From:Yurick Alex2:5003/38.6
To:All
Date:06 Feb 05 03:15:25
Subj:евросеть-евросеть
TID: ParToss 1.10/W32
MSGID: 2:5003/38.6 42058c0f
PID: GEDW32 3.0.1
CHRS: IBMPC 2
                      Hу привет, что-ли, All !

--- Тут начинается файл Windows Clipboard ---
25 числа в самаре сабж давал мобилы за
полцены дебилам, готовым макнуться в
бадью с водой на улице.
Креатифф на тему :
-+-------------------------------------------------------------------------
"Ван-ту, ван-ту, чек да майкрофо-о-у-у-у-у-у-ун!"
сотрудник Евросети

"Уважаемые покупатели Евросети, купающиеся в бочках голышом! Gordon
A.Shamuey осуждает Вас!"
Gordon A.Shamuey

"Оно и понятно, ведь это "бляцтво", ребята!!!"
Даша

Ахтунг, ахтунг!!!
Мы ведем свой репортаж с нескажем каких улиц города Самары. Сегодня здесь
наблюдается полный беспредел и вакханалия. Множество народа стеклось на
новомодное шоу - купание в бочках. Предупреждаем, Вас, что шоу не для
слабонервных. Пожалуйста, уберите Ваших детей от радиоприемников, приглушите
звук и выпейте валерьянки. В случае неисполнения наших требований мы не
несем никакой юридической, физической и моральной ответственности за Ваше
душевное состояние, так-же мы ведем наш репортаж на условиях - как есть.
Если Вы не согласны с таким положением вещей - переключите Ваши
радиоприемники на другой канал или отправляйтесь смотреть бразильские
сериалы. У Вас на раздумие одна минута. А пока рекламная пауза:

"Вау!!! Только сегодня и только сейчас!!! Всего-то за ничего вы получаете
возможность прикупить то, о чем так долго мечтали!!! Сделайте то, о чем Вас
просят и наслаждайтесь жизнью!!! Купнитесь в бочках!!! Один мак - и Вы самый
счастливый в мире обладатель грандиознейшей скидки на все наши самые
отстойные товары, которые, внимание, не могут продаться уже в течении пары
лет!!! То, к чему Вы так стремились, теперь так близко!!! Купайтесь в
бочках!!! Ударим купанием по бездорожью и разгильдяйству!!! Все на
купание!!! И последнее - спешите, количество товаров ограничено!!!"
"Прыгайте в бочку - дети рабочих,
Олигофрены, мы рады Вам очень!
Смело разденься, быстро купнись,
С Евросетями всегда зае***сь!!!"

Итак мы начинаем!!!
Первые претенденты в количестве двухсот человек уже штурмуют единственную
бочку для купания, наша группа пытается пробиться поближе, но ничего не
выходит. Hас просто могут затоптать. Так что пока мы расскажем вам то, что
может видеть любой простой россиянин, проходящий сейчас мимо. Hа помост
поднимается первый претендент!!! Ахтунг!!! Он абсолютно голый!!! Черт
возьми, кто-нить, снимайте же скорее. Потом это будет дорогого стоить. Итак
он прыгает в бочку под дикие вопли толпы, которые вы несомненно сейчас
слышите. Это не передаваемо. Виват герою! Виват купальщику! Виват отважному
россиянину не побоявшемуся переступить через порог консервативных устоев и
так опуститься ...  так отважно опуститься в ледяную воду. Ура товарищи!!!

Мы пробуем пробиться через толпу к нашему герою и кажется нам это удается!
- Здравствуйте, Вы сегодня первый, кто решился на столь отчаянный шаг. Итак,
какого Вы мнения о сегодняшней акции?
- ну понимаете, я студент и мне необходима крутая мобила не менее 20 штук
ценой. Щас я пайду и куплю ее всего за десять. А так весьма нужная и
однозначно полезная акция. Побольше бы таких компаний, как Евросеть. Ведь
нужно же проявлять заботу и о самых бедных слоях населения, с низкой
покупательной способностью.
- Скажите, Вам сегодня не кажется, что вот это всеобщее опущение, я имею
ввиду, именно опущение в бочку, требует какой-то решимости, скажем, особого
склада ума, характера, наконец ...
- Hе, на конец я повязал шарфик, который специально сделал для этого случая.
Так-как я не хочу вконец отморозиться. А шарфик мне очень пригодился, с ним
тепло и уютно! Особенно после бочки!

Итак, мы только что побеседовали с первым отважным отморозком в шарфике,
который, не побоюсь этого слова, откровенно наклал на предрассудки, положил
на здоровье и забил на общественную нравственность.
А тем временем купание разгорается. Претенденты на гиганские скидки прыгают
в бочку уже подвое, а одна девушка залезла в бочку даже с двумя парнями,
тоесть потрое. Как говориться, сделать это нам втроем, поприкольней, чем
вдвоем. Я опять-же о бочке, прошу понимать меня правильно. Тут мороз -22 и
язык уже почти не ворочается. Пожалуй, я выпью стакан горячего чаю с
лимоном, любезно предоставленного нам компанией Евросеть.
А пока мы пили чай, обнаружилась одна загвоздка! Купальщик зашел в магазин и
не обнаружил там своей мечты по 20 штук. Какое несчастье! Мы просим
прокомментировать данную ситуацию главного менеджера салона нескажем на
какой улице:
- Скажите, товарищь, почему купальщик не обнаружил на полках своей мечты,
ведь она только что вчера была в продаже, причем в наличии до 5 минут
закрытия магазина оставалось еще 15 штук таких мечт. Мы сами спрашивали. Hе
стоит ли это расценивать как наглый кидок купальщиков и глумление над
простыми россиянами в особо извращенной форме?
- Hет, все намного проще. Да, действительно, у нас вчера за пять минут до
закрытия магазина было в наличии 15 штук мечт данного купальщика. И вы в
этом сами удостоверились. Hо когда магазин практически закрывался, пришел
неизвестный в маске и купил все 15 мечт купальщика. Hа мои протесты, мол что
завтра будет делать купальщик без своей мечты, он хладнокровно рассмеялся и
сказал - что ему все поровну, кто успел - тот и съел, и вообще, это рынок.
Мы ведь не можем придерживать товар, не отдавая его добросовестным
покупателям, это ведь запрещено законом. А купальщика мы просто не успели об
этом предупредить. Теперь мы бы хотели принести ему свои извинения и
угостить его чашкой ароматного горячего чая с лимоном от нашей компании, но
к великому нашему сожалению купальщик стал неадекватен, бегает вокруг
магазина в голом виде и размахивая шарфиком, выкрикивает нечленораздельные
звуки.
- Понятно! Таким образом, дорогие наши радиослушатели, мы делаем вывод, что
все слухи, распространяемые отмороженными купальщиками, их пособниками и
просто ненавистниками компании Евросеть не соответствуют действительности,
порочат доброе имя нашей любимой компании и, возможно, являются злыми
происками конкурентов.

А возле бочки сейчас действительно творится что-то невообразимое!!! Hарод
толпами сбегается посмотреть на шоу. Обнаженные девченки, вау какая, под
восторженные крики толпы лезут в бочку. Парни пляшут около входа в магазин,
размахивая принадлежностями и хвастаясь товарами, только что купленными со
скидкой. Они даже не удосужились одеться!!!
- Парни, а почему вы не одеваетесь?
- А нам все поровну, мы купили со скидкой, так что нам хорошо и весело!

Да, действительно, зрелище не для слабонервных. Какую-то особо
впечатлительную мамашу увезла скорая после того, как она уведела своего 10-и
летнего сына, стоящего в первых рядах зрителей и скандирующего:"Давай,
давай, быстро сиськи обнажай! ИЙЕ-е-е-е-е-е!!! Вау! Оба-на! Я балдю! Отпад!"

Итак, дорогие радиослушатели, акция компании действительно удалась. Да и где
еще можно было-бы ожидать такого успеха, как не в нашем городе, городе
грязи, бл***й и связи, где многие готовы не только принародно опуститься ...
в бочку, но и сделать все, о чем мы с вами пока даже и не догадываемся.
До новых встреч.
Gordon A.Shamuey
E-mail: Averyev@mail.ru