From:Evgeny Gudz2:5003/57.86
To:Ekaterina Traksler2:5003/34.150
Date:14 Jan 05 08:58:03
Subj:Re: Test
REPLY: 2:5003/34.150 174d40e1
MSGID: 2:5003/57.86 41e790b1
PID: GED+386 snapshot-2002.10.27
Значит так, слушай меня внимательно, Ekaterina!

В этом письме к Evgeny Gudz, Ekaterina Traksler  сказал:

ET> Трям, Evgeny!
Парарам-брям, Катюша!
ET> Ой, и не говори =)))) Разве так можно с дифицитными
ET> ресурсами поступать?
Куда катится этот мир? ;)
Я тут подумал, может заспиртовать одну в баночке для последующих поколений, чтобы хоть поглядеть могли. Что ты думаешь об этой идее?

[скипануто]
ET> Hу давай, тока выдели там время на проспаться... и еще в душ бы
ET> неплохо, а все остальное походу.
Вообще-то "поспать" и "душ" в моем графике стоят не на первом месте. ;)
Я хотел сперва поэхотажить ;)
Hо т.к. желание женщины закон, то можно сразу перейти к совместному душу ;)
Hо поспать я тебе всё равно не дам ;)))

ET> Ага, мне тоже нравится, чета часто его вспоминаю
Угу. Учёба, как говориться уже пройдена... приходится работать ;(

ET> Зато практично очень
Мы не ищем лёгких путей! (с)
:)

ET> А толстые бывают длинными? =)~
Знал я тут одного чувака, так у него рост 190см и вес 120кг ;)
Т.ч. тот кто скажет что длинные толстыми не бывают, пусть первый бросит в меня камень. ;)

Или ты о чём другом? ;)))

[скипануто]
ET> Тху, стоило глазками стрельнуть, сразу домой тащут...
Hу можно конечно и в театр сходить.
Заодно и высплюсь перед бурной ночью ;)))
ET> А где романтика, звезды, ветер в лицо?!
Это тебе офицера найти надо. ;)
Будут тебе и звёзды на погонах, и ветер в лицо, когда он тебе что-нибудь своим командным голосом пробасит, сплошная романтика ;)))

ET>  Интересно, а какова развлекательная программа?
Hа выбор:
1. Ковыряние в носу. :)
2. Чесание затылка. :)
3. Зевание. :)
4. Секс на крыше, в ветренную погоду при ясном небе, ночью ;)
  Очень романтично. ;))) Далее пункт 4 ;)))

Пока, Ekaterina!

... А теперь не красив я, горбат с двух сторон... (с) В.Высоцкий
--- прога правирке орфагряфие ни смагла обрабатать ето писмо ;)))
* Origin: Белая гадость лежит за окном...(с) В.Цой (2:5003/57.86)
SEEN-BY: 5003/5 6 17 34 38 47 52 53 57 76 83 84 86 87 132 133 134 135 138 151
SEEN-BY: 5003/180 5014/33