From:Yurick Alex2:5003/38.6
To:All
Date:12 Feb 05 19:36:20
Subj:история дня
TID: ParToss 1.10/W32
MSGID: 2:5003/38.6 420e5acc
PID: GEDW32 3.0.1
CHRS: IBMPC 2
                      Hу привет, что-ли, All !

--- Тут начинается файл Windows Clipboard ---
Рассказал(а) Алекс
История сия произошла на моих собственных глазах, так что за достоверность
ручаюсь)
Итак собрались мы семьей(я, жена и сын) в отпуск, я как прапа Карло отпахал
последний день на работе, слегка расслабилси с сотрудниками напоследок, а
мои в это время укатили к теще, так как основные сборы происходили там. И
вот я утречком проснувшись поехал вслед за семьей, а ехать двумя
маршрутками. Hа центральной автостанции пересел в другую маршрутку, а утро
раннее, выходной, народу кроме меня нет...водила постоял немного и решил
ехать. Выезжаем мы с автостанции и тут две дамы решили перейти дорогу.
Водила по тормозам - и дамы по тормозам. Водила исходя непонятными звуками
трогается с места - и дамы трогаются с места, он опять по тормозам - но и
дамы тоже по тормозам. Вижу что он медленно закипает , как большой тульский
самовар. Hо при всем при этом водила ухитрился не произнести ни единого
матерного слова(что само по себе для водителя необычно), а только непонятные
звуки типа "А"..."Ё "....."У" В конце концов это дерганье ему надоело,
следует жуткая перегазовка, за перегазовкой жуткий скрежет переключения
передачи - эти страшные звуки прямо таки заморозили дам, почти перешедших
дорогу на месте. Трогаемся, но притормаживаем возле той что помоложе. Водила
открывает окно. Изящная русская словестность прямо таки распирает его.
Думаю -все, сейчас его прорвет. И тут он выдает такую фразу - "До климакса
ты не доживешь!"
...Занавес... Больше сдерживать смех я не мог.