From:Yurick Alex2:5003/84.67
To:All
Date:07 Apr 05 09:49:43
Subj:финский
TID: ParToss 1.10/W32
MSGID: 2:5003/84.67 425502af
CHRS: IBMPC 2
                            Пpивет, All

--- Кстати говоря, тут начинается файл Windows Clipboard ---

А HЕ ВЫУЧИТЬ ЛИ ФИHСКИЙ?

(мата нет, есть слова из финского языка, может показаться матерно...)

Во-первых, финский отличается достаточно простым и понятным произношением.
Старая имитация финского: Много пуккала, мало каккала.

Слова, которые звучат для нас неприлично или весьма подозрительно, в финском
встречаются на каждом шагу.

Даю в русском написании, так как не все мои глубокоуважаемые посетители
владеют финским. Для остальных сообщаю, что ударение всегда на первый слог,
две гласных означают более долгий звук.

1. Всякие каки и пуки

какку - торт, булочка ( Дайте мне, пожалуйста, вот эту какку ;))

каакки - кляча, плохая лошадь

пукари - драчун, забияка

пукки - козел

йоулупукки - рождественский козел, он же дед Мороз, он же Санта Клаус. Финны
любят Санту!

2. Разнообразные суки

сукуними - при том, что ними - это имя, сукуними - это не имя тещи, как
можно подумать, а фамилия, ибо суку - это род, родня, родственники. Финны
любят своих родственников.

суки суси! - придержи язык!

сукка - чулок

суккамиели - если миели - это чувство, желание, то суккамиели - это ревнивый
и завистливый.

суйхку - душ. Вызывает истерический смех почти у всех моих учеников. В душ
звучит как суйхкуун.

3. Три весёлых буквы

Слово hui пользуется у финнов бешенной популярностью. Во-первых, это
междометие типа нашего Ой! Русское матерное слово при этом они тоже знают и
употребляют примерно как мы - слова типа фак. Во-вторых, они явно
заимствовали у нас это самое слово и образовали от него массу своих слов. Во
многих случаях можно даже предположить, почему именно эти значения возникли
у новых слов.

Hапример:

хуйяри - аферист, жулик, мошенник

хуйята - пускаться в аферы, обманывать; кричать, вскрикивать (от радости);
гулять, кутить.

хуйкеа - громадный, ужасный, страшный, дикий, головокружительный

хуйкеннелла - вести легкомысленный образ жизни, беспутничать; бродить без
цели, слоняться, шататься (ср. русское х*ем груши околачивать)

хуйлата - отдыхать

хуйма - головокружительный

хуйпистуа - кульминировать, достигать вершины подъема; заостряться
(хуйпистун - я достигаю вершины, я кульминирую!!!)

хуйппу - вершина, верхушка, конец

хуйскин хайскин или хуйян хайян - вперемешку, как попало, кое-как, вверх
дном

хуёпи - долговязый человек (у*бище?)

В некоторых случаях параллель не просматривается:

хуйви - платок, косынка, шарф

хуйлу - флейта

хуули - губа. хуулипуна - губная помада. Кто не верит - посмотрите на
этикетку любой помады Люмене.

Из других наших корней встречается только еб-, но коннотации исходного слова
во всех случаях проследить можно.

йоббари - спекулянт, недобросовестный делец

йоббата - спекулировать (очевидна параллель с на*бывать)

йобин-пости - пости - от post, почта, весть.

йобинпости - печальная весть.

Ещё наши все изучающие финский очень любят словосочетание "на тонком льду":
охуелла йеелла.

Ещё все очень любят слово ракастан - я люблю. Одна моя ученица запоминала
его исключительно как "раком встань".

Производные от бл* слова не встречается - я, по крайней мере, не видел.
Похоже, оно не закрепилось, так как противоречит законам финской фонетики.
Причины популярности х*й вижу тоже именно в том, что оно идеально
вписывается в фонетическую систему финского языка:

Из рассылки "Лучший смех этого мира"

http://subscribe.ru/catalog/rest.joke.onlythebest

--- А здесь Windows Clipboard кончается, к твоему сожалению ---

Bye, All.   Yurick

... И между нами децибеллы помех...                     /yurick@komifree.ru/
--- GoldED/W32 3.0.1
* Origin: Мышь pyчная, с оптическим пpицелом (2:5003/84.67)
SEEN-BY: 5003/5 17 34 47 52 53 57 76 81 83 84 86 98 117 132 133 134 135 136
SEEN-BY: 5003/138 180 5014/33