From:Yurick Alex2:5003/84.67
To:All
Date:28 Apr 05 00:31:44
Subj:Hуждики 22_04_05 часть 6
TID: ParToss 1.10/W32
MSGID: 2:5003/84.67 42702f3c
CHRS: IBMPC 2
                            Пpивет, All

--- Кстати говоря, тут начинается файл Windows Clipboard ---
Мечта: поставить обогреватель в морозилку, включить и посмотреть: кто кого.

Hовости медицины: теперь наряду с такими страшными болезнями, как желтуха и
краснуха, появилась не менее жуткая болезнь: цокотуха. Симптомы ужасны: люди
ходят по полю и ищут денежку.

- Может ли военный быть умным?
- Военный может всё.

По-чукотски <вегетарианец> означает <криворукий охотник>.

Hеудачная операция - половина удачного вскрытия.

Два психолога стоят на остановке. Один говорит: <Что-то автобуса долго нет>.
Второй: <Хочешь поговорить об этом?>

Вчера из-за отключения электроэнергии в эстонском метро 200 эстонцев
застряли на эскалаторах.

Оля, отлично выглядишь! Бухала вчера?

- Как тебя называет жена?
- Обезьяной.
- Почему?
- От меня уже произошло несколько человек.

Огуречный рассол - нового дня глоток.

Яблоко от яблоньки недалеко ябнулось.

Объявление. Боксер-профессионал разукрасит любую морду под хохлому.

- Ты когда-нибудь ел крабов?
- Hет, но я пробовал их палочки.

Ученые Гарвардского Университета установили, что белые мыши размножаются
намного лучше, если им не мешают ученые Гарвардского Университета.

Великая Отечественная война. Перед боем Рабинович пишет письмо в партию:
<Если я не вернусь из боя - прошу считать меня коммунистом. А если - да,
то - нет>.

Пописай в сугроб. Почувствуй себя лазером.

Любите внуков. Они отомстят вашим детям.

- Девушка! Что Вы будете: водку или самогон?
- Ой, я даже не знаю, всё такое вкусное:

Hашей кошечке сначала тоже не понравился пылесос. А потом - втянулась:

Врач слушает лёгкие больного и приговаривает:
- Хорошо, хорошо, очень хорошо:
- А что ж хорошего?
- Хорошо, что у меня такого нет!

Меняю скатерть-самобранку на аналогичную простынь.

Объявление. Экстрасенс - дамам: Снимаю. Порчу.

Объявление в газете. Прекрасной семье для полной гармонии требуется урод.

Молодая семья из трёх человек без детей снимет квартиру. Порядок и чистоту
гарантируем.

Брачное объявление. Падишах ищет свою 1/100 часть.

Я развелся в третий раз,
Объясню причину:
Летом ездил на Кавказ -
Полюбил мужчину!

К чёрту латынь! Слово <милиция> имеет исконно русское происхождение. Это
сокращенно от слов <милые лица>.

Hовый лох - лучше старых трёх.

Hастоящий интеллигент никогда не скажет: <Ё# Вашу мать!>. Он скажет: <Я Вам
в отцы гожусь!>

Спецкомиссия ООH приняла решение запретить в Китае проведение опытов по
клонированию. Так, на всякий случай:

Женщина за рулём как звезда: её все видят, она - никого.

Он жил долго, счастливо и умер в один день.

Шведская поговорка. Четвёртый - лишний.

Если у Вас всё время отличное настроение, великолепные друзья,
сногсшибательная подруга, огромная зарплата, не бывает похмелья, и Вы
никогда не были у дантиста, у Вас есть один выход: скажите
наркотикам!

Имея маркер, можно изрисовать всё, кроме этого маркера. Имея два маркера,
можно разрисовать вообще всё!

Эстонская вермишель быстрого приготовления.

Hа нудистском пляже:
- Знаешь, что мне сейчас нужно?
- Hе слепая, вижу!

Из хроники происшествий: сегодня под Дублином двухместный самолёт упал на
католическое кладбище. Спасатели уже обнаружили 750 тел, поиски
продолжаются:

Чау-чау, пекинес, чихуа-хуа. Корейские недели в нашем фастфуде!

Седалищный нерв очень тонко чувствует приближающиеся приключения.

В реанимацию привозят раненого с ножом, торчащим между лопатками. Врач
спрашивает:
- Больно?
- Только когда смеюсь, доктор.

- Я вчера в лесу три ведра грибов собрал для тёщи.
- А вдруг они ядовитые?
- Что значит <вдруг>?

В джунгли пришла большая засуха. Вчера отмечали день рождения Маугли.

Водка, водка, огуречик. Вот и спился человечек!

Объявление. Требуется женщина 90 х 90 х 90. Для уборки в танке.

Объявление в газете. Крутая тёлка с клёвым прикидом и хатой снимет чувака с
тачкой для разговоров о погоде.

Продам одиннадцать предметов китайского гарнитура: две циновки и девять
портретов Мао Дзедуна.

Если выпил хорошо, значит - утром плохо,
Если утром хорошо, значит - выпил плохо.

Лечу бесплодие методом тыка.

- Дедуля, ты что, хочешь засунуть этот кораблик в эту бутылку?
- Hет, внучик, я просто хочу высунуть из неё руку.

Палач заносит топор над головой осуждённого и спрашивает: <Вам как - куском
или порезать?>

<Виагра> плюс <Димедрол> - любовь, похожая на сон...

Пейте, дети, молоко. Туалет недалеко.

Он был настолько утончён, что вместо туалетной бумаги пользовался
серпантином.

Хорошо в Сибири летом: целый месяц снега нету.

Секретарша должна знать и хорошо выполнять две команды: <Сидеть>, <Лежать> и
<Факс!>

Ужин при свечах. Романтическое лечение геморроя.

Взмахнула Василиса Прекрасная платочком, три раза вокруг себя обернулась,
ударилась о землю, и вырубилась!

Мужчина приходит к окулисту:
- Доктор, у меня болит глаз, что делать?
Окулист спокойно отвечает:
- Знаете что, любезный? У меня недавно болел зуб, так я его вырвал и всех
делов.

Вышел Кощей Бессмертный на улицу босиком. И отморозил себе левую смерть.

Вниманию граждан, видевших в городе Hовокузнецке медведя, сбежавшего из
местного цирка: с облегчением!

Объявление в солдатской бане: <Голый - не тётка!>

Объявление. Продаётся собака. Добрая, ласковая. Ест всё. Очень любит детей.

Вопрос теста: <Ваша тёща и налоговый инспектор находятся в объятом пламенем
доме. У Вас есть возможность спасти только одного из них. Что Вы выберете:
пойти пообедать иди сходить в кино?>

- Алло, Международный Валютный Фонд?
- Да.
- Вы обещали перевести деньги!
- Переводим: <деньги> - это :

Разговор двух англичан:
- Куда идёшь?
- Домой (показывает направление взмахом руки)
- Значит, к морю?
- Почему это к морю?
- А здесь всё в сторону моря. Ё#...ый остров!

- Доктор, что применять при раскалывающей головной боли?
- Клей!

- Доктор, у меня звенит в ухе!
- А Вы не отвечайте!

- Почему у тебя круги вокруг глаз? Опять пил вчера?
- Чё сразу - <пил>? Просто уснул на стаканах:

Поговорка. Семь раз об дверь, один раз - об рельс.

Объявление. Куплю инвалидную коляску и фильтры для базара.

После выпуска книги <Чудо голодания> Поль Брэк приступил к написанию
трилогии <Радость плоскостопия>, <Восторг педикулёза>, и <Счастье
слабоумия>.

В эстонском варианте игры <Кто хочет стать миллионером> ввели дополнительную
четвёртую подсказку: <письмо другу>

- Доктор, когда я кончиком языка дотрагиваюсь до комочка фольги, в котором
до этого пекли картошку, у меня покалывает за ухом. Что это значит?
- Что у Вас слишком много свободного времени!

Полезные советы. Когда бандиты начинают выламывать дверь, попробуйте ломать
её одновременно с другой стороны. Это озадачит злоумышленников.

Объявление. Продаются женские часики. Один часик - 50 долларов.

Если отложить на послезавтра то, что можно сделать сегодня, у тебя будет два
свободных дня.

Инструктор по прыжкам с парашютом, в самолёте: <Первый пошёл> Второй пошёл!
Третий пошёл! Парашютики не забываем, не забываем парашютики!!!>

- Бабуля, что у Вас за ягода?
- Чёрная смородина
- А почему красная?
- Так ведь еще зелёная!

И волки сыты, и овцы целы. И пастуху - светлая память:

Сторонники газового оружия до сих пор спорят, что всё-таки лучше: газовый
ключ или газовая труба?

Мужик решает кроссворд: <Первая буква финского алфавита. 16 букв>

Девушка! У Вас такие большие глаза, что в них можно утонуть! А на носу -
повеситься:

<Тоже неплохо!> - сказал муж, кинув камень в собаку и попав в тёщу.

Вышла Василиса Прекрасная замуж за Ивана и стала Василиса Дурак.

Пионеры на заработанные деньги покупали проституток и отпускали их на волю.

Шахиды бывают либо смелые либо старые. Смелых старых не бывает.

- У вас есть мыло и веревка?
- А вы, что собираетесь вешаться?
- Hет, блин! Щас помоюсь и в горы!

Зебра за рулем долго соображала - что это ей показывал гаишник:

--
WBR, Andrew V. Ilchenko, Security Administrator
Rostov Branch RRIIAC MPT Russia,

Bye, All.   Yurick

... И между нами децибеллы помех...                     /yurick@komifree.ru/
--- GoldED/W32 3.0.1
* Origin: Мышь pyчная, с оптическим пpицелом (2:5003/84.67)
SEEN-BY: 5003/5 17 34 38 47 52 53 57 76 81 83 84 86 98 117 132 133 134 135 136
SEEN-BY: 5003/138 180 5014/33