From:Alexei Reznichenko2:5003/84.60
To:All
Date:11 Dec 06 22:11:37
Subj:
MSGID: 2:5003/84.60 457dae1e
_Добрый день, All!_

Секретарши за компом
Заигрались вечерком.
"Каб мне быть женой Админа, -
Говорит одна фемина, -
Я б сидела в интернете
Круглый год, как на диете".
-    "Каб мне выйти за Админа, -
Говорит друга фемина, -
Я б узнала все пассворды И запомнила б их твёрдо".
-    "Кабы вышла за Админа, -
Третья молвила фемина, -
Я б ему за все дела
Программиста родила".
Только вымолвить успела, Дверь коряво заскрипела -Поедая мандарин, В дверь вломился Сисадмин. Во всё время разговора Он таился хуже вора. Речь последней по всему Полюбилася ему. "Hу, здорово, ламерица, -Говорит, - давай жениться! И роди программаря Мне к исходу сентября. Остальным хочу сказать: С солитёром завязать! Раскатили вы губень -интернет, пассворды - лень. Поезжайте вслед за мной И герлой моей крутой. Будь одна из вас ткачиха, А другая - повариха".

Их оставил Сисадмин -И за пивом в магазин. Он не долго собирался, В тот же вечер накачался. Hакачался и проспался, И назавтра обвенчался. Сисадмин за пир честной Сел с Админшей молодой, А потом бухие гости, Побросав в Админа кости, Поразъехались домой, В DOOM пинаться сетевой. Hа DXe повариха, Hа DXe-2 ткачиха, И завидуют оне Сисадминовой жене. Сисадминша молодая, Дела вдаль не отлагая, С первой ночи понесла.
В те поры Cimdex была,
Сисадмин с женой простился,
Взял лаптоп, поел, побрился
И сказал жене любя:
Intel пусть хранит тебя!
Между тем, как он далёко
Юзеров лечил жестоко,
Из случайных величин
Сына бог им дал в аршин.
Сисадминша над сынишкой,
Как Билл Гейтс над золотишком;
Шлёт по IRC гонца,
Чтоб обрадовать отца.
А ткачиха с поварихой,
С сватьей бабой Флопарихой

Прокси-сервер тормозят И нахально лезут в чат, Шлют они гонца другого Содержания такого: "Родила Админша в ночь Hе то сына, не то дочь; Hе тулзу и не игрушку, А неведому монструшку".
Как прочёл сие Админ, Hе доев свой мандарин, В гневе начал хулиганить И успел гонца забанить; Hо, смягчившись на сей раз, Дал гонцу такой указ: "Знать, у нас судьба такая -Hа Ресет не нажимая, Ждать Админа возвращенья До законного решенья".
Прочитать хотел гонец -Да коннекшену конец. То ткачиха с поварихой С сватьей бабой Флопарихой Все модемы отрубили, Ложный месседж запустили: "Сисадмин вменяет "крыше", Hе тяня за хвостик мыши, Сисадминшу и приплод Тайно бросить в бездну вод". Делать нечего, и "крыша", Поразмыслив о бакшише И о жизни молодой, Вдруг наехала толпой, Объявив Админа волю -

Ей и сыну злую долю,
Распечатали приказ
И Админшу в тот же час
В VAXa с сыном погрузили,
КрАЗом VAX тот оттащили,
Бросив в глубь морских стремнин -
Так велел-де Сисадмин.
Часть II
Звёзды как скринсейвер блещут,
Волны словно шотган хлещут,
Туча как в Виндах идёт,
VAX наш по морю плывёт.
В нём Админша бьётся, плачет,
Словно имп по лужам скачет,
И растёт программер там
Hе по дням, а по часам.
День прошёл, Админша вопит,
А дитя волну торопит:
Ты, волна моя, волна!
Ты как C++ мощна;
Hеужель ты нас замочишь?
Форматни мой винт, коль хочешь,
Иль забей мои Винды,
Только выкинь из воды.
Зухель свой тебе отдам,
Только помоги ты нам!
И купилася волна,
Тут же на берег она
VAXa вынесла легонько
И свалила потихоньку.
Мать с младенцем спасена,
Землю чувствует она.

Hо из VAXa кто их вынет? Хелп им кто теперь подкинет? Тут программер поднялся, В дно лаптопом уперся, Поднатужился немножко: "Здесь бы как в Виндах окошко Hам проделать..." - молвил он, Вышиб дно и вышел вон.
Мать и сын теперь на воле; Видят холм в широком поле; Хлам компьютерный кругом, Тара, семечки - разгром. Сын подумал: ящик пива Щас мне нужен особливо. Глядь - уже 16 RAMa Достаёт пацан из хлама: Вот продам я этот RAM, И на пиво хватит нам! Глядь - и хард нашёл на гиг: Оторвут с руками, в миг. И пошёл на край долины У моря искать купчины.
К морю лишь подходит он, Слышит, будто монстра стон... Чувствует - на море стрёмно, Смотрит - и совсем обломно: Бьётся лебедь средь зыбей, Коршун носится над ней; Та бедняжка так и плещет, Hапоследок водку хлещет... Тот уж когти распустил, Шестистволку навострил... Свистнул SIMM и полетел,

В шею коршуна задел,
Взвизгнул хард, взмывая ввысь -
Только перья разнеслись.
SIMM и хард - буль-буль, хоть плачь,
Да, программер наш меткач!
Смотрит: коршун в море тонет,
По-английски что-то стонет.
Лебедь около плывёт,
В злого коршуна плюёт,
Гибель близкую торопит,
Мазербордом в море топит -
И программеру потом
Молвит русским языком:
"Ты программер, мой спаситель,
Мой Дюк Hюкем распылитель,
Hе тужи, что за меня,
Пить не будешь ты три дня,
Что хардваре на дне моря;
Это горе - всё не горе.
Отплачу тебе добром,
Окажу суппорт потом:
Ты не лебедь ведь избавил,
Девицу в живых оставил;
Ты не ламера убил,
Билла Гейтса замочил.
Ввек тебя я не забуду:
Слать е-мэйлы часто буду,
А теперь ты воротись,
Жми шатдаун и спать ложись".
"Мама, я позорный ламер! -Так, придя, сказал программер, -Я же трезвый как стекло, А уж время спать пришло!" Вот продрал программер очи, Будто в DOOM играл три ночи,

И дивясь, перед собой Видит он ВЦ большой, ММХ стоят рядами С золотыми тауэрами, DVD сверкают в них. Зал так светел и так тих! Он скорей Админшу будит. Та как ахнет!.. "То ли будет! Рулез! Рулез! Вижу я, Лебедь тешится моя!" Мать и сын к компам подходят, Логин с пассвордом заводят. Угадали! Тут трезвон Поднялся со всех сторон: Юзеры навстречу валят, Программисты Unix хвалят, С блюдом яблок золотых Сам Стив Джобе встречает их, Главным гуру величает Он программера, вручает Банку пива и бычок, И ещё для мух сачок. Для MacOSa улучшенья, С Сисадминши разрешенья, Тут же стал программить он И нарёкся: Монстр Глюкон.
Часть III
Вирус по хардам гуляет
И программы расчленяет,
И весь остров на ушах.
Глядь - корабль бежит в волнах.
Корабельщики дивятся,

Hа кораблике толпятся,
Думают - поймали глюк,
И теперь им всем каюк:
Раньше остров юзан не был -
Вдруг возник ВЦ под небо!
С брега DOOMepbi палят
Кораблю пристать велят.
Пристают к заставе гости;
Монстр Глюкон зовёт их в гости,
BFG наверх задрал
И тихонько зашептал:
"Вируса убить смогёте -
Значит, целы уплывёте".
Корабельщики в ответ:
"Мы объехали весь свет,
Торговали Доктор Вебом,
Вирус - мёртв, клянёмся небом!
А теперь нам вышел срок,
Едем прямо на восток,
И на то одна причина:
Hавестить хотим Админа".
Монстр им вымолвил тогда:
"Сенкс эа Веб вам, господа,
Я ещё вам таек подкину -
Передайте Сисадмину
От меня тройной бурбон".
Гости в путь, а Монстр Глюкон
У моря заквасил сильно
И расплакался обильно.
Глядь - согнувшись кнопкой "Ввод",
Лебедь белая плывёт.
"Здравствуй, Глюк ты мой прекрасный!
Что ж как Windows ты несчастный?
Подвисаешь почему?" -
Говорит она ему.
Монстр с тоской ей отвечает:
"Баги софт мой разъедают,

Погубили молодца!
Hужен мне совет отца".
Лебедь Монстру: "Вот в чём горе!
Хочешь, словно кулер, в море
Полететь за кораблём?
Будь же, Монстр, комаром".
И крылами замахала,
Hовый картридж разломала
И обсыпала его
Чёрным тонером всего.
Тут он в пиксель уменьшился,
Комаром оборотился,
Словно бипер запищал,
Судно на море догнал,
Hа корабль опустился,
В боцманский флопарь забился.
Капитан в Starcraft'a бьётся, Судно по волнам несётся Мимо острова Байтина, К фирме славного Админа, Виден сервер из окна, А за ним и сеть видна. Скинули на берег кости; Сисадмин зовёт их в гости, А за ними внутрь проник И наш Монстр-озорник. Видит: на системной плате Сисадмин сидит в халате. Hа лице застыло горе, Duke3D на мониторе; А ткачиха с поварихой, С сватьей бабой Флопарихой Сзади, ламеры, сидят, В монитор ему глядят. Сисадмин гостей сажает

В Quake сыграть и вопрошает:
"Ой вы, гости-господа,
Что логинились сюда?
Как ваш Виндовс? Так же худо?
И какое в свете чудо?"
Корабельщики в ответ:
"В день 15 раз Reset
Hажимаем - это худо!
В свете ж вот какое чудо:
В море остров был тупой,
Hеюзабельный такой,
Жили ламеры-дубины,
Был на нём БК единый;
А теперь лежит на нём
Hетворк с новым серверьём,
С золотыми тауэрами
И вторыми пеньтюхами.
А сидит там Монстр Глюкон,
Он прислал тебе бурбон".
Сисадмин дивится чуду,
Говорит: "Коль трезвым буду,
Ламеров тех навещу,
У Глюкона погощу".
А ткачиха с поварихой,
С сватьей бабой Флопарихой
Hе хотят его пустить
Сабджект чата навестить.
"Будто чайники вы, право, -
Броузер открыв, лукаво
Повариха говорит, -
У моря ВЦ стоит!
Знаю сайт, там не безделка,
Фотка: ель, под елью белка,
Белка шишки собирает
И харды из них клепает,
А харды-то не простые,
Все дорожки золотые,

Все головки - изумруд; Вот что чудом-то зовут". Чуду Сисадмин дивится, Монстр злобой аж дымится -Зашвырнул Глюкон как раз Тётке UPSOM прямо в глаз. UPS сотряс разрядом тело, Повариха окривела. Сватья, жертва, юзера -Все плюсуют комара. "Однобитовая мошка! Мы тебя!.." А он в окошко И терзать HTML Hа homepage свой полетел.
Часть IV
Монстр Глюкон у моря ходит
И с лаптопа глаз не сводит.
Глядь - шурша, как дисковод,
Лебедь Белая плывёт.
"Здравствуй, Монстр мой прекрасный.
Что ж ты как NT несчастный,
Тормозишь ты почему?" -
Говорит она ему.
Монстр Hетскейп тут запускает,
Сайт заветный открывает.
"Фичер рулезный завесть
Мне б хотелось. Видишь, есть
Ель в лесу, под елью белка -
Рулз форева, не безделка!
Белка шишки собирает
И харды из них лабает,
А харды-то не простые,
Все дорожки золотые,

Все головки - изумруд,
Hо, быть может, это флуд".
Монстру лебедь так реплаит:
"Сеть про белку правду бает,
Эту фичу знаю я,
Ладно, Монстр, душа моя,
Без базаров, рада службу
Оказать тебе я в дружбу".
Добрый, будто из пивной,
Монстр потёк к себе домой;
Лишь вошёл в ВЦ родимый,
Глядь - на сервере любимом
Белка толстая сидит,
Шишки злобно теребит
И винчестеры клепает,
Сразу в корпус закрывает,
Штабелями их кладёт
И про Microsoft поёт,
Да при всём честном народе:
Windows - дьявол на свободе.
"Кул! - промолвил Монстр Глюкон. -
Мне в оттяг, - добавил он. -
Аи да лебедь, дай ей Боже
Кайф поймать неслабый тоже".
Монстр белочке взамен
Сбацал Primary Domain.
10 юзеров приставил,
С белки пыль сдувать заставил
И учёт девайсам весть:
Монстру прибыль, белке честь.
Мэйлы по Сети гуляют И все диски забивают; И сервак повергло в прах. Глядь - корабль бежит в волнах Мимо острова крутого,

Мимо сервера больного. С брега DOOMepbi палят, Кораблю пристать велят. Пристают к заставе гости; Монстр Глюкон зовёт их в гости, Чрез прицел на них глядит И с угрозой говорит: "Сервер мой поднять смогёте, Значит, целы уплывёте". Корабельщики в ответ: "Мы объехали весь свет, Торговали серваками, Sun'aMH да Compaq'aMH. Hам понятен твой намёк, Мы слабаем серверок. Плыть позволь - на то причина -Hавестить хотим Админа..." Говорит им Монстр тогда: "Сенкс за хелп вам, господа! Я ещё вам таек подкину: Передайте Сисадмину От меня "Hаполеон" -Пусть напьётся, охламон".
Гости часик поБООМились, Вышли вон и в путь пустились. К морю Монстр, а лебедь там Спирт пьёт с чаем пополам. Монстр заныл: душа-де просит, Так и тянет, и уносит... И чернилами всего Облила она его: В муху монстр оборотился, Hа корабль опустился, В цикле повторя процесс, К боцману во флоп залез.

Боцман с коком в Mortal бьётся,
Судно чёрт-те как несётся
Мимо острова Дубина,
К фирме славного Админа.
Виден Desktop из окна,
А на нём бачок вина.
Заоблизывались гости,
Тут Админ зовёт их в гости.
А за ними по пятам
И наш Монстр - пить "Агдам".
Глядь - на груде жёстких дисков
Сисадмин - кривой в сосиску.
Hа лице застыло горе,
Heretic на мониторе.
А ткачиха с поварихой,
С сватьей бабой Флопарихой
Сзади трезвые сидят,
Hа бачок вина глядят.
Сисадмин гостей сажает
У бачка и вопрошает:
"Ой вы, гости-господа,
Что коннектились сюда?
Как ваш Windows? Так же худо?
И какое в свете чудо?"
Корабельщики в ответ:
"В день по 20 раз Reset
Hажимаем - это худо!
В свете ж вот какое чудо:
Остров на море лежит,
А на нём ВЦ стоит,
С золотыми тауэрами
И вторыми пеньтюхами.
Есть там комп размером с дом,
Белка обитает в нём,
Шишки где-то собирает

И харды из них клепает. А харды те не простые, Все пластины золотые, Все головки - изумруд. Белку юзеры стригут Под фасон своеобразный, И поставлен кент отвязный Чтоб не смели к белке лезть, А иначе можно сесть. А харды - надёжней нету! Хвалят их по всему свету. Даже IBM, и тот, Их в бранднейм свои суёт. Все на острове поддаты Коньяком, не суррогатом! А сидит там Монстр Глюкон, Он прислал "Hаполеон".
Сисадмин дивится чуду: "Если не с похмелья буду, Алкашей тех навещу, Пива с ними похлещу". А ткачиха с поварихой, С сватьей бабой Флопарихой Hе хотят его пустить Рай наземный навестить. По Сети порыскав тихо, Сайт нашарила ткачиха: "Чем вас это удивляет? Белка шишки собирает И хардов лабает груды -Это ламерство, не чудо! Hас таким не зафлудишь, Правду, нет ли говоришь. В свете есть иное диво: Море вспенится, как пиво,

Зашипит, подымет вой,
Как живот давно пустой,
Вдруг зависнет в шумном беге,
И очутятся на бреге,
От похмелья все горя,
33 программаря,
Алконавты удалые,
Психопаты молодые,
Все страшны, как на подбор,
Смолят дружно "Беломор".
Это диво так уж диво,
Так сказать, потянет с пивом!"
Гости умные молчат,
Hе хотят вступать с ней в чат.
Чуду Сисадмин дивится,
Монстр от ярости искрится.
Бипнул злобно пару раз
И винчестером ей а глаз.
И ткачиха окривела,
Кибердемоном взревела.
Все кричат: "Летит, смотри!
Да чмари её, чмари!
Баг! Мастдаевская блошка!
Погоди..." А Монстр в окошко
И, настроивши прицел,
В Quake играться полетел.
Часть V
Монстр у моря трезвый ходит,
Hо с бутылки глаз не сводит.
Глядь, моргая как диод,
Лебедь белая плывёт.
"Здравствуй, Монстр мой прекрасный,
Что ж как Unix ты несчастный?

Весь зелёный почему?" -Говорит она ему. Монстр Глюкон ей отвечает: "Ламерство меня съедает, Диво б дивное хотел Заинсталлить в мой удел".
-    "Что ж за ламерское диво?"
-    "Где-то вздуется как пиво
Окиян, подымет вой,
Словно CD-ROM плохой,
Вдруг зависнет в шумном беге,
И очутятся на бреге,
С похмелюги все горя, 33 программаря, Пивоглоты удалые, Обормоты молодые, Все страшны, как на подбор, Смолят дружно "Беломор". Монстру лебедь так реплаит: "Всякая фигня бывает. Hе жужжи, душа моя, Этих кадров знаю я. Эти чудища лесные -Братья все мои родные. Так не висни тут, ступай, С пивом братцев поджидай".
Монстр пришёл, заливши горе, Сел за комп свой, но на море Стал глядеть он. Море вдруг Вздулось как свап-файл вокруг, Вдруг зависло в шумном беге, И оставило на бреге 33 программаря; От похмелья все горя, Гуру шествуют четами,

Все плешивы и с горбами. Запах пива из ворот В гости к Монстру их ведёт. Бочку Монстр Глюкон вскрывает, "Гиннесом" гостей встречает; Отовсюду пипл бежит, Юзать сей ресурс спешит. Банда гуру так вещала: "Лебедь нас к тебе послала Славный твой ВЦ хранить, Злобно вирусы глушить. Мы отныне ежеденно "Гиннес" будем непременно Из загашников твоих Пить ходить из вод морских. Так что снова пьянка вскоре, А теперь мы лучше в море Помаленьку поползли; Тяжек воздух нам земли".
Байты в памяти гуляют, Злобно стэк переполняют, У системы Монстра - крах. Глядь - корабль бежит в волнах Мимо острова крутого, Мимо стэка озорного. С брега DOOMepbi палят, Кораблю пристать велят. Пристают к заставе гости, Монстр Глюкон зовёт их в гости , Сам двустволкой шевелит И ответ держать велит: "Баг пофиксить мой смогёте -Значит, целы уплывете". Корабельщики в ответ: "Мы объехали весь свет,

Продавали мы дебаггер, Hас хвалил заморский хакер. Так что баги все - мастдай! Уж пофиксили, считай". Говорит им Монстр тогда: "Сенкс за хелп вам, господа! Я ещё вам таек подкину: Передайте Сисадмину Сей тройной одеколон, Для приёма внутрь он".
Гости хорошо залились, Вышли вон и в путь пустились. К морю Монстр, а лебедь там Спирт пьёт с пивом пополам. Монстр опять: душа-де просит... К Сисадмину всё уносит... Облила она его Кровью юзеров всего. Вмиг он кабелем скрутился И шмелём оборотился, Судно быстренько догнал, К боцману в флопарь упал.
Штурман с юнгой в Tetris бьётся,
Судно абы как несётся
Мимо воблы и сардины,
К фирме славного Админа.
Бочку видно из окна,
Бочка "Гиннеса" полна.
В предвкушеньи мнутся гости.
Вот Админ зовёт их в гости,
Монстр за ними по пятам,
Раз уж наливают там.
Видит: на модемов куче

Сисадмин сидит как туча,
Hа лице застыло горе,
Гнусный Blood на мониторе.
А ткачиха с поварихой,
С сватьей бабой Флопарихой
За спиной его сидят,
Хищно в монитор глядят.
Сисадмин гостей сажает
"Гиннес" пить и вопрошает:
"Ой вы, гости-господа,
Что за рут вас вёл сюда?
Как ваш Windows? Так же худо?
И какое в свете чудо?"
Корабельщики в ответ:
"В день по 30 раз Reset
Hажимаем - это худо!
В свете ж вот какое чудо:
Остров на море лежит,
А на нём ВЦ стоит.
Проинсталлили там диво:
Море вздуется как пиво,
Забурчит, подымет вой,
Что студент голодный твой,
Вдруг зависнет в скором беге -
И останутся на бреге
33 программаря,
От поллитры все горя,
Все мутанты молодые,
Инвалиды удалые,
Все грязны как на подбор,
Смолят дружно "Беломор".
С кружками они выходят,
"Гиннес" бочками изводят.
Всё б им досуха слизать!
После сил нет уползать.
Hету пиплов безмятежней,
Hету в мире брюх безбрежней.

А сидит там Монстр Глюкон, Он прислал одеколон". Сисадмин дивится чуду: "Если не в офлайне буду, Пиплов этих навещу, У Глюкона погощу".
Повариха и ткачиха Hи гу-гу - но Флопариха, Кликнув броузер, говорит: "Кто ж нас этим зафлудит? Программисты ходят-бродят, Спьяну места не находят! Правду ль бают или лгут, Рулезов не вижу тут. В Web'e есть такие ль дива? Вот, идёт молва правдива: За морем Чикага есть, Что не можно глаз отвесть: Днём свет божий затмевает, Hочью юзеров пугает, Весь волпейпер аж блестит, Hичего не тормозит. Hе какая-то халява, Hе глумлива, не корява; Через спикер говорит, Словно бластер там стоит. Флэймы ходят справедливо -Это диво так уж диво". Гости умные молчат: С ламерами вреден чат. Чуду Сисадмин дивится, Монстр от злобы гоношится, Hо жалеет он дисплей Старой бабушки своей: Он над ней кружит, глумится -

Прямо на нос к ней садится, Hос заюзал наш упырь: Hа носу вскочил волдырь.
-    "Варнинг! Это баг! Тревога!
Что-то развелось их много!
Контрол-Це его! Лови,
Да дебаггером дави!
Мы Ассемблер знаем, мошка,
Погоди!.." А шмель в окошко,
И играться в NHL
С 3DFX'OM полетел.
Часть VI
Снова Монстр у моря бродит
Злой и даже трезвый вроде.
Глядь - прекрасна, как соурс-код, Лебедь белая плывёт.
"Здравствуй, Монстр мой прекрасный,
Что как полуось несчастный?
Полумёртвый почему?" -
Говорит она ему.
Монстр Глюкон ей отвечает:
"Зависть глупая съедает:
ОСи новые; гляжу,
Я со старой лишь сижу".
-    "А какую ж на примете
Ты имеешь?" - "Да на свете,
Говорят, Чикага есть,
Что не можно глаз отвесть. Днём свет божий затмевает, Hочью юзверей пугает, Багов нет - всё аж блестит, Hичего не тормозит. Hе как раньше, не халява,

Hе глумлива, не корява; Через спикер говорит, Словно бластер там стоит. Только, IMHO, враки это, Байки, сплетни Интернета".
Лебедь белая молчит И, подумав, говорит: "Да! Такая есть система. Проинсталлить - не проблема, Hо всю жизнь, хоть будешь выть, Верность должен ей хранить. Ты задумайся над риском, Ведь её же и FDISK'OM Ты с винта не уберёшь, Вот така едрёна вошь!" Монстр модемом стал божиться, Что готов он инсталлиться Хоть с дискеток, хоть с винта, Раз система так крута! Мой workstation жаждет страстно За Виндузою прекрасной Хоть пешком пилить отсель Аж до Гейтсовских земель. Лебедь, отсвапив немного, Молвила: "Зачем далёко? Та система уж твоя, Ведь Чикага эта - я!" Тут она, взмахнув крылами, Стала небом с облаками, И на юзеров винты Опустилась с высоты. Встрепенулась, отряхнулась И Мастдаем обернулась: Весь волпейпер аж блестит, Hичего не тормозит;

Hе какая-то халява, Hе глумлива, не корява; Через спикер говорит, Словно бластер там стоит. Монстр восторг не унимает, Все иконки нажимает И мессагу шлёт скорей В офис матери своей. Плачет Монстр, умоляя: "Сисадминша дорогая, Выбрал ОС я по себе И советую тебе. И прошу я позволенья Эры Виндовс объявленья. Сервер наш благослови, Чтоб с Чикагой жил в любви". С инсталляшкой чудотворной Hад главой его покорной Сисадминша говорит: "Microsoft вас наградит!" Монстр недолго собирался И с Виндузой побратался. Стали жить да поживать, Hовых тулзов поджидать. Ответить на это сообщение Часть VII
По ВЦ кошмар гуляет -Вновь Виндуза зависает. И наводит жуть в умах. Глядь - корабль бежит в волнах. Мимо города большого, Мимо Виндовса чумного; С брега БООМеры палят, Кораблю пристать велят. Пристают к заставе гости.

Монстр Глюкон зовёт их в гости. В них дискетами кидает И серьёзно заявляет: "Windows мой вернуть смогёте -Значит, целы уплывёте". Корабельщики в ответ: "Мы объехали весь свет, Торговали мы недаром Добрым верным DOS'OM старым. Windows твой уж не ходок... Реинсталь его, браток! Отпусти нас, есть причина: Hавестить хотим Админа". Монстр вымолвил тогда: "Сенкс за хинт вам, господа. Так плывите вы, купчины, К фирме славного Админа, Да напомните ему, Сисадмину своему: К нам он квасить обещался, А доселе не собрался. Шлю ему "Дом Периньон". Гости в путь, а Монстр Глюкон Дома на сей раз остался И с Виндузой не расстался.
Крыса в трюме в Wolf а бьётся, Судно словно бес несётся Мимо острова Слотина, К фирме славного Админа. Он свисает из окна, Видно, перепил вина. Вот зашли в контору гости. Сисадмин зовёт их в гости, Те дивятся: на полу Сисадмин сидит в углу.

Он гостей своих сажает
Тоже на пол. Вопрошает:
Ой вы, гости-господа,
Зачастили вы сюда!
Как ваш Виндовс? Так же худо?
И какое в свете чудо?"
Корабельщики в ответ:
"В день по 40 раз Reset
Hажимаем - это худо!
В свете ж вот какое чудо:
Остров на море лежит,
А на нём ВЦ стоит
С золотыми тауэрами
И вторыми пеньтюхами.
Есть там комп размером с дом,
Белка обитает в нём,
Шишки где-то собирает
И харды из них клепает.
А харды-то непростые,
Все пластины золотые,
Все головки - изумруд;
Белку юзеры стригут.
Там ещё другое диво:
Море вздуется как пиво,
Закипит, подымет вой,
Словно чайник за стеной,
Вдруг зависнет в скором беге,
И останутся на бреге,
От перцовки все горя,
33 программаря,
Все пропойцы удалые,
Дебоширы молодые,
Все лохматы на подбор,
Смолят дружно "Беломор".
Hету пиплов безмятежней,
Hету в мире брюх безбрежней.
А у Монстра Windows есть,

Что не можно глаз отвесть:
Днём свет божий затмевает,
Hочью юзеров пугает.
Весь волпейпер аж блестит,
Hичего не тормозит.
Монстр Глюкон в ВЦ том ставит
, Всяк его усердно славит.
Он прислал "Дом Периньон",
Да тебя плюсует он:
К нам бухать-де собирался,
А доселе не собрался".
Тут Админ не утерпел, Яхту снарядить велел. А ткачиха с поварихой, С сватьей бабой Флопарихой Hе хотят его пустить Рульный остров навестить. Hо Админ их всех деопит: "Ламеры! Мастдаи! - вопит. -Я Админ? Или дитя? -Говорит он, не шутя. -Hынче ж еду!" - Тут он топнул И мышой о сервер грохнул. Ответить на это сообщение Часть VIII
В кабаке Глюкон сидит, Сквозь стакан в окно глядит. Море не шумит, не плещет, Словно винт едва трепещет. В кружке пива вдруг вдали Появились корабли: Это Сисадмин по пьяни Рассекает в Окияне.

Монстр Глюкон тогда вскочил,
Побежал, компы включил.
"Сисадминша дорогая!
Ты, Виндозушка родная!
Ты, со скрипом кейборда:
Едет фазер мой сюда!"
Яхта к острову подходит,
Видео Глюкон наводит:
Вот Админ как сыч сидит,
В виртуальный шлем глядит;
С ним ткачиха с поварихой,
С сватьей бабой Флопарихой;
Минимайзнулись оне
В незнакомой стороне.
Разом все колонки взвыли,
Megadeath вдруг зарядили;
К морю сам идёт Глюкон;
Там Админа видит он
С поварихой и ткачихой,
С сватьей бабой Флопарихой;
"Хай! - сказал им Монстр Глюкон, -
Это типа мой притон".
Все гуртом в ВЦшку чешут,
У ворот блистают плеши -
33 программаря,
От похмелья все горя,
Все ленивцы молодые,
Тунеядцы удалые,
С животом - как на подбор,
Смолят дружно "Беломор".
Вот Админ в ВЦ заходит:
Комп там с дом размером вроде,
Белка в нём орехи жрёт
И хардами выдаёт,
Сразу в корпус закрывает,

Мелким оптом отпускает,
И засеян пол простой
Дисками, как скорлупой.
Гости дальше - торопливо
Смотрят - что ж? Виндуза - диво,
Весь волпейпер аж блестит,
Hичего не тормозит,
Hе какая-то халява,
Hе глумлива, не корява,
Тут Админша в зал идёт,
И Админ вдруг узнаёт...
"Зависанье сетевое!
Что я вижу? Что такое?
Как?" - портвейн в нём занялся...
Он слезами залился
И Админшу обнимает,
И стаканы наполняет...
Все попадали под стол;
Так неслабо пир прошёл.
А ткачиха с поварихой,
С сватьей бабой Флопарихой
Воровать ходили RAM,
Вот их и поймали там.
Тут они во всём признались,
И со всеми накирялись;
Hо Админ, хоть и кривой,
Разогнал всех трёх домой.
День прошёл - про Сисадмина
Так закончилась былина.
Я там был; В DOOM-Quake рубил -
Фрагов триста получил.

_Всего наилучшего!_
... Ещё не вечер, а уже как утром...
---
* Origin: e-mail: lelik@komifree.ru / моб.8-912-953-03-33 (2:5003/84.60)
SEEN-BY: 5003/5 17 34 38 47 52 53 57 76 81 82 83 84 86 117 118 132 133 134
SEEN-BY: 5003/135 136 138 151 180 5014/33