From:Ekaterina Traksler2:5003/34.150
To:Evgeniy Mitkin2:5003/34.195
Date:05 Jul 05 00:29:35
Subj:Re: Hачалось....
MSGID: 2:5003/34.150 897ca615
REPLY: 2:5003/34.195 42c84883
TZUTC: 0300
RFC-References: _1120422019@p195.f34.n5003.z2.ftn_
Hello, Evgeniy!
You wrote to "Ekaterina Traksler"
to Ekaterina Traksler on
03 Jul 05  20:09:46:

EM> не повод для знакомства. :-) Так давайте срочно знакомиться! Разрешите
EM> представиться - Евгений. :-)

Екатерина Владимировна. И сказала бы, что очень приятно, но  к особям любого
пола с характерным именем Женя, в последнее время отношусь как-то  с
опаской.

EM>     Hет, горячий флирт это еще не уже. Это скорее бурное общение, море
EM> фантазий, да и еще телефон раскаляется от общения (а возможно он
EM> краснеет от очень откровенного флирта). :-))) А вот теперь, как
EM> заказывали секс. Ой, хотя еще не было первой встречи... ;-)

Ага, ну значит виртуальный! ... ну или по тому же телефону, когда уде
словарный запас отсохнет от жары.

EM>     Как это переходить некуда? А из пункта А в пункт Б? Hу если не
EM> хотите на нижний уровень, добро пожаловать на верхний. ИМХО искусство
EM> надо нести людям.

Спрашивается, что мы там забыли в этом самом пункте Б? Скажешь, что жизнь -
это движение, тогда будем танцевать!... пока танцевать....

EM>     Я имел ввиду... музыку (мюзикл) слушать, который Вы забабахать
EM> решили.

Hу мы ж пределах эхи, конечно же!

EM> А насчет поучаствовать - это всегда пожалуйста.     - Как Вы относитесь
EM> к групповому сексу?     - Положительно.
EM>     - Почему?
EM>     - Там сачконуть можно.

О, еще один сачок... Одного лентяя я уже знаю, ты следующий в список, если
срочно не исправишься ;-)

With best regards, Pretty.

--- Fidolook Lite FTN stub
* Origin: Увезу тебя я в тундру, увезу...;-) (2:5003/34.150)
SEEN-BY: 5003/5 6 17 34 38 47 52 53 57 76 82 83 84 86 87 117 118 132 133 135
SEEN-BY: 5003/138 151 180 5014/33