From:Gala Petkova2:5003/34.60
To:All
Date:16 Jun 05 08:46:24
Subj:про алкоголь
MSGID: 2:5003/34.60 42b13cac
PID: GED+W32 1.1.3.1
* Зачем-то вытащила Gala Petkova (2:5003/34.60)
* Из эхи   : BOCHAROFF.MUST.DIE
* Придумал : Sergey Lawrinenko, 2:550/78 (12 Июн 05 г., 15:26)
* Получил  : All
* а тему  : про алкоголь
Hello All!

====== Hачало Windows Clipboard =======
the Free Friendly Spirit Slava  [25 мая 2005 в 00:05]  Рейтинг: [58]  Обсудить анекдот в форуме ;)

Oткровения. Благотворное влияние алкоголя на организм.

* Выпимший человек намного добрее. Вот помню я на м.Юго-Западная ждала подрушку в переходе. Я была молодая и пьяная, поэтому не устояв на ногах,
незатейливо завалилась на мужика, продающего там же книжки и журналы. Мужик, видимо решив, что я пытаюсь украсть его мурзилки, долго не думал, а сразу
впечатал мне кулаком в ухо. Я ему улыбнулась, потерла ухо и отошла в сторону. Пьяный человек - добрый человек.

* Алкоголь заменяет пищу. Можно совсем не жрать, но завтракать винищем. Тогда у вас будет стройная фигура. Перегар можно закуривать сигаретами. Пьяный
человек - экономный человек.

* Человек под градусом редко заморачивается. Вот я помню лет в 19 потеряла очень красивое и дорогое колье, принадлежащее моей маме. Потеряла в снегу,
ползая с бутылкой. Вы думаете я расстроилась? Фиг там. Я подумала и заплакала от счастья.

* Я достаточно брезгливый человек. Hе из каждого стакана сделаю глоток. После определенного кол-ва выпитого я могу отхлебывать изо всех стаканов, копаться
в ваших тарелках, целовать ваши грязные щеки и даже сидеть на ваших порочных коленях. Как бл@дище. Пьяному - море по колено.

* Я не понимаю как можно впервые сексоваться с человеком, не приняв предварительно на грудь. Я считаю, что это решительно невозможно. После алкоголя человек расслабляеца, ему плевать на условности в виде, скажем, трусов с веселыми велосипедистами на роликах, ему хочеца сексуальных приключений. Пьяный человек сексуально развязен.

* Иностранные языки. Hу этот феномен знаком каждому. После второй рюмки я могу переводить Шекспира на турецкий и обратно. Это-то и отличает меня от него.
Ему это не дано. Пьяный человек - способный человек.

* Алкогольно-опьяненный человек обладает здоровым румянцем. Пьяный человек - здоровый человек.

* Пьяный человек плохо понимает, что такое боль. Помню мы моему брату Вове качелями случайно голову пробили. Вова сначала удивился, а потом посмеялся. А
потом его увезли на скорой и зашили голову в 3х местах. Хотя качели были одни.

* Пьяный человек - отважный человек. Однажды я защищала старушку, продающую газеты, в московском метро. В итоге, чуть сама ни попала в отделение.

* Пьяный человек - откровенный человек. Однажды меня напоила моя родная мама, и я ей рассказала про всех своих мущин с ужасными подробностями. С утра мне
было странно. С тех пор я живу в Турции.

HE MOE c

====== Конец Windows Clipboard =======

* Originally in BOCHAROFF.MUST.DIE
* Crossposted in PVT.STRANGER
Bye!
--
-+- 463518@gmail.com, 34191470, 2:4635/18
+ Origin: -= Dark Stranger =- (2:550/78)

                  /¤/ *¤* /¤/ Я не прощаюсь надолго... /¤/ *¤* /¤/

... Hаивная веpит мужским клятвам, опытная - комплиментам.
-+- А напоследок я скажу...
* Origin: Hичто так не старит, как лицо. (С) (2:5003/34.60)

---
* Origin: Hичто так не старит, как лицо. (С) (2:5003/34.60)
SEEN-BY: 5003/5 17 34 38 47 52 53 57 76 81 82 83 84 86 98 117 118 132 133 134
SEEN-BY: 5003/135 138 180 5014/33