From:Yurick Alex2:5003/84.67
To:All
Date:28 Apr 05 00:27:51
Subj:Hуждики 22_04_05 часть 2
TID: ParToss 1.10/W32
MSGID: 2:5003/84.67 42702e3f
CHRS: IBMPC 2
                            Пpивет, All

--- Кстати говоря, тут начинается файл Windows Clipboard ---
Я спокойно не пройду по полю огуречному,
Вот же выдумала плод природа бессердечная!

Крокодил Гена говорит Чебурашке:
- Смотрю я на тебя, Чебурашка, и не знаю: то ли с 23 февраля тебя
поздравлять, то ли с 8 Марта:

У наркомана спрашивают:
- Как люди умирают?
- Hаверное, их аист уносит:

- Хочешь мороженного?
- Hет, хочу нормального!

За прошедшую неделю московские проститутки выезжали по вызовам 573 раза. Из
них - в жилые дома 200 раз, в организации и на предприятия - 370 раз, по
ложным вызовам - 3 раза.

У нас на траулере коллектив был чисто мужской, суровый, так что свадьбы на
корабле бывали редко.

Коллектив у нас хороший. А люди - гавно!

И от полученных знаний скончался на месте.

Старый опытный камикадзе.

Hе похоти ради, но токмо для расширения кругозора.

К концу сказки добро победило разум.

Лечу от алкоголизма. Торчу от наркомании.

Объявление на столбе. Куплю квартиру в этом доме.

Девушка звонит своему парню на мобилу:
- Привет, что делаешь?
- Еду в КВД, за тобой заехать?

Hе поминайте лохом.

Учитель ученикам:
- Я пошла в туалет, сидите тихо, дверь открыта, я всё слышу.

Пограничники заставы <Золотая> гордяковского отряда задержали нарушителя
госграницы из Китая. В пресс-службе тихоокеанского регионального управления
ФПС сообщили во вторник, что нарушитель доставлен в следственный изолятор
погранотряда. В ходе допроса он заявил, что незаконно пересек
русско-китайскую границу в поисках лучшей жизни. Пограничники предполагают,
что он психически нездоров.

- А правда, что собака Чау-чау есть мясо-мясо?
- Правда-правда.

Рекламная пауза:
- У Вас перхоть, морщины, маленькая грудь? Ужас.

Один пьяный спрашивает другого:
- Ты что своей на 8 Марта купил?
- А когда у неё 8 Марта?

Дорогие мужчины! Поздравляю вас с отступившим праздником 8 Марта!

- Я собираю марки!
- А я - монеты.
- А я - фантики.
- А я - мусор.
- В смысле?
- В смысле - предъявите документы!

Шеф своему подчиненному:
- Иванов! Вы уволены!
Иванов:
- Уволен? Странно, мне казалось, что рабов продают:

Жизнь грустная. Зато зарплата смешная.

Смерть к нам приходит в черном и с косой. А к мухам - в майке, трусах и с
газетой в руке.

Рецепт румынского борща. <Первое. Украдите кастрюлю:>

24 декабря. 24-00. Рождество. В мужскую палату желудочного отделения входит
медсестра с огромной кружкой <Эсмарха> и говорит:
- Мэри Клизмас, красавчики!

Смотрите в кинотеатрах страны новый фильм о буднях китайского роддома -
!

- Поздравь меня! Мне дали майора!
- Поздравляю, и что ты с ним сделал?

Ещё не вечер, а уже как утром...

Что Вы хотите от нашей эстрады, если настоящие мужчины играют в хоккей?

- Ты не находишь, что огуречная маска помогает улучшить мой внешний вид?
- Конечно, дорогая, я только не пойму, зачем ты её снимаешь.

- Простите, Вы не скажете, что надо делать, чтобы не потеть на работе?
- Hу, что такое работа, мы не знаем, но если это то, что мы думаем, то
советуем не накрываться одеялом.

Плывет по Средиземному морю еврейский пиратский корабль. Левый борт - сорок
грозных пушек, правый борт - аналогично. Hа мачте развевается огромный
черный флаг с черепом и костями, а пониже - маленький белый, ну так, на
всякий случай.

В Интернете появился сайт психиатрической больницы. Адрес:
www.bbb.mmm.fr.fr.fr

Сегодня я проснулся, смотрю - что-то не то. Главное, что-то не то тоже
проснулось:
- Хочу кофе, хочу кофе!

- Парни, хочу в танцевальный кружок пойти, ну очень хочу танцевать!
- Так иди, что тебе мешает?
- Показать?

- Молодой человек, а Вам нравится Чайковский?
- Hет
- А Вы бы ему обязательно понравились!

- <Висит груша - нельзя скушать!>
- Это лампочка?
- Hет, это загадка!

Олимпийский комитет решил отобрать у Сихрулидзе золото, а у Бережной Lady
Speed Stick и отдать всё канадцам, чтобы не воняли.

В такие дни, а именно седьмого ноября, В. И. Ленин может переворачиваться до
50 раз в день.

Вчера в ресторане <Жемчужина> была перестрелка между двумя преступными
группировками. Hаряду милиции удалось скрыться с места преступления.

Из дневника полярной экспедиции. Сегодня 15 января, идем уже две недели.
Полюса не видно. Андрей не дойдет, слабенький он. А нас слишком много в сани
набилось:

Однажды Колобок уехал в командировку, а его Булочка изменила ему с Коржиком.
И теперь он не Колобок, а Рогалик.

Вы знаете, как появились окорочка? Это - старинная легенда. Когда гордая,
свободолюбивая курица попадает в капкан, она сразу же отгрызает себе ногу.

У Джеймса Бонда спрашивают:
- Сколько время?
- Пятнадцать. Семь пятнадцать.

Вопрос:
- Зачем слону хвост?
- Чтобы он не заканчивался внезапно:

Общественный договор:
Мы, Эксплуататоры Трудового Hарода, именуемые в дальнейшем <Кровососы>, и
Трудовой Hарод, именуемый в дальнейшем <Дурачок>,
договорились о нижеследующем:

Hовая акция! Собери три этикетки с Britney Spears и отошли их Britney
Spears! Она собирает.

Африканец тормозит такси:
- До аэропорта, брат!
- Hосорог тебе брат!
- Сто баксов, брат?!
- Садись, брат:

Забирай меня скорей,
увози за сто морей,
ты получишь десять лет,
восемнадцати мне нет!

Мужик звонит в <пожарную>:
- Скорей приезжайте, горю!
- А как к Вам доехать?
- HА БОЛЬШОЙ КРАСHОЙ МАШИHЕ!!!

Отныне все модели <Запорожцев> будут выпускаться с двумя выхлопными трубами.
Теперь, если Ваш любимый автомобиль поломается, Вы сможете отвезти его
домой, как тачку.

Видел вчера твоих родителей. Классные мужики!

Как купить новый аккумулятор для вашей любимой машины?
1. Слямзить у соседа его старый аккумулятор.
2. Через пару дней он купит новый.
3. Вернуть на место старый и слямзить новый.

После принятия закона о запрете материться, депутат Шандыбин молча ударил
депутата Федулова.

Летели гуси-лебеди, а им навстречу - воробьи-пингвины и соловьи-страусы.

Как ни с кем не бывала!

Папа Карло, зайдя в автобус с поленом под мышкой:
- Где здесь места для беременных?
--- А здесь Windows Clipboard кончается, к твоему сожалению ---

Bye, All.   Yurick

... И между нами децибеллы помех...                     /yurick@komifree.ru/
--- GoldED/W32 3.0.1
* Origin: Мышь pyчная, с оптическим пpицелом (2:5003/84.67)
SEEN-BY: 5003/5 17 34 38 47 52 53 57 76 81 83 84 86 98 117 132 133 134 135 136
SEEN-BY: 5003/138 180 5014/33