From:Sergey Ogorodnik2:5003/84.87
To:All
Date:07 Apr 05 00:52:59
Subj:Доктор, у меня это...
MSGID: 2:5003/84.87 42544c68
PID: GED+W32 1.1.5-20020105
CHRS: CP866 2
RealName: Сергей Огородник
TID: FastEcho 1.46.1 250038487
Приветствую вас, All !

*Перечитываем наиболее интересные письма*
*с вопросами из редакционной почты.*

*Орфография оригиналов сохранена.*

Вопрос: До меня дошла очень странная информация от прабабушки что если
заниматся минетом а имено
целовать влагалище девушке то дети будут рождатся немыми. Слышал ли
кто-нибудь об этом?

Ответ: Почему-то всегда думалось, что поцелуи в интимных местах девушек
называются по-другому,
хотя прабабушке, несомненно, виднее. А если во время целования громко
чмокать, то плод в матке
может еще и оглохнуть - звук в жидкости проводится на порядок лучше, чем в
воздухе.

Вопрос: Здравствуйте! У меня один вопрос! Можно ли мужчине кончать при
занятии анальным сексом?
Hе несет ли это за собой каких-либо последствий? Спасибо!

Ответ: Прежде всего, необходимо выяснить какую роль во время анального
секса этот самый мужчина играет -
пассивную или активную. Хотя, если уж начали, то в любом случае лучше
закончить.

Вопрос: Моя врач-гинеколог в консультации сказала, что во время
беременности заниматься сексом опасно,
так как из-за резких сотрясений позвоночник ребенка может неправильно
сформироваться.

Ответ: Hе знаем, как там насчет позвоночника ребенка, а вот если сексом не
заниматься, то может пострадать
позвоночник мужа (например, от удара скалкой), так как беременная, да еще и
неудовлетворенная женщина
страшнее даже безграмотного гинеколога.

Вопрос: Правда ли что для того, чтобы не залететь, надо чаще менять
партнеров - тогда яйцеклетка не успевает
привыкнуть к сперматозоидам и не узнает их?

Ответ: Hет, это миф, широко распространенный среди яйцеклеток. Вообще-то,
сперматозоидам абсолютно фиолетово -
узнают их или нет, они просто идут и делают свое дело.

Вопрос: У меня с члена слезла кожа, а крайняя плоть затвердела и потеряла
свои реигенративные способности.
Может ли это быть из-за того, что я перепутал крем для рук с кремом-скрабом
подружки?

Ответ: Конечно, может. В следующий раз внимательнее читайте, что написано
на упаковке, а то мало ли попадется
дедушкина средство от облысения... еще заколосится все. А вообще-то лучше
перепутать свои руки со своей же
подружкой, это гораздо эффективнее.

Вопрос: Он онанизма стало падать зрение. Как это исправить? Онанизмом
перестал заниматься. Помогите пожалуйста.

Ответ: Скорее всего, зрение упало не от онанизма, а от постоянного
просмотра порнографических сайтов в
Интернете. В качестве радикального средства решения проблемы можно
попросить Анатолия Чубайса устроить конец
света в отдельно взятой квартире.

Вопрос: Здравствуйте. У меня такая проблема. Я живу в браке 10,5 лет.
Отношениями с мужем довольна, но вот желания
к сексу у меня уже нет. Половую жизнь постоянно разнообразиваем, но и это
уже вошло в привычку. Может быть,
попробовать гипноз, чтоб мне внушили или что-то пропить?

Ответ: Можно пропить машину. Или даже квартиру - острые ощущения
гарантированы. А лучше пропить шкаф и на
освободившееся место купить новую двуспальную кровать, опробовав ее в деле
еще в мебельном магазине.

Вопрос: Замучила эрекция по ночам только во время сна, приходится вставать
через каждые полчаса и обливать
его холодной водой.

Ответ: Hадо взять себя в руки и овладеть собою. Пару раз. Спать будете как
убитый. А <его> лучше поберечь,
а то может простыть и начать чихать по ночам, тогда вы точно не уснете.

Вопрос: Во время полового акта эрекция нормальная. После того как <кончу>
член <падает> и <поднять> его можно
только через 30 минут. Скажите, пожалуйста, это какая-то болезнь, и как это
лечится?

Ответ: Болезнь известна под названием <падучий>. Это не лечится, это
врожденная конституциональная особенность.

Вопрос: Правда ли, что за день до сдачи анализов на половые инфекции нужно
выпить бокал пива, стопку водки,
съесть ложку меда, соленый огурец и что-то еще - уже не помню. Подруги
говорят, что без этого анализы могут
ничего не показать.

Ответ: Конечно, ведь анализы такие стеснительные. А если, например, нашу
редакцию накормить и напоить в указанной
последовательности, то мы еще спеть и сплясать можем.

Вопрос: Существует ли центр реабилитации гомосексуализма?

Ответ: Существует, в настоящее время - это отечественная эстрада.

Здравствуйте, доктор у меня вот какой вопрос. При занятии сексом с женой у
меня нет никаких проблем, а если
я хочу занятся сексом с другой женщиной возникают проблемы в отсутствие
эрекции. Почему так происходит?

Ответ: Потому что просыпается совесть.

Вопрос: Как рассказать 7-ми летней девочке про секс, зачатие ребенка,
строение мужских и женских половых органов.
Стоит ли рассказать в таком возрасте о противозачатночных средствах, в
какой форме? Есть ли какие нибудь обучающие
видеофильмы, книги, доступные для нормального детского восприятия.

Ответ: Если это не ваш ребенок, то лучше ничего не рассказывать. Потом не
докажете, что вы это в образовательных
целях делали, и действительно любите детей как, например, Майкл Джексон. А
если это ваш ребенок, то обязательно
нужно с ней поговорить о сексе, можете узнать много нового и интересного.

С уважением,
          *Bomba* !
... Рожденный pаком не станет pыбой.
--- np: silence (Winamp is not active ;-)
* Origin: With the best regards (2:5003/84.87)
SEEN-BY: 5003/5 17 34 47 52 53 57 76 81 83 84 86 98 117 132 133 134 135 136
SEEN-BY: 5003/138 180 5014/33