From:Yuri Timonin2:5003/81
To:All
Date:21 Apr 05 08:44:38
Subj:Опять...
MSGID: 2:5003/81 42673499
PID: GED+W32 1.1.4.7
CHRS: CP866 2
RealName: Юpий Тимонин
E-Mail: diptaun@komifree.ru
TID: FastEcho 1.46.1 2500381
Я рад нашей встрече, All !

Hе, бля, ну нравится мне моя новая работа!!!! Весело! Вчера очередной перл!
Я - я, К - клиент.
Подходит лицо, может и не кавказской, но уж явно не русской национальности и заводит пластинку:
К: Я вчера, на прощлой неделя у вас телефон купил (имеется ввиду сотик, причем довольно надежный Nokia 3310)
Я: И в чем проблема?
К: Почему не могу никому позвонить?
Я прошу показать телефон, как положено снимаю его симку, ставлю нашу тестовую, набираю свой номер, мой телефон, как положено начинает орать. Вставляю его симку, набираю - не орет... (правда его телефон не у уха, а так, рядом на столике...
К: Вот видищь...
Я: Вижу. (предполагая, что шаловливые ручонки есть не только у русских, минут 10 - 15 ковыряюсь в менюшках, ну типа запрета звонков, блокировок и другой лабуды, делаю сброс в заводские настройки - результат тот-же, не звонит мой мобильник хоть ты тресни)
Я: Вы его случайно не роняли?
К: Hэт!
Я: Hу что-ж, оставьте до вечера, попробуем разобраться...
К: Hэт! Hэ могу до вэчера, мнэ еще за него заплатить надо, у мэня задолженность 1 долляр!
Я: (молчу, глаза уже на лбу, набираю 088011, приложив телефон к уху) б...ь, действительно задолженность. Возвращаю телефон клиенту) Hу так заплатите и все будет в порядке, оплата - вооон, видите, в соседнем киоске.
К: И что, будет работать?
Я: Будет, если нет то подходите, разберемся.
К уходит к киоску оплаты... Минут 10 спустя подходит снова.
Я: Что, не работает?
К: Hэт, работает! Сколько я тэбе должен?
Я: Да нисколько, я-же ничего не делал...
К: Hэт делал. Сказал заработает, и заработал!
Оставляет на прилавке 2 сотни и довольный уходит....
Побольше-бы таких клиентов!

С увaжением, Yuri Timonin .

... Если вечером лег спать в ботинках - то на утро почему-то болит голова...
--- GoldEd 1.1.4.7
* Origin: Diptaun_Station                            Home:6-15-69 (2:5003/81)
SEEN-BY: 5003/5 17 34 38 47 52 53 57 76 81 83 84 86 98 117 132 133 134 135 138
SEEN-BY: 5003/180 5014/33
PATH: 5003/81 34 17

Оставьте свой отзыв