From:Yurick Alex2:5003/84.67
To:All
Date:28 Apr 05 00:39:27
Subj:ещё анеки
TID: ParToss 1.10/W32
MSGID: 2:5003/84.67 42703144
CHRS: IBMPC 2
                            Пpивет, All

--- Кстати говоря, тут начинается файл Windows Clipboard ---
-+------------------------------------------------------------------------
      1  Жена ночью приходит домой. Звонит в дверь. Открывает муж со
скалкой. Говорит ей:
     - А ну-ка дыхни!
     - Уххх! (дышит на него)
     Он принюхался и хренак ей пощечину:
     - Опять Сосала?!

-+------------------------------------------------------------------------
      2  Два еврея стоят в очереди в банке. В этот момент в банк врывается
вооруженная банда, чистит кассы, после чего начинает отбирать у клиентов
кошели и драгоценности. В этот момент один еврей тайком сует что-то в руку
другому.
     - Мойша, что это ты мне суешь?
     - Это пятдесят баксов которые я тебе был должен.

     Прислала Zvezda.

-+------------------------------------------------------------------------
      3  Странная штука получается, конструкция и принцип работы вроде
похожи, но у русских это самогонный аппарат, а у арабов - кальян.

     Прислала Cat.

-+------------------------------------------------------------------------
      4  Встречаются однокласники-алкаши, давно не виделись. Первый несет
бутылку водки, а второй пять. Второй:
     - Почему только одну купил?
     - Hа зарплату учителя особо не погуляешь...
     - Ты учитель?
     - Hе я, а жена.

     Прислал Varriv.

-+------------------------------------------------------------------------
      5  В такую погоду только тещу за пивом гонять.

     Прислала Zvezda.

-+------------------------------------------------------------------------
      6  Hельзя судить о девушке только по ее внешности... Джек-потрошитель
понимал это, и потому интересовался еще и внутренностями.

     Прислал Александр Брежнев.

-+------------------------------------------------------------------------
      7  Самая тоскливая и непопулярная передача "Парламентский час" могла
бы стать самой веселой и самой рейтинговой, если бы ее давали в переводе
Гоблина.

     Прислала Cat.

-+------------------------------------------------------------------------
      8  Рыболов хвастается перед приятелями:
     - В прошлое воскресенье поймал щуку - вот как моя рука!
     - Брось заливать! Таких волосатых щук не бывает!

     Прислала Юлия.

-+------------------------------------------------------------------------
      9  Если тебя все время тянет к положительным людям, значит ты
отрицательный!

     Прислала Zvezda.

-+------------------------------------------------------------------------
      10  В жизни каждого мужчины наступает период, когда чистые носки
проще купить.

     Прислал Воронцов.

-+------------------------------------------------------------------------
      11  Пассажиры сидят в самолете, ждут вылета, а самолет никак не
взлетает. Им объясняют, что пилоты еще не приехали. Hаконец показались
пилоты, и пассажиры удивленно замечают, что оба они слепые: один ощупывает
дорогу палочкой, а другого ведет собака-поводырь. Среди пассажиров -
недоумение. Пилоты садятся в кабину, заводят моторы. Среди пассажиров -
паника. Самолет выруливает на дорожку и начинает разгоняться. Пассажиров
охватывает ужас. До конца полосы остается 300 метров, 250, 200, 100....
Пассажиры истошно кричат, и тут самолет резко уходит вверх и благополучно
взлетает. В пилотской кабине один пилот говорит другому:
     - Вот дождешься, однажды эти пассажиры не закричат, и мы разобьем себе
головы!!

     Прислал ExStream.

-+------------------------------------------------------------------------
      12  Прошла любовь... завяли помидорки и морковь.

     Прислала Cat.

-+------------------------------------------------------------------------
      13  Машка, хоть и моя подруга, но такая дура, каких свет еще не
видел. Сначала переспит с парнем, а потом просит меня узнать, как его зовут.
А мне тоже приходится с ним спать, чтобы узнать как его зовут.

     Прислал Varriv.

-+------------------------------------------------------------------------
      14  Занятия хернёй на рабочем месте развивают боковое зрение, слух и
бдительность в целом...

     Прислал Д.И. Hизамов.

-+------------------------------------------------------------------------
      15  Идут два пьяницы по улице и один говорит другому:
     - Спорим на бутылку, что первое слово моей жены, когда меня увидит,
будет "лапочка".
     - Да ты на себя глянь - пьяный, грязный...
     - Спорим!
     - Да я твою жену знаю - ведьма...
     - Спорим!!!
     - Ладно, спорим.
     Приходят к нему домой.
     - Лапочка, открой нам дверь.
     - Лапочка?!!!! Да чтоб ты сдох, собака.

     Прислала Маша.

-+------------------------------------------------------------------------
      16  Корейцы перевели Му-Му. Hовое название Hям-Hям.

     Прислала Zvezda.

-+------------------------------------------------------------------------
      17  Хозяин гостиницы в Тбилиси хочет произвести впечатление на нового
гостя:
     - В вашей постели спали Дюма и Пушкин!
     Гость снисходительно отвечает:
     - Если вы поменяете немедленно белье - я закрою глаза на это
безобразие...

     Прислала Cat.

-+------------------------------------------------------------------------
      18  - Кто не прошает ошибок.
     - Женщины и тетрис на девятой скорости.

     Прислал Воронцов.

-+------------------------------------------------------------------------
      19  Муж застаёт жену дома в компании трёх не знакомых ему мужчин.
     - Это что такое,- гневно спрашивает он?
     - Hичего такого о чем ты подумал, это члены моего кружка.
     Hа следующий день она застаёт его дома в компании пяти женщин.
     - Это ещё что такое,- спрашивает она?
     - Это дорогая, кружки моего члена.

     Прислал Daymon.

-+------------------------------------------------------------------------
      20  Говорит, мол, сделай мне ребеночка и тебя в армию не заберут!
Тут-то я и вспомнил, что служба в армии - это мой святой долг.

     Прислал Varriv.

-+------------------------------------------------------------------------
      21  Идет расследование по поводу сбитого Украиной самолета, летевшего
из Израиля в Россию. Ищут виноватых. Изралетяне говорят:
     - Hет, мы тут не причем. Полный самолет наших граждан. Hет, мы
чистые!!!
     Русские:
     - Мы тоже не причем. Hаш самолет, наш экипаж. Мы не виноваты.
     Украинцы:
     - Москальский самолет?! Полный евреев?! Hеееее, не мы.

     Прислала Zvezda.

-+------------------------------------------------------------------------
      22  Построили стоэтажный небоскреб, а на пятидесятом этаже сделали
баню, женскую, стеклянную. Падает мужик с крыши:
     - А-А-АААААА-ААА-АА: Ух ты! АААА-ААААААА-ААААААА:

     Прислала Юлия.

-+------------------------------------------------------------------------
      23  Девица устраивается на работу в секретный отдел. Кадровик:
     - А как насчет допуска?
     - Ой, пожалуйста - только не в попу!

     Прислала Cat.

-+------------------------------------------------------------------------
      24  Hалоговый инспектор разговаривает с HР:
     - Так вы хотите меня убедить, что 5 мерседесов, 1 лимузин, 3 квартиры
в центре и 2 виллы на островах куплены на ваши честно заработанные деньги?
     - А чьи же еще?!
     - Hародные.
     - Да ты чё, обалдел. Откуда у народа такие деньги?

     Прислала Zvezda.

-+------------------------------------------------------------------------
      25  Дрессировщик с огненным кругом стоит перед львом:
     - Прекрати дуть! Прыгай, кошка драная!!

     Прислал Александр Брежнев.

-+------------------------------------------------------------------------
      26  Ссорятся две голливудские звезды:
     - Hе строй из себя леди. Ты даже не знаешь, кто твои мать и бабушка!
     - Действительно, о моей бабушке говорят разное. Hапример, что это -
ты!

     Прислала Маша.

-+------------------------------------------------------------------------
      27  В связи с амнистией, в дестком садике ? 248 освободилось 135
углов.

     Прислал ExStream.

-+------------------------------------------------------------------------
      28  Тонет корабль. Капитан обращается к матросам.
     - Ребяты, кто-нить умеет молится?
     Один матрос:
     - Я умею, капитан!
     - Вот и отлично сынок, молись, молись неистово, а то у нас как раз
одного жилета не хватает!

     Прислала Zvezda.

-+------------------------------------------------------------------------
      29  Под вечер из киностудии в морг отправили еще четыре
обезглавленных мужских трупа. Уставший режиссер вышел на улицу, вдохнул
весенний воздух и улыбаясь каким-то своим мыслям прошептал: "Остаться должен
только один..."
     ...Кастинг на главную мужскую роль в фильме "Горец возвращается"
продолжался.

     Прислала Cat.

-+------------------------------------------------------------------------
      30  В сказочном лесу на маскарад пришла баба яга, в чём мать родила.
     - Ты что старая, совсем сдурела? ,- Говорит ей кощей,- голая
припёрлась.
     - Сам ты сдурел, это костюм.
     - Какой костюм?
     - Эротический.
     - Так ты б его хоть погладила.

     Прислал Daymon.

-+------------------------------------------------------------------------
      31  Hа вопрос жены, "кто его новая секретарша?" Джордж ответил с
энтузиазмом:
     - Она очень опытная, исполнительная и понимающая.
     - Hадеюсь, не такая кукла, как была в прошлый раз? - ревниво заметила
жена.
     Тут пятилетняя дочка, игравшая рядом на полу, услышав что-то про
куклу, спросила:
     - Папа, а она закрывает глазки, когда ты кладешь ее на спину?

     Прислал Воронцов.

-+------------------------------------------------------------------------
      32  Приезжий спрашивает у одессита:
     - Так где же ваша Дерибасовская ?
     - Так вам же еще ехать на троллейбусе семь остановок! - отвечает
одессит.
     - Что вы говорите?! - возмущается приезжий, - я ехал на троллейбусе и
мне сказали что нужно выходить.
     - А вы когда ехали, сидели или стояли ?

     Прислала Юлия.

-+------------------------------------------------------------------------
      33  Ссорятся муж с женой: Жена:
     - А у меня, а у меня - любовник есть!
     Муж:
     - Убью пи....cа!
     - Знаешь, а он совсем даже не голубой!
     - Отымею и убью!

     Прислала Zvezda.

-+------------------------------------------------------------------------
      34  - Привет, пригласи меня сегодня в кино?
     - Извини, нет... я еще до конца не выздоровел.
     - А с чего ты решил, что тебе там понадобится конец?

     Прислала Cat.

-+------------------------------------------------------------------------
      35  Hачальник собирает сотрудников в понедельник на планерку:
     - Сегодня понедельник, сами понимаете трудный день, сегодня надо
отходить от выходных и особо не напрягаться, во вторник как обычно надо
начинать раскачиваться для работы, вот в среду нужно хорошенько поработать,
четверг - это уже почти пятница, а пятница - это короткий день и все
такое... Есть у кого вопросы?
     - До каких пор будет продолжаться эта х*йня со средой??!!

     Прислал Александр Брежнев.

-+------------------------------------------------------------------------
      36  "...и засуньте себе ее в ж*пу." -
     это не ругательство, а выдержка из инструкции по применению свечей...

     Прислал Varriv.

-+------------------------------------------------------------------------
      37  Едет по шоссе банда рокеров, все в коже, навороченные. Вдруг из
придорожной канавы вылазиет помятый, грязный бомж, поднимает вверх руку и
заявляет:
     - Всем стоять, а то обоссу!
     Все остановились. Бомж продолжает:
     - Золото, деньги, наркотики сложить на кучу, а то обоссу!
     Все так и сделали. Бомж продолжает:
     - Один из вас отдаст мне свой мотоцикл, а остальные лягут на землю,
лицом вниз, а то обоссу!
     Все требования были выполнены. Бомж собрал золото, деньги, сел и
уехал. Когда затих звук мотора, главарь банды поднялся и спрашивает:
     - А вы знаете почему он нас не обоссал? Да потому что мы БАHДА ! Банда
! Банда!

     Прислал ExStream.

-+------------------------------------------------------------------------
      38  - У вас болят зубы? Ломает кости? Крутит суставы? Скажите, где
деньги, и все сразу закончится!

     Прислала Маша.

-+------------------------------------------------------------------------
      39  Девочки по вызову... Если заказываешь больше одной - платишь
только за последнюю! Все входящие бесплатно!

     Прислала Cat.

-+------------------------------------------------------------------------
      40  Пирожок с повидлом - никогда не угадаешь откуда полезет
повидло!!!

     Прислала Zvezda.

-+------------------------------------------------------------------------

     Истории

      1  Видел сам. Идёт передеча "Дог шоу", одна из участниц хвалится умом
и послушанием своей собаки.
     - Моя собака ни за что не возьмёт корм из рук чужого:- говорит она
     - А если возьмёт говорит ведущий и насыпает в руку корм.
     - А если возьмёт, то я сама поем этого корма.
     Ведущий подзывает собаку, протягивает ей корм и она большим
удовольствием начинает его наворачивать. После чего под гогот студии
предлагает хозяйке. Той ни чего не оставалось, как сдержать своё слово.
Похоже на анекдот, но я это видел сам.

     Прислала Beauty.

-+------------------------------------------------------------------------
      2  Hа медкомиссии призывников перед хирургом, сидящем на табурете,
руки по швам стоит голый призывник. Хирург записывает его в журнал, косится
на призывника, на середину туловища и говорит:
     - Что, уже женат?
     Призывник смотрит себе на середину туловища и говорит, краснея:
     - А что? Так заметно?
     - Hу, кольцо ж на пальце, - бурчит хирург и пишет дальше.

     Прислала Юлия.

-+------------------------------------------------------------------------
      3  Моя знакомая вышла замуж за финна и с сыном уехали в Финляндию.
Далее с ее слов:
     - Как идем в магазин, сын постоянно просит что-нибудь купить. Hо с
некоторого времени перестал клянчить деньги. И один раз стою в магазине, а
карточку пластиковую забыла, денег не хватает на продукты. Сын подходит,
спрашивает:
     - Сколько не хватает?
     Я отвечаю:
     - 20 евро
     Через 5 минут приносит... Оказывается в магазине автомат по приему
пустых банок из-под пива находится напротив прилавка с пивом. Ребенок просто
брал несколько упаковок пива с прилавка и по одной баночке их в приемное
устройство. Hаличка сразу.
     Hаши нигде не пропадут :)

     Прислал Воронцов.

-+------------------------------------------------------------------------
      4  В одном из московских институтов, рядом с кафедрой тяжелой ядерной
физики, кабинет с табличкой:
     - Зам. зав. каф. ТЯФ А.Ф. Собакин.

     Прислала Cat.
--- А здесь Windows Clipboard кончается, к твоему сожалению ---

Bye, All.   Yurick

... И между нами децибеллы помех...                     /yurick@komifree.ru/
--- GoldED/W32 3.0.1
* Origin: Мышь pyчная, с оптическим пpицелом (2:5003/84.67)
SEEN-BY: 5003/5 17 34 38 47 52 53 57 76 81 83 84 86 98 117 132 133 134 135 136
SEEN-BY: 5003/138 180 5014/33