From:Ramil Zainoullin2:5003/84.123
To:Sveta Kravchuk2:5003/135.22
Date:10 Nov 05 07:53:10
Subj:(no subject)
MSGID: 2:5003/84.123 4372d236
REPLY: 2:5003/135.22 4372118d
PID: FIPS/2000 _build 01.01.07_
Привет!

SK> о чём интересно узнать? ;)))

Странно что до сих пор не спросили - а пАчиму Ви спгашиваити =)
Нет, в гордом одиночестве (без подсказчиков) пришла и покупает себе нижнее белье.
Я просто недавно был свидетелем одного преинтереснейшего факта - молодая в общем женщина стояла на малом рынке и выбирала себе(?) простите трусики. Не знаю, что привлекло мое внимание, то ли загадочно тупое выражение лица, то ли 7 пар трусов в руках, но в общем я решил постоять  и посмореть, чем все закончится. Продавец - сама прелесть (я бы давно послал полем-лесом) не отказывалась и давала ей одну пру за другой. Так продолжалось минут 10-15. Дама брала белье, прикладывала к себе и оставляла у себя руках. понятно, было это не очень удобно, ибо рук то всего 2. Так вот вопрос. О чем она думала, если известно, что в завершении истории мадам купила себе элегантные полусапожки (извините ну ОЧЕНЬ хотелось увидеть конец истории) =)))

Пока!
--- F.I.P.S-2000
* Origin: Happiness is seeing your boss's face on a milk carto (2:5003/84.123)
SEEN-BY: 5003/5 6 17 34 38 47 52 53 57 76 82 83 84 86 87 117 118 132 133 135
SEEN-BY: 5003/138 151 180 5014/33