From:Tanya Kolina2:5003/34.190
To:Ramil Zainoullin2:5003/84.123
Date:12 Nov 05 01:51:02
Subj:Re: (no subject)
MSGID: 2:5003/34.190 eb0a50c0
REPLY: 2:5003/84.123 43742344
TZUTC: 0300
RFC-References: _1131684676@p123.f84.n5003.z2.ftn_
Hello, Ramil!
You wrote to Tanya Kolina on 11 Nov 05  07:51:16:

RZ> Прелесть ты =) добраяяяяяяяяяяяяяя....

To All: А этот RZ - милый человек, хоть и шовинист! ;)

RZ> Hадо было все таки с ней познакомиться. Я чувствую она такая же
RZ> неординарная как и при покупке трусов блин, во лажанулся.....=)

Да не кручинься ты! Фиг с ней, с этой тётенькой. Она действительно какая-то
неправильная. Во-первых: выбирала бельё на рынке. Во-вторых: что это за
трусики такие, что она их через руку, через плечо или ещё куда-то там
перекидывала?

Лучше послушай мою историю (раззадорил ты меня, 2 дня терпела, но уже не
могу).

Весна этого года. Аптека "Зелёный свет" на Яновского. Часов 8 вечера, на
улице светло.
Влетаю в зал - ура, никого. Только один дяденька (за 40, возможно и 50;
одет, что называется, солидно) только-только пристроился к единственному
открытому окошку. Аптекарша такого же возраста.

Увидев меня, дядька предложил пройти вперёд, но я отказалась. "Щас
презервативы будет просить, знакомая ситуация", - подумала я. И как же клёво
я ошиблась! Короче, ему было нужно средство ДЛЯ ЭТОГО. Она предложила 3
препарата - "Виагру", "Импазу" и ещё что-то. Вот тут и началось! Сначала он
изъяснялся несколько косноязычно, но тётька ловко подбрасывала цензурные
словечки и термины, и в конце-концов они стали беседовать примерно так:
Он: А сколько времени будет длиться реакция от этого лекарства?
Она: Эффект длится столько-то...

И так - минут 15. Хотя мне показалось, что час. Меня уже и на смех не пёрло,
потому что слишком уж долго. Я то рядом стояла, то вдоль ближайшей витрины
дрейфовала. Hа него вообще старалась не смотреть (в отличие от тебя,
Рамиль!), но на аптекаршу насмотрелась вдоволь. Так вот: тётка ни одним
мускулом лица не дёрнула! И у обоих - ни намёка на "хи-хи".
Короче, когда он про все 3 уже расспросил, больше всего его заинтересовало,
будет ли у него стоять эффект именно столько времени, сколько сказала
тётька, если лично он уже хотеть ничего не будет и вообще ему это будет
совсем даже не нужно...

Блин!!! Я уже просто и спокойно любовалась ими обоими. Она ещё что-то насчёт
алкоголя советовала (тогда и я заметила, что он несколько навеселе). И
тут...

Он: И ещё пачку резинок.
Она: Каких?
Он: Любых.
Она [падла, зараза, таки он достал её, видимо!]: По 3 штуки или по 10?
Он: ПО ДЕСЯТЬ!!

Я была горда им!!! Hо захохотала я, как недорезанная...
Чесслово, All, мне до сих пор за это стыдно. :( Равно как и смешно. :)))

Так вот, Рамиль. Аналогий с твоей ситуацией я не провожу - твоя, конечно,
тяжелее. ;) Hо на кой чёрт мужик женщину расспрашивал так, как будто она это
всё на себе испробовала 100 раз, или как будто он на приём к
андрологу-сексопатологу пришёл? Короче, предлагаю тебе засунуть подальше
свой шовинизм (если ты не присвистнул) и согласиться с тем, что некая
неадекватность поведения присуща обоим полам...

С бестыми ригардами, Таня Колина.

SEEN-BY: 5003/5 6 17 34 38 47 52 53 57 76 82 83 84 86 87 117 118 132 133 135
SEEN-BY: 5003/138 151 180 5014/33