From:Renat Zakirov2:5003/84.118
To:Ramil Zainoullin2:5003/84.123
Date:20 Jan 05 18:39:52
Subj:Re: Test (испpавленное и дополненное)
REPLY: 2:5003/84.123 41eff0a1
MSGID: 2:5003/84.118 41efd329
Hello Ramil.

20 Янв 05 17:54, you wrote to Ekaterina Traksler:

RZ> Млин, дамы, как вы все любите обобщать мнения о пpотивоположном
RZ> поле...... Паpдона пpошу за вмешательство....

Ой, а ты, можно подумать, не любишь! Hаверняка в компании друзей нет-нет, да обсудишь ту или иную часть тела какой-нибудь мадам. Кто-то убедит тебя и всех окружающих, что все они одинаковые и хотят одного и того же. Кто-то при этом невзначай спросит у тебя:"А правда, что у татарок поперек?" Ты в свою очередь начнешь возмущаться, пытаясь выяснить, откуда у этого вымысла ноги растут... Дяди и тети стоят друг друга, разве я неправ? ;)

PS: У татарок, как и у всех человеков женского рода все вдоль. Это для тех, кто еще в шахте. %)))

Renat

--- GoldED+/W32 1.1.5
* Origin:  (2:5003/84.118)
SEEN-BY: 5003/5 6 17 34 38 47 52 53 57 76 83 84 86 87 117 132 133 135 138 151
SEEN-BY: 5003/180 5014/33