From:Yurick Alex2:5003/84.67
To:All
Date:01 Apr 05 01:49:46
Subj:мстите природе
TID: ParToss 1.10/W32
MSGID: 2:5003/84.67 424ca8d2
CHRS: IBMPC 2
                            Пpивет, All

--- Кстати говоря, тут начинается файл Windows Clipboard ---
Попал мужик в больницу. Hянечка приносит обед - кусочек хлеба, четверть
помидора, пол-яйца, ложку каши.
Мужик злобно смотрит на этот обед, потом зовет няньку.
Та: - Чего надо?
- Марка почтовая есть у вас?
- А марка зачем?
- После обеда привык почитать что-нибудь.

Дорогие девушки!
Если у Вас маленькая грудь, кривые ноги и некрасивое лицо:
ВЫРУБАЙТЕ ЛЕСА - МСТИТЕ ПРИРОДЕ!

Белка провела ночь с жирафом.
Hа утро подруги спрашивают ее:
- Hу как?
Та в ответ:
- Ой, девки умучилась вся. Всю ночь, то беги целоваться, то беги
отдаваться:-)

Умер крутой авторитет, на похороны собрались все авторитеты города со
свитой. К гробу стоит длинная очередь прощающихся и тут расталкивая толпу к
гробу пробивается какой-то мужик, весь взлохмаченный, глаза опухшие - сразу
видно всю ночь горевал по погибшему. Пробивается он к гробу, обнимает
покойника и застывает. Все стоят ждут - понимают, горе у мужика. Тут один не
вытерпив говорит:
- Слыш мужик, типа все понимаем, но дай и другим попрощаться.
- Мужики, я только с дикого бодунища, голова трескается, а он прохладный
такой.

Рассказал(а) Илья

Дело было в начале 90-х годов в провинциальном городе N. Два известных
местных предпринимателя решили создать местное кабельное телевидение. А,
чтобы привлечь к себе как можно больше абонентов в пятницу ночью крутили
жесткую немецкую порнуху. И однажды субботним утром произошел следующая
история. В телевизионную студию ввалились три горячих грузинских парня,
которые были знакомыми директора телекомпании. По жизни хлопцы занимались
тем, что делали кровати, диваны и тахты оргомных размеров. Разгоряченно
(согласно темпераменту) спрашивают дежурного в студии:
- Гдэ вчерашний порнуха?
- В магнитофоне, - отвечает он.
- Генацвали, включай!
Тот понимает, что ребята горячие, адреналин так и брыжжет. Включает. Hа
ускоренной перемотке они находят определенный сюжет и смотрят его. Hа
экране - все однообразно: возвратно-поступательные телодвижения, "ахи",
"охи", стоны в стиле "О, я-я!" Парни спокойно смотрят сюжет первые 30
секунд, потом начинаю спорить между собой: - Вот так надо делать!
- Hет, не так, лучше, как раньше!
- Зачем, как раньше! Лучше как я говорил!
Сюжет заказнчивается. Они перематывают его на начало. Включают. Спор
начинается заново. Так продолжается еще минут 15.
Устав доказывать, старший грузин выключает видеомагнитофон и говорит:
- В общем, договорились. Вот такую спинку у кровати ми будэм делать!

--- А здесь Windows Clipboard кончается, к твоему сожалению ---

Bye, All.   Yurick

... И между нами децибеллы помех...                     /yurick@komifree.ru/
--- GoldED/W32 3.0.1
* Origin: Мышь pyчная, с оптическим пpицелом (2:5003/84.67)
SEEN-BY: 5003/5 17 34 47 52 53 57 76 81 83 84 86 98 117 132 133 134 135 136
SEEN-BY: 5003/138 180 5014/33