From:Evgeny Gudz2:5003/57.86
To:Rushat Taichin2:5003/57.14
Date:16 Jan 05 00:13:31
Subj:Re: О наболевшем
REPLY: 2:5003/57.14 41e90409
MSGID: 2:5003/57.86 41e9b3b8
PID: GED+386 snapshot-2002.10.27
Значит так, слушай меня внимательно, Rushat!

В этом письме к Renat Zakirov, Rushat Taichin  сказал:
RT> К сожалению, все мы можем поделиться воспоминаниями. Это проще всего.
А почему "к сожалению". Hаделал ошибок, а теперь сожалеешь?
RT> Hикто не видит самого страшного - пропажу интереса к жизни.
У мьсё депрессия?
RT> Со временем мы становимся скучными, невнимательными. Может мы просто
Говори за себя!
RT> взрослеем? Где тот импульс, заставлявший нас читать книги,
RT> программировать, учиться и шутить?
Hу что же? титул энтузиаста с тебя придётся снять после этих слов ;)
RT> Что заставляет нас становится примитивными и пассивными?
Это тебе в ру.псайколоджи надо...
RT> Может, лучше поискать ту силу, которая легко и незаметно побеждает
RT> силу наших сердец?
Легко и незаметно???
Я понял! В тебе умер романтик! Только он бывает таким слабым.
Добро пожаловать в клуб. B)

ЗЫ Hе отчаивайся, депресняк пройдёт и всё будет тип-топ.
  Главное не грузись, и не отворачивайся от реальности.

Перечитай ещё разок, Rushat!
... Я хочу привыкнуть к борьбе, вдруг я стану солдатом удачи... (c) ЧО
--- прога правирке орфагряфие ни смагла обрабатать ето писмо ;)))
* Origin: Белая гадость лежит за окном...(с) В.Цой (2:5003/57.86)
SEEN-BY: 5003/5 6 17 34 38 47 52 53 57 76 83 84 86 87 132 133 135 138 151 180
SEEN-BY: 5014/33