From:Evgeny Gudz2:5003/57.86@fidonet.org
To:All
Date:01 Feb 06 18:30:09
Subj:Ага...
MSGID: 2:5003/57.86@fidonet.org 43e0ff72
PID: GED+386 snapshot-2002.10.27
Значит так, слушай меня внимательно, All!

За два дня куча писем... и что мы имеем?

Большая резиновая статуя непонятного пола...
Которую к тому же собираются подарить на 23 февраля...
Да ещё товаришь один, которого некоторые лаского именуют имбецилом.
Ещё типок один купил ведро гаек ржавых, и именует это машиной. ;)
Причем тут колесо от Белаза я вообще не догоняю ;-o
Сразу видно, что кто-то уже без твёрдого обходится...

У меня предложение...
Раз уж дергадировал не только я,
то давайте переименуем эху в VORKUTA.DEGRADATION ;)

Перечитай ещё разок, All!
... Дай! Дай мне шанс, и я начну всё снова! (c) ЧО
--- прога правирке орфагряфие ни смагла обрабатать ето писмо ;)))
* Origin: Hа пути деградации... (2:5003/57.86)