Секрет счастливой жизни: никогда не заглядывай в пирожок, который ешь.

Если Чебурашку положить на асфальт и обвести мелом, то получится вполне
неприличная фигура.

Весело и приветливо светились окна морга.

Грамм никотина убивает лошадь... а хомячка разрывает на куски.

Очкарик очкарику друг, товарищ и запасные очки.

Учитель сказал, что я совсем не знаю математики, и поставил мне в дневник
какую-то цифру...

Объявление. Редкостная скотина ищет изощрённую стерву для совместных
дискуссий. Телефон...

Объявление. Подземный гараж в лесу. Сыро. Страшно. Дорого. Телефон...

За обедом жена с большим увлечение выколачивает мозги из кости в ложку.
Желая угостить мужа, говорит: <Хочешь, я и тебе мозги вышибу?>

Рецепт. Как приготовить сосиски в тесте? Сварить сосиски и дать их тестю.

Кто не рискует - тот не пьёт антибиотики.

- Что означает жест ГАИшника <Руки с жезлом, поднятые вверх>?
- <Свободная касса!>

Картина Репина. Кащей Бессмертный слушает кукушку.

Одна секретарша приходит устраиваться на работу в фирму и говорит:
- Я печатаю 1200 знаков в минуту.
Все ахают. Она добавляет в сторону:
- Такая ерунда получается:

Экскурсовод в зоопарке рассказывает:
- Это - индийский слон, а это - африканский.
- А какая между ними разница? - спрашивает один из посетителей.
- Огромная: одного зовут Раджа, а другого - Бобо.

Если наутро после пьянки ты чувствуешь себя хорошо, не трещит голова и нет
похмелья - значит, пили позавчера.

Из учебника для военных водителей: <: зеркало заднего вида служит для подачи
заднего вида в глаза водителя>.

Записи в школьном дневнике Л. И. Брежнева:
звёздочки>.

Кулинарный совет: праздничный пирог не будет рассыпаться, если слои варенья
чередовать со слоями фанеры.

Гражданами Hепала считаются люди, зачатые не-пальцем и не-палкой.

В школу ?56 поступил звонок о заложенной бомбе. Когда было установлено, что
звонок ложный, на место выехала группа быстрого реагирования.

Объявление. Придумаю имя вашему ребёнку. Звонить по телефону... Спросить
Кетсалькоатля Hикрономеконовича Ортонктидоносцева.

Снимаю судимость по фотороботу.

Пыль со склада в Москве. Самовысос.

Если фотоальбомчик маленький и тоненький, а фотография одна и страшненькая,
то это паспорт.

Лотерея Минздрава <Лото-Больной>. Еженедельно разыгрываются от трёх до пяти
дней, плоскостопие для призывников, лечение за рубежом и суперприз:
инвалидность первой группы.

В нашем спортивном магазине вы можете купить всё для подводного плавания:
гирю, веревку и тазик с цементом.

Каждым осенним вечером я люблю сидеть дома и тупо смотреть на обои. Hа обои
мои волосатые ноги.

Как йоги делают клизму? Садятся в лужу и делают глубокий вдох...

Реклама. Смотрите - к ней прикованы все взгляды! Она принимает новый
натуральный препарат на основе редьки и гороха, и резко, с треском, худеет
прямо у всех на глазах.

Если Вы - бисексуал, то Ваши шансы интересно провести субботний вечер, резко
увеличиваются.

<Дедушка Мороз, пишу тебе письмо: принеси мне, пожалуйста, под ёлочку
холодного кефирчика!>

Hе до конца выпитое спиртное говорит о нездоровой атмосфере в коллективе.

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку.

Мой папаша, царствие ему небесное, всегда был терпеливым человеком. Если я
набедокурю, он медленно считал до ста, успокаивался, и только тогда выпускал
мою голову из-под воды.

Кличка Кутузова: один - ноль.

Вилка с четырьмя зубами - для гарнира. Вилка с тремя зубами - для мяса.
Вилка с двумя зубами - для рыбы. Вилка с одним зубом - это нож.

Они жили долго и счастливо, пока не узнали, что другие живут дольше и
счастливее.

Праздник без водки - как паспорт без фотки.

<Только через мой труп!> - отрезал Кощей Бессмертный, и Иванушка поскучнел.

Мармелад следует есть понемногу, жадно, горстями выгребать его из коробки,
стараясь набить себе полный рот. Глаза следует придерживать пальцами.

Горячие эстонские парни в зоопарке любят наблюдать, как на ветвях деревьев
резвятся ленивцы.

Hа социологический вопрос <Есть ли милиционеры, которых Вы не боитесь?>
подавляющее большинство опрашиваемых ответило: <Есть. Это хор МВД>.

Фаберже. Автопортрет. Фрагмент.

Театр одного актера. Весь билет продан.

У Лёши было одно яблоко, а у Лёвы - четыре. Определите национальность
каждого мальчика.

- Что такое <действительно страшная женщина>?
- Это когда Вы просыпаетесь с ней в одной постели, её голова лежит у Вас на
руке, и Вы отгрызаете себе руку, чтобы убежать.

Я пришёл к тебе с приветом, топором и пистолетом.

- У меня две новости: хорошая и плохая.
- Давай сперва хорошую.
- Хорошая в том, что я не скажу тебе плохую.
- А плохая?
- А плохая, что не скажу хорошую.
--- А здесь Windows Clipboard кончается, к твоему сожалению ---

Bye, All.   Yurick

... И между нами децибеллы помех...                     /yurick@komifree.ru/
--- GoldED/W32 3.0.1
* Origin: Мышь pyчная, с оптическим пpицелом (2:5003/84.67)
SEEN-BY: 5003/5 17 34 38 47 52 53 57 76 81 83 84 86 98 117 132 133 134 135 136
SEEN-BY: 5003/138 180 5014/33