From:Andrew Sohrannyh2:5003/134
To:All
Date:28 Sep 06 18:48:48
Subj:Блондинка-линуксоид или HЕЛЬЗЯ ЖЕ ТАК ЛЮДЕЙ ПУГАТЬ
MSGID: 2:5003/134 451be0ec
CHRS: CP866 2
RealName: Андрей Анатольевич
TID: FastEcho 1.46.1 25003134
Приветствую тебя, All !

Блондинка-линуксоид или HЕЛЬЗЯ ЖЕ ТАК ЛЮДЕЙ ПУГАТЬ
Citrus 28.12.05 06:50
Пришла я как-то в компьютерный магазин, а там открыли отдельчик с дисками разными. Я рассматриваю диски, а в это время пришел хозяин отдела, принес диски, и они с продавцом начали их раскладывать. Тут я увидела новый дистрибутив Mandriva Linux LE 2005. А Линуксы у наших торговцев популярностью не пользуются, потому что на них спрос маленький, и поэтому завозят их редко, да и то не самые свежие дистрибутивы. Я прошу продавщицу показать диск, затем радостно говорю, что беру его. Тут хозяин офигевшими глазами смотрит на меня. А весь прикол в том, что я - девушка, еще и блондинка (крашеная, конечно, но это ничего не меняет). Короче, продавца хватил кондратий, и он, видимо, не веря своим глазам, переспрашивает меня: "А вы ЗHАЕТЕ, что это САМА ОПЕРАЦИОHHАЯ СИСТЕМА LINUX?" Спокойно говорю, что знаю и пользуюсь, и что у меня до этого Mandrake была дома. Короче, я ушла, а бедный мужик, наверное, еще долго стоял с отвисшей челюстью. Да-а, нельзя ТАК пугать людей, инфаркт может случи! ться :)

С уважением,
          *Andrew Sohrannyh* !

... - Чем лучше знаешь свою меpу, тем тpуднее ее соблюдать.
--- GoldED+/W32 1.1.5-20020105
* Origin: - Hа интеpесной pаботе и сны интеpесные видишь. (2:5003/134)
SEEN-BY: 5003/5 17 34 38 47 52 53 57 76 81 82 83 84 86 117 118 132 133 134
SEEN-BY: 5003/135 138 151 180 5014/33