From:Andrew Sohrannyh2:5003/134
To:All
Date:12 Apr 05 22:27:00
Subj:COM-порт для принтера VS кАмуКтерные курсЫ
MSGID: 2:5003/134 425c12fe
PID: GED+W32 1.1.5-20020105
CHRS: CP866 2
RealName: Андрей Анатольевич
TID: FastEcho 1.46.1 25003134
Приветствую тебя, All !

Сёдня заходит чел ко мне на работу (точнее к начальнику), беседуют. Я сижу никого не трогаю и даже ветошью не отсвечиваю ;-)
Проходит некоторе время - появляется лицо, не так давно вошедшее в кабинет к начальнику и зовёт меня. Я захожу.

Лицо меня спрашает на сколько сильно я занят и не смог бы я сходить к нему домой поглядеть принтер, ибо х.з. что с ним и как подключить.
Я, ну а как же ещё!!! %), естесно занят %) Тем более до обеда оставалось пол часа и переться куда-то я явно не горел желанием.

Пара минут беседы и мне стало интересно и смешно :-)
Вообщем мы топаем глядеть пациента.

По дороге тело мне ведает страшную тайну, что купил принтер, да ещё и лазерник! Hу я одобряю его выбор (а что мне ещё делать? %) ), но... тачка у него староватая. И почему ? Ведь щас мода купить супер-пупер навороченный системник с двумя гигабитными сетевухами, гигом мозга, видюшкой не ниже Радеона 9800Pro, на мамке с Атлоном 64 на борту и LCD-моником 17', для того, чтобы набрать пару страниц текста с старом Ворде (хорошо, если 2000 стоит хотя бы) и погонять в супер 3D-Action с кучей скриптовых сцен, которые только 64-х битный проц может разрулить с новомодной видюхой - под названием Пасьянс-Косынка!
Так что я был немного удивлён, увидев простенький PI. Hо пока не об этом.

Вообщем мы держим курс на хаус и он мне рассказывает, что у него брат отучился на кАмпуКтерных курсАх и в курсАх всех дел ващЕ! Hо, такая засада... купил я (Лицо) принтер, не катит что-то... брат говорит - всё, б@я, нужен COM-шнурок, что зацепить принтер, ибо USB (он знает это слово???) на мамке нет. Так что только COM-шнурок брать и всё пушисто станет.

Как я не пытался по дороге объяснить, что может быть не COM, а всё же LPT шнурок нужен? Меня не слушали - брат после курсов - великий перец!!! Сказал COM, значит COM!!! А я то всего лишь так... ну подумаешь админ какой-то... фу!!! А курсы это руль!!!
Ладно.... беседу далее вести бесполезно....

Заходим в хату, гляжу я системник (PI который), да, USB, там, естесно и не пахнет. Я опять говорю - LPT только покатит, ибо USB нема. Можно, конечно, контроллер купить, но иногда геморно может быть (сам на работе три контроллера сменил, принтер так и не завёлся).
Мне ответ - контроллер стоит денег, лучше мож COM-шнур купить?
Я отвечаю - COM не для принтера, тебе LPT HУЖЕH!!!!

Ладно.... иду глядеть принтер (он в соседней комнате стоит - типа новый). Сразу узнаю этот HP, который на работе торчит %) Который кроме USB ничего не имеет.

Говорю - принтер чисто USB, шнурки не катят всякие разные.
Ответ - б@я, ну брат же МЭH! Сказал COM, значит всё реально!

%;%№%;;%"№%";№%%""":№%;::;;;№""!%№;%;%;%;%;??*?*":%!? - выражаю своё недовольство.

Вытаскиваю принтер, открываю инструкцию - тыкаю носом: видишь LPT HАПИСАHО!!!!

Достаю из коробки принтер - тыкаю носом: видишь, тут USB только (и показываю шнур из комплекта и разъём в принтере).

Он - ну а как быть, а COM шнурок?
Я - %:**?%:%?:;?:?%:?:;?:%?;:%? - поясняю, что нужен LPT, но для данной модели принтера это бесполезно, ибо LPT-разъёма на нём нет.
Он не верит.

Я снимаю заглушку, которая находится на месте, где должен быть LPT-разъём, а там дыра и видны потроха принтера (хорошо хоть Лицо в обморок не упало при виде внутренностей - стойкий человек!).

Этих доводов ему хватило, чтобы переубедить наставления брата о покупке COM-шнурка для подключения принтера.

В итоге на обеде после всего этого не то, что есть, даже пива не хотелось...
Взял молока с батоном и огурцом, покушал... вроде полегчало ;-)

Так что, не все курсы одинаково полезны :-) Особенно для танкистов, машинистов тепловоза, проводников и смежных профессий %)

У меня всё, глотну я лучше пивка и пристрелю пару фашистских задниц в
Call of Duty.

С уважением,
          *Andrew Sohrannyh* !

... Сколько по порносайтам не лазь, все равно заставят жениться.
--- np: Iron Maiden - Ghost of the Navigator
* Origin: Я люблю бывать на людях! Правда, не на всех... (2:5003/134)
SEEN-BY: 5003/5 17 34 38 47 52 53 57 76 81 83 84 86 98 117 132 133 134 135 138
SEEN-BY: 5003/180 5014/33