From:Ekaterina Traksler2:5003/34.150
To:Helena Galichevskaya_csdiqv$8n8$1@asu2.mayor.vorkuta.ru_
Date:16 Jan 05 20:40:40
Subj:Re: Трям
MSGID: 2:5003/34.150 db9fb20c
REPLY: _csdiqv$8n8$1@asu2.mayor.vorkuta.ru_ 2ae24743
TZUTC: 0300
RFC-References: _csdiqv$8n8$1@asu2.mayor.vorkuta.ru_
     От: Helena Galichevskaya       Internet
vorkuta.flirt

     Кому: Ekaterina Traksler     2:5003/34.150   Воркута    16 Jan 05
03:48:44      1867 b
     Тема: Re: Трям

Трям, старая!
Вы наклацали для Ekaterina Traksler  16 янв 2005:

HG> Эх, раньше были времена, а теперь моменты.....

А ты чё нюни распустила? "Бедного-несчастного" Рушата передразниваешь или у
самой переклинило (что маловероятно)?

HG> В те, стародавние времена, когда

"А вот я в советские времена ооооооо - а я в советские времена оооооооооо -
а я в севеткие времена уууууууу..." (с)
из Масяни
- так тебя понимать?

HG> флирты были флиртами, а не сборищем и пристанищем фидочаттеров,
HG> блистали тут некие имена и ведь как блистали:-) Какие фамилии звучали.
HG> Эротические шоу с участием Максимова,  Закирова и Саликова....

Хы-хы, хто ж их правоцировал... :) Просто они вышли на новый уровень, теперь
все это в реале, но тебе этого не увидеть - сидишь далеко %)~

HG> Съемки порнофильмов с Мухачевой....Hе, модерновые флирты рядом не
HG> плавают с теми, загубленными, флиртами.

А помнишь мартовский двехнедельный флирт в стихах?... красота такая, я его
старательно сохранила для будущих поколений. Вот теперь перечитываю время от
времени и наслаждаюсь красноречием и красотой шмаринского слога, ой, а ты
там какие поэмы писала, это ж просто песня...

Hу да не будем жить одними воспомининиями!

HG> Грустно товарищи, мы разучились флиртовать, мы разучились любить,
HG> разучились делать сумашедшие поступки ради любимых.

Вы разучились, за себы говори. Теряешь снаровку, дорогая ;-) стареешь
чтоли...? :-))))))

HG> Катька, ты то хоть не позорь светлые воспоминания, веди флирт
HG> качественно:-)))

Все по госстандарту... и даже лучше! Осталось тока найти найти остальных
передовиков производства, веди пережинились все, залезли на печку и седят
там, пятые точки греют от ревматизму...

HG> Hа тебя одна надежда и осталась, подрастающее
HG> поколение :-)))

Ой Ё, хто тут подрастающее поколение? Старая, а не попутала или ты?
Вот как раз оставили флирты на подрастающее поколение, а они тут совсем все
забросили. Сами мы виноваты, нечего было детям самое святое доверять,
сначало обучить надо было, вот теперь и приходиться все исправлять...

ВРЕМЯ СОБИРАТЬ КАМHИ!!! ... Ато они и камня на камне не оставят!

С наилучшими, Pretty.  E-mail: _pretty_@rambler.ru

--- Fidolook Lite FTN stub
* Origin: Вам такие и не снились! (2:5003/34.150)
SEEN-BY: 5003/5 6 17 34 38 47 52 53 57 76 83 84 86 87 132 133 135 138 151 180
SEEN-BY: 5014/33