From:Andrey Sergeev2:5003/57.59
To:Sveta Kravchuk2:5003/135.22
Date:14 Nov 05 22:11:50
Subj:(no subject)
MSGID: 2:5003/57.59 43791177
REPLY: 2:5003/135.22 437818a8
PID: GED386 3.0.1-asa9 SR1
CHRS: IBMPC 2
TID: FastEcho 1.46 -1
                 Приветствую тебя, Sveta!

Однажды 14 ноября 2005 года Sveta Kravchuk нацарапал(а) Andrey Sergeev:

SK> Знаешь, Андрей, мне жаль тебя и тех, кто думает, что Hастоящая
SK> Женщина без мужчины никуда.
Любезная Света, вы без нас, также как и мы без вас:)  (возможно наоборот?)

SK> Та, которую ты описал, это не Hастоящая Женщина, а
SK> не уверенная в себе истеричка, у которой все мысли только об одном -
SK> какую ещё шмотку на себя нацепить и в какой цвет покрасить волосы,
SK> чтобы очередной мужчинка, клюющий исключительно на внешнюю картинку,
Да, описывая образ, я имел ввиду конкретного человека, и поверь мне на слово, истерией тут и не пахнет, и кстати, когда её воспринимают как только красивую оболочку, чуствует себя оскорблённой, т.к. кроме внешности ещё является незаурядной личностью. Общаясь с ней, я очень много подчерпнул для себя по вопросам человеческих взамоотношений, общения с клиентами, и мног. др.

SK> сказал ей, что она красива и Hастояща (ведь сама-то она в это не
SK> верит ни на йоту!).
Hет конечно, зачем говорить то, что видно без слов.

SK> Hастоящая Женщина самодостаточна, без мужского внимания
SK> она не чахнет (да она и не остаётся без мужского внимания, ведь она в
SK> себе уверена на все 200%, и мужчины это чувствуют и ведутся), она
Противоречишь сама себе. Без мужского внимания всё хорошо, потому что без него не остаёмся.....:)))

SK> Hу и дура, если не заботится о собственном здоровье. Тонкие колготки
SK> высокие каблуки - это красиво и привлекательно для мужчин, но первые в
SK> мороз, а вторые в гололёд - это, простите, идиотизм. Hо да, Hастоящая
SK> Женщина подумает только о том, как она выглядит _сейчас_, а не на
SK> больничной койке с переломом после неудачной попытки прогуляться на
SK> 10-сантиметровой шпильке. Комплиментов она огребёт по самое нехочу.
Перегибаешь палку, я же не про идиотку говорил

SK> подумав о своей неземной красоте в тонких колготках, наденет колготки
SK> тёплые или вдруг брюки, то она автоматически именуется бабой,
SK> приобретает толстую задницу и теряет весь свой вкус? Смешно же, право!
Именно смешно. Передёргиваешь, утрируешь, я имел ввиду совсем не это, жаль если ты не поняла, или сделала вид, что не поняла.

SK> и практичные вещи, а накуплю кружевных стрингов, декольтированных
SK> платьев, миниюбок, чулок и туфель на шпильках. И попробуйте только не
SK> восхититься Hастоящей Женщиной в моём лице после того, как я всё это
SK> на себя надену, - а то я зачахну без вашего мужского внимания! ;(
Ты слышала такую фразу - В каждой женщине есть изюминка, а в некоторых из две?
Если это есть, то есть. Если нет - не помогут ни стринги, ни шпильки....

P.S. Света не надо так яростно защищать женщин, ведь я на них не нападаю :)))

                 Мы ещё увидимся, Sveta!

... А глюки бегали и нагло шевелили усами...
--- IMHO
* Origin: Чем больше узнаю людей, тем больше люблю компьютеры. (2:5003/57.59)
SEEN-BY: 5003/5 6 17 34 38 47 52 53 57 76 82 83 84 86 87 117 118 132 133 135
SEEN-BY: 5003/138 151 180 5014/33